Pages

Monday, January 5, 2015

Ёлки

      Я знаю, знаю, что празднование Нового года позади и новогодняя тема уже, наверное даже поднадоела всем, но все же у меня есть еще один пост, который я просто не могу не опубликовать. Я обещаю, это последний раз в этом сезоне. Но я уверена, что вы меня поймете, как только увидите то, что я собираюсь выложить сегодня.
      Я опять хочу вернуться в нашу новогоднюю ночь. Опубликовав предыдущий пост, я преднамеренно не остановилась на убранстве елки, точнее елок, да, да, именно елок, т.к. их у Танюши было пять!
      Все елки имели разную тематику и в ту ночь я мысленно каждой присвоила свое имя. Я не могу из них выделить и сказать, что вот эта лучше той или другой... Нет, в данном случае это невозможно, т.к. между собой они совершенно равнозначны, выполнены на одном уровне, они все - лучшие!
      И все же, я начну со своей любимой....

Елка № 1. Сказочный лес



      Повторюсь еще раз - она именно моя самая любимая, но это не значит, что лучшая. Просто, глядя на нее, у меня создается впечатление, что эту красавицу срубили в сказочном лесу  и принесли в дом вот так, вместе со всеми ее обитателями, с совами и филинами, удобно расположившимися на ветках; с шишками и сосульками; с еще не расстаявшим снегом. Она действительно выглядит так, как только что из сказочного леса....
      А посмотрите на этих красавиц


Моя любимая сова





      Когда мы разговорились с Танюшей о том, где было куплено все это убранство, она взявшись за одну из сосулек, сказала, что вот эти, например, она купила в долларовом магазине... Я просто обалдела! Т.е., талантливый человек видит красоту повсюду!

Елка № 2. Балетная школа


      Верхушка - это главная балерина, руководитель балетной школы, которая задает тон, благодаря которой танцует вся елка - от малышек только берущих первые уроки до уже взрослых и состоявших девочек.





      И даже малышки, спокойно уснувшие на ветках, думаю, что когда подрастут, тоже скорее всего начнут заниматься балетом.




      Опять же, интересно то, что платье главной балерине-верхушке, опять же сшила Татьяна. Вот так вот, легко! Платье для елочной игрушки... Не перестаю восхищаться!


Ну, пойдем дальше...

Елка № 3. Симфонический оркестр



      Ну что тут рассказывать. Все на своих местах - и трубы, и скрипка, и даже барабан.





       И главное, что инструменты готовы к игре по заранее заготовленным хозяйкой нотам



      Направляемся дальше...

Елка № 4. Праздник урожая


      Эта елка стоит на кухне. Да и понятно, где же еще может находится  дерево с таким убранством. Полное изобилие, чего только нет! Нагоняет аппетит, как только к ней подходишь.







      Очень понравился кувшин с подсолнухами на столе, очень дополняет картинку. Неожиданно выглядят подсолнухи посреди зимы, но все вместе смотрится, как с обложки журнала.



Елка № 5. В гостях у сказки


      Ну что ж, около этой елки можно встретить Новый год и там же его и закончить. Причем, вам никто не будет нужен, а одиночество даже поспособствует вашему счастью остаться наедине с этой красавицей.
      Для того, чтобы не торопясь рассмотреть обитателей, населяющих эту елку, нужно действительно хотя бы пару часов.
      На этой елке расположились всевозможные феи и сказочные герои, а также старушки и старички - добрые волшебники.













      Я пыталась выбирать лишь лучшие из лучших фотографии и все равно пост получился неприлично длинным, но сделать с этим ничего не могу. Я влюблена в эти игрушки и мне хочется их сохранить на страницах моего дневника, чтобы время от времени рассматривать вновь и вновь.
      Ну вот теперь, я думаю, что вы меня поняли, почему я опять о елках... В этом сезоне я прошла огромное количество магазинов  с наряженными деревьями, со всевозможными елочными игрушками и декорациями. Но, честное слово, я не встретила ничего, даже близко похожего на то, что я увидела у Тани. Такого уровня дизайна я не встретила нигде.
      Здорово, Танюша! Мне есть к чему стремиться! Мне есть чему у тебя учиться!




No comments:

Post a Comment