Pages

Wednesday, January 7, 2015

Русское Рождество

      И все-таки я очень люблю наше русское Рождество! Не знаю почему, но именно седьмого января я испытываю какой-то душевный покой, как-то светло и тепло мне на сердце.    
      Американское Рождество - это для меня больше, как представление с подарками, накрытыми столами, встречами, весельем. Вся страна на одном дыхании входит в этот праздник и я не не отстаю от всех, до конца не осознавая смысла происходящего.
      Седьмого января все по другому. Наоборот, хочется больше прочувствовать и понять душой, насколько это важный и необходимый праздник для меня.
      В этом году в этот день я взяла выходной. Проснувшись утром, зажгла елку и свечи. В доме было тепло, светло, тихо и спокойно. В душе ликование от понимания смысла Рождества. Мой Женя очень хорошо знает Библию, потому, благодаря ему, ко мне все больше приходит вера и понимание произошедшего в этот день чуда.


      Я никуда не торопилась, мне никуда не нужно было ехать. Потому этот день я полностью посвятила себе, своим размышления и мне было так хорошо и комфортно. Позвонила маме, поздравила ее.
      Весь день хотелось благодарить Бога за все, что я имею сегодня, за тех людей, которых он мне посылает в мою жизнь. Молитва лилась сама собой.
      А вечером, совершенно спонтанно мы поехали к Сереже с Раей, устроили очень тихий и спокойный ужин. Я люблю такие вечера, мы много говорили, но как-то тихо,  вкрадчиво.

  
      Много рассуждали о жизни. Так уютно было. Мне очень понравилось именно так проводить этот праздник. Я уже решила, что в следующем году я опять возьму выходной. Этот день стоит того, чтобы отдать дань Небесам за все, что мы имеем!
      Всех поздравляю с этим светлым и замечательным праздником - Рождеством! Пускай каждый из нас увидит и пройдет свой путь на Земле, задуманный для нас Богом. Пускай каждый из нас обретет душевный покой и реализует себя в полной мере. Всем желаю познать, принять и полюбить себя и этот замечательный мир, в котором мы живем! Давайте стремиться больше любить и уважать друга друга, быть добрее и внимательнее друг к другу!


     С великим праздником - с Рождеством Христовым, друзья!

No comments:

Post a Comment