Pages

Sunday, January 4, 2015

Новогодняя ночь

      Ну что ж, отгремел бой курантов в Москве, упал новогодний шар в Нью Йорке, а это значит, что новогодние праздники позади. И признаться честно, проснувшись сегодня утром, я поняла, что очень этому рада. Я нагулялась!
      В этом году я не могу сказать, что не заметила наступления Рождества и Нового года, наоборот, у меня получилось прочувствовать их приближение. Думаю, что это все благодаря "Заметкам эмигрантки". Делая фотографии для блога, мне приходилось  останавливаться и невольно рассматривать все вокруг. Обычно я бегу, сломя голову, не замечая того, что окружает. В этом же году, пусть у меня на это ушло немножко больше времени, но я смогла немножко задержаться в данном моменте и насладиться им, увидеть наконец-то, как же вокруг все красиво, как же кто-то постарался придать нам всем больше праздничного настроения.
      И праздничное настроение в моей душе действительно присутствовало! Новый год мы встретили очень хорошо! Я была готова к его встрече, как никогда!
      Я порылась в шкафу и наткнулась на платье, которое покупала, для того, чтобы пойти на свадьбу к племяннице. Свадьба была в России и это означало, что никто меня здесь в нем не видел. Я совершенно про него забыла! А оно подходило просто идеально и по цвету этого года, и по стилю, потому как Новый год для нас был настоящим выходом и длинное платье было действительно очень уместным.
      Этот год мы встречали дома у Тани с Витей. Что-либо рассказывать просто не имеет смысла, т.к. словами это передать сложно. В этот вечер все было особенным -
и отсервированный хозяйкой стол,


и необыкновенно вкусная еда, приготовленная и оформленная опять же ею ,




все торты тоже были испечены Танюшей, десерт в ее исполнении тоже,






и декорации, нас окружающие,












и конечно же, хорошая и веселая компания








      Все было по особенному! И теперь есть огромная уверенность в том, что и год будет очень особенным!



      Огромное спасибо, безграничная благодарность хозяйвам! Витя с Таней сделали невозможное для того, чтобы в эту ночь каждый из нас  почувствовал себя на седьмом небе от счастья, каждый из нас именно прочувствовал праздник, заразился этим новогодним настроением и вошел в Новый год с огромной уверенностью и верой, что все будет очень хорошо! Что Новый год будет именно таким, каким мы его встретили - красивым, веселым, вкусным, комфортным и изобильным!
      Особое спасибо Танюше! Нашему любимому Санта Клаусу!



      Когда, немного проспавшись, мы собрались у них дома опять, доедать то, что осталось и праздновать первый день наступившего года, у меня создалось впечатление, что этой ночью мы гуляли не в этом доме. Точнее, дом был тот же, но...
      Представьте, мы начали расходиться в пятом часу утра. Море тарелок после почти двадцати человек, море еды, которую нужно было организовать и отправить в холодильник, да и потом мы же гуляли ночью, значит устали!!!
      И вот такую картину мы увидели, когда вернулись всего через несколько часов...


      Все на своих местах, везде идеальный порядок, стол отсервирован и ждет гостей!
      И при этом свежая красавица-хозяйка! Я не знаю, как она это делает?! Наверняка у нее есть свой секрет, и очень надеюсь, что она им с нами поделится...


      Я не представляю, как эта женщина умудрилась одна  приготовить весь стол, украсить и нарядить весь дом сама, создать атмосферу Нового года и при этом быть просто королевой ночи! Но о ней будет отдельный пост. Мне действительно хочется познакомить вас с ней немножечко  поближе. Однозначно - она незаурядная личность!

      Хорошего всем наступившего года!


2 comments:

  1. Танюшка, всё отлично! А меня, меня то распислала так, что я собой очень сильно уже горжусь! ))))
    Обожаю ваши фотографии! Оч красиво!
    Но тебе нужна гораздо бОльшая аудитория читателей, давай ещё откроешься в ЖЖ (LiveJournal.com) или в Live Internet?
    В этом блоге тебе практически невозможно оставить комент. Как я не пыталась - там надо пройти какую-то сложнейшую верификацию... я прям отчаялсь

    ReplyDelete
  2. Спасибо, Танюша! Ты такая и есть, какой я тебя представила! Ничего лишнего!

    ReplyDelete