Pages

Sunday, July 19, 2015

Летние выходные...

      Я уже много раз говорила, что выходные летом сильно отличаются от выходных любого другого сезона. Все-таки, погода вносит большие изменения в нашу повседневную жизнь. Не знаю, как это происходит у вас, но в моем случае, это совершенно другой ритм жизни... Мне кажется, что мы все становимся намного легче на подъем, у нас присутствует постоянное желание чаще встречаться, полнее проживать летние денечки...
      Я заметила, что вслед за легкой одеждой мы и сами становимся легче и сговорчивее. Мы легче собираемся вместе, причем без всякого повода, быстрее принимаем решения, куда поехать и что посмотреть, больше тратим денег на всякого рода развлечения. Ведь этот сезон слишком короток для того, чтобы отказывать себе в таких удовольствиях.
      И, следуя таким убеждениям, мои выходные на летний период превращаются в бесконечный праздник. А почему бы и нет?
      В пятницу мы с моими девчонками собрались на совместный шопинг после работы, а потом решили посидеть где-нибудь в ресторанчике. Пятница все же, грех не отметить такое событие...
      Правда, с шопингом у нас мало, что получилось. Мы много болтали и совершенно не обращали внимания на вещи, предлагаемые в магазинах. Повезло только Ольге, она купила три футболки в GAP по чисто символическим ценам.
      В общем, покрутившись немного среди магазинов мы направились в ресторан, в котором мы заказали столик. Назывался он "A la Maison Bistro French Restaurant". Место оказалось очень красивым, но подозрительно пустым для пятницы вечером. Но мы решили не обращать на это внимания, т.к. все любим французскую кухню и я лично списала это на то, что цены довольно-таки серьезные, место достаточно дорогое.




      Ну что я могу сказать... Сервис никакой, закуску нам принес официант, поставил без единого слова в центр стола и если бы Люда не остановила его, то мы бы даже не знали, что мы собирались кушать.


      Потом последовало горячее... Выглядели наши порции более, чем обыденно. Я бы ни слова не сказала, если бы наши тарелки не стоили по 32 доллара у каждой. И даже не это главное, мое блюдо было совершенно безвкусным,  соус, которыми так славятся французы, был водянистым и даже противным... Мидии, которые так люблю, я не съела и половины.... Мелкие внутри и совершенно неправильно приготовленные...


      Порадовал лишь десерт. Шоколадное крем-брюле действительно было достойным...


      Короче, полное разочарование. Признаться честно, у меня в Америке это был первый такой опыт с рестораном такого уровня. Обычно, в таких заведениях обслуживающий персонал ловит твой каждый взгляд, читает по лицу твое каждое желание. Здесь настолько в жесткие рамки загнана сфера обслуживания и услуг, что я даже не знаю, как  они выживают...  Ну, да Бог с ними...
      Самое главное, что эта ситуация нисколько не испортила нам настроения.


      Не хотелось тратить время на негативные эмоции. В конце концов, это тоже опыт.    
      И даже если он отрицательный, он по прежнему бесценен. Просто, я в очередной раз для себя решила, что во-первых, нужно смотреть в оба и если что-то идет не так, как в данном случае был пустой зал, нужно разворачиваться и уходить сразу же... А, во-вторых,  если не понравилось хотя бы что-то, в нашем случае сервис, не стоит молчать, нужно говорить открыто. В конце концов, кто за это все платит?
      Потому урок дня - учиться не молчать, если что-то меня не устраивает!


      После неудачного опыта с рестораном, в субботу утром захотелось на ужин съесть действительно чего-нибудь вкусненького. Потому, недолго рассуждая, я завела машину и отправилась в Мидию. Вечером у нас собирались гости, Рая и Сережа.


      Ну что ж,  выбор был моментальным - бронзина и семга! Рыбный рай! А вы что больше любите - рыбу или мясо?


      Я приготовила очень легкий стол, всем все очень понравилось...
      Французский десерт, который разлетелся в одно мгновение. Тарелку я не успела даже сфотографировать, также, как и все, что наготовила. Народ приехал уж слишком голодным после работы...


      Вот это я понимаю, посидели...


      Воскресное утро началось неожиданно! Я вдруг осознала, что уже середина июля, а у меня на веранде практически нет цветов. Женя очень удивился моему решению подкупить цветочков. Смотрел на меня с легким непониманием, но не сопротивлялся. Мы поехали на Маркет и набрали кучу цветов. По возвращении домой я тут же принялась за работу.
      А теперь делюсь с вами своей красотой...








Остался теперь еще один шаг - покрасить веранду и будет полный порядок!



      Вот и еще одни выходные позади, так же, как и половина лета. Ну ничего, у нас еще есть время по-больше насладиться теплом и солнцем.


Хорошей недели, друзья!


No comments:

Post a Comment