Pages

Saturday, July 25, 2015

Долгожданный приезд Олечки...

      По уже давно сложившейся традиции мы обязательно собираемся нашей маленькой и дружной семьей на празднование даты переезда в Америку. Не знаю почему, но так сложилось с самого первого года и продолжается по сегодняшний день. Эту дату мы решили праздновать всегда дома и только семьей:
       - во-первых, в память о наших первых, таких тяжелых шагах на этой земле, не до ресторанов нам было, еле концы с концами сводили;
      - во-вторых, в этот вечер мы всегда очень много вспоминаем обо всем, что с нами происходило за эти годы здесь... А кому это интересно слушать, кроме нас?
      Потому Олечку на эти выходные мы ждали с нетерпением и очень готовились к встрече. 
      Но до того, как встретить ребенка, я устроила у себя дома маленький сабантуйчик с моими девочками. Опять же, пятница! Праздник, как никак!


      Неделю назад, когда мы собирались во французском ресторане я предложила собраться у меня и проводить Ольгу (подругу), она улетает на месяц в Россию. Так вот, по старой доброй русской традиции мы все решили, что нужно выпить на дорожку...
      Получилось очень душевно, впрочем, как и всегда...


      И вот, суббота утро... Я поехала за Олечкой в Филадельфию одна, Женя работал. И тут она предложила проехаться по местам нашей памяти. Все-таки, девять лет отмечаем...
      Сначала это было кафе Burlap and Beans, очень особенное для нас.


      В него мы всегда ехали, когда хотелось поговорить по душам. За чашкой кофе мы часто мечтали, и наши мечты были такими большими...


     Сначала мы мечтали, что Ольга непременно поступит в университет, а я начну хоть немножко говорить и писать по-английски; потом она мечтала, что обязательно будет жить и работать в Нью Йорке, а я получу работу с полным рабочим днем. Тогда эти мечты казались такими невероятными и призрачными...
     И вот сидя за тем же столиком, что и всегда, мы улыбались, оглядываясь назад, т.к. все это постепенно исполнилось.


      Все-таки, мечты - это самая приятная и самая важная часть нашей жизни!


      Следующей нашей остановкой была Мидия, маленький городишко в 15 минутах от нашего дома, о котором я писала уже не раз и, по которому мы с удовольствием прогулялись.






      Также зашли в Trader Joe's за продуктами к ужину.


      Ну и, за одним решили заглянуть в бар на коктейль, у нас же праздник!


      Очень приятно удивились новому дизайну одного из наших любимых ресторанчиков в Мидии - Shere-E-Punjab, индийская кухня. Очень хорошее место...


      Незаметно наступил вечер...


      Ну, что ж, ужин готов и самое время поднять тост! И, конечно же, к такому событию мы припасли бутылку Абрау-Дюрсо.
      Здесь это шампанское купить невозможно, я его всегда привожу из дома. Спасибо еще раз моему любимому комитету по виноградарству... Причем, с момента, как я стала летать в Россию каждый год, это стало нашей традицией. Мы всегда пьем Абрау Дюрсо на очередную годовщину!



      Под конец вечера к нам подъехали Сережа с Раей и мы просидели до глубокой ночи, общаясь с ними...


      А на следующий день, в воскресенье, опять сборы. Я совершенно не выспалась, но деваться было некуда. Мимоза моего собственного приготовления немного помогла, я взбодрилась...


      Теперь мы держали путь в русский район,  в ресторан Самарканд.  В четыре часа нам нужно было уже сидеть за столом...




      Сыну наших друзей, Вите, исполнилось 29 лет, отказаться было просто невозможно.


      Ольгин билет на автобус пришлось проигнорировать, т.к. уехать в шесть вечера у нее уже не получалось. Кто же уходит из русского ресторана так рано? Собирались мы посидеть недолго, в семь хотели уйти, но получилось, как всегда, с песнями и плясками,





      еле унесли ноги в начале десятого...


      Какие-то выходные получились просто сумасшедшие. Посадили Ольгу на электричку до Нью Йорка, а после я ехала домой и даже немножко взгрустнула... Так обидно стало, что за бесконечными встречами, так и не уделила должного внимания ребенку.  Не набылась я со своей девочкой, не пообщалась толком.
      Нужно мне немножко остановиться с бесконечным весельем. Нужно взять передышку...


      Хорошего и легкого понедельника, друзья!





No comments:

Post a Comment