Pages

Sunday, July 12, 2015

Открытие пляжного сезона...

      Погуляв вчера в волю на гавайской вечеринке, решила, что посплю сегодня по-дольше, выходной все-таки... Но, кто же даст? В семь утра Женя уже стоял надо мной полностью одетый, в ожидании, когда я приоткрою глаза. Точно, как наш кот! И как только я это сделала, он тут же стал подгонять меня, чтобы я скорее поднималась, собиралась... Ведь океан ждет нас!
      Мы говорили об этой поездке накануне, но в душе я была уверена, что никуда не поедем. Но не тут-то было...
      На сборы мне было выделено рекордно короткое время, т.к. нужно было еще заняться колесами. Вчера по дороге к Ольге у нас лопнуло колесо. 
      За завтраком заехали в Wawa и сразу же взяли путь на Cape May.


      По дороге мы поняли, что приедем туда около 11 утра, а это значит, что на пляж уже не попадем, слишком жарко. Что же делать нам до четырех, куда податься, пока не спадет жара? Но ответ от Жени последовал тут же... “А поехали в Зоопарк?“ - предложил он.
      У меня тут же загорелись глаза. Действительно Катя с Игорем говорили нам, что под самым Cape May расположен очень приличный зоопарк. Я взвизгнула, как ребенок: “Конечно, поехали!“.


      Интересно то, что я с детства ненавидела зоопарки и цирк. Я помню, как папа с мамой меня нарядили в банты и кремпленовый костюмчик, взяли за ручки и повели в наш Краснодарский Цирк. Мне было наверное года четыре, это был мой первый поход. Мы сидели довольно-таки высоко, наверное для того, чтобы мне было лучше видно. И вот, когда дошло дело до тигров, я завыла, как сирена на весь зал. Я до сих пор помню те чувства, которые я испытала, увидев жуткое насилие над такими благородными животными.
      Родители пытались меня успокоить, но все было тщетно, я орала, что было сил, чтобы они отпустили тигренков. Все зрители  уставились на меня, подошел работник цирка и попросил вывести меня из зала, т.к. невозможно продолжать представление. Бедные родители пошли на выход, сопровождаемые тяжелыми взглядами публики и моими непрерывными рыданиями.
      На этом мои походы в цирк закончились, и по сей день свое отношение к цирку я так и не изменила. Будь моя воля, я бы запретила любых дрессированных животных в этих стенах. Я до сих пор ненавижу цирк!
      Тоже самое и с зоопарком. Олечка была маленькой и к нам в Парк 40-летия Октября приехал передвижной зоопарк. Я решила показать ребенку, как выглядят животные на самом деле. Честное слово, когда мы туда вошли, у меня навернулись слезы от увиденного, в каких условиях и на каком солнцепеке стояли клетки с этими заключенными в неволе беднягами. Так хотелось устроителей этого ада посадить на пару дней в те клетки, в которых они содержали этих несчастных.
      Опять же, это был мой первый и последний опыт. Я возненавидела зоопарки!
      И, вот здесь, наслышанная много хорошего о нашем филадельфийском зоопарке, я рискнула туда пойти. С тех пор, при слове Зоопарк, я расплываюсь в довольной улыбке, как ребенок. Это одно их моих самых любимых времяпровождений.
      Cape May County Zoo находится в 15 милях от Cape May.



      Бесплатный вход, идеальная чистота, огромные площади и буквально везде деревянные мостики, по которым посетители перетекают от одних животных к другим. Т.е., мы передвигаемся по подвесным мостам, а под нами лес и кипит обычная для животных жизнь. Лишь хищники, в целях безопасности, огорожены высокими сетками.




      Повсюду знаки, что курить на территории Зоопарка запрещено...


        Оборзевшие павлины и другие птицы неторопливо крутятся под ногами, показывая всем видом, кто здесь хозяин.




Тишина, покой и полная идилия...
      В Штатах, глядя на этих откормленных, лоснящихся, ухоженных животных, невольно проникаешься уважением к тем, кто это содержит. Вольеры у каждого вида животных такие, что даже порой не видно, где они заканчиваются, это гектары земли, при чем с учетом среды обитания. Многие дают потомство, что говорит о том, что условия максимально приближены к натуральным.


      Мы были свидетелями того, как родился бизончик, как мама с папой заботились о нем и помогали встать. Женя меня просто не мог оторвать от этой сцены, я испытала настоящий восторг.


      А в соседний клетке томился лев. Почуяв запах малыша, он был весь во внимании, готовый к прыжку в любой момент. Мы подошли к вольеру и я не могла оторвать глаз от этого холеного, гордого создания. Поистине - Царь Зверей!  А потом он издал пронзительный рев, прогремевший на весь зоопарк и все сразу притихли...


      К нам подошел работник и вежливо попросил удалиться, т.к. животное нервничает... Рассказал, что пару месяцев назад самка снежного барса, вольер которой находится через дорогу от львов, родила малышей, так лев кинулся на ограждение. А мне хотелось его спросить: “Вы что их причесываете перед открытием?“, потому как таких ухоженных львов я не видела даже по телевизору. Но потом подумала, что мою шутку он вряд ли поймет. Он же никогда не видел наших львов в передвижных зоопарках...






      Так незаметно пролетело почти четыре часа и, если честно, мне все равно уходить не хотелось. Но было уже полтретьего, хотелось кушать и океан манил... Пришлось ехать дальше...


      А дальше мы, конечно же, заглянули в Lobster House, хорошенько подкрепились,



прогулялись немножко по городку...







      Интересно, что мы купили Жене шляпу и потом, куда бы не заходили, с нами американцы пытались говорить по-французски... Я понятия не имела, что отвечать...


      Ну, а после короткой прогулки - пулей на пляж.



      Океан был необыкновенным! Именно, как я люблю... , почти без волн и в меру теплый, выходить совершенно не хотелось. Вот только в этот раз я не смогла пересилить страх и заплыть подальше. Мои американки напугали меня историей с акулами в Южной Каролине. Вот, кто их за язык тянул?


      Наплескавшись и повалявшись на горячем песке вдоволь, Женя скомандовал ехать на закат. Мне не очень хотелось, но спорить было бесполезно, он привез с собой кучу аппаратуры, чтобы сфотографировать уходящее за горизонт солнце.
      Но, к сожалению, в этот вечер солнышко зашло за тучу, Женя немножко расстроился... Но ничего, в следующий раз ему обязательно повезет!


      Домой мы добрались уже ближе к полуночи... Безумно довольные, но уставшие. Но ничего, завтра на работу,  отдохну хоть  немножко от выходных!


     Хороших снов, друзья!

No comments:

Post a Comment