Pages

Sunday, July 5, 2015

Встреча

      Выходные летом всегда пролетают, как одно мгновение... Мы все становимся активнее в это время года. Хочется как можно больше времени проводить вне дома, чаще встречаться с друзьями, куда-то выезжать... Летом как-то намного проще собраться вместе, мы все легки на подъем, у нас намного больше энергии и желания быть в тонусе.
      Лето - это определенно самый комфортный и беспечный сезон в году. В это время года мы все позволяем себе немножечко больше буквально во всем - немножечко комфортнее одежду и обувь, немножечко позже вернуться с вечеринки, немножечко дольше посидеть в ресторанчике на улице, немножечко чаще ледяного шампанского в жаркий день...
      Ну, а самое главное, чаще получается встречаться нашей женской компанией. Девичники до сих пор очень популярны у нас. Потому, в первую же пятницу после моего приезда из Канады, мы собрались у Люды дома, одни девочки. Я действительно очень соскучилась по моим девчонкам, потому как с нашими бесконечными поездками немножко выпала из общественной жизни.
      Наш главный специалист по коктейлям - Ольга, в этот вечер баловала нас необыкновенно вкусными творениями.


      Я уже не один раз писала, что мой любимый коктейль - Космополитан. И в Ольгином исполнении я его люблю особенно. Не очень крепкий и в тоже время бодрящий и веселящий... Она определенно знает идеальные пропорции для этого зелья!


      Второе ее творение был Шоколадный Мартини, тоже вкуснятка. Для меня немножко сладковат, но то, как она его подает, - отказаться невозможно!


      Люда приготовила просто потрясающий шашлык из курицы.


      Пара салатиков и сыр, что еще нужно для полного счастья?


     Мы все были очень рады видеть друг друга. Тем более, Лена в этот вечер пришла не одна... Да, да, да, Ирочка опять с нами! Второе лето подряд мы проводим вместе с ней. Она приезжает в гости из Москвы к Лене с Мишей и на наших совместных праздниках мы собираемся все вместе.


      Ира относится к той категории людей, которые вливаются в коллектив и настолько дополняют его, что после отъезда какое-то время чувствуются тоска и недостаток общения с этим человеком. Замечательная девочка! Я была безумно рада ее видеть!


      Вечер пролетел в одно мгновение! Я люблю наши посиделки, я люблю, когда мы собираемся вместе. И я рада, что мы до сих пор это делаем...
      Расставаться, как всегда не хотелось, но в этот раз мы все понимали, что в воскресенье увидимся снова, потому разлука будет не долгой. У нас на повестке дня день Рождения Ленчика! Нашей суперобразованной, суперинтересной и суперпорядочной Леночки!


      Воскресенье выдалось ударным в плане жары. Солнце палило без передышки, облака полностью покинули небо, ветерок взял выходной в этот день... А у нас празднование дня Рождения в саду. Накрыт стол был на улице. Ну и что? Разве нам привыкать?




      Хочу заметить, что в этом даже была своя прелесть. Уж очень мы нежными и капризными порой становимся здесь. Но разве погода может стать причиной для того,чтобы отменить праздник? Мне так понравилось сидеть на улице среди созревающих помидоров и огурцов, укропа и петрушки, это так по нашему, так по домашнему...



      Люся тут же придумала, как натянуть тент над головами, мальчики все, как по команде нарядились в шляпы, и не важно, что в женские.


     А мне все это напомнило до боли нашу краснодарскую дачу. Много лет назад точно так же я частенько сидела у нас на даче с моей любимой компанией... И не важно, было жарко или холодно, главное, что было весело и душевно. Главное, что мы все собирались вместе...


      Потому, сегодня, мне совершенно не важно где мы собираемся и как, важно лишь то, что мы это делаем, несмотря ни на что... Нужно ценить такие моменты в жизни и, главное, ценить тех, кто рядом с нами...
      Хорошей наступающей недели, друзья!



No comments:

Post a Comment