Pages

Monday, September 21, 2015

Гости, наш базар и подготовка к осени...

      Сегодня понедельник, 21 сентября, - первый день осени по американскому календарю. А я выходная! Я решила взять день в счет отпуска, т.к. запланировала на эти выходные слишком много. В субботу у нас были гости, Машенька с Лешей и двумя их малышами. А что такое маленькие дети? Это, прежде всего, много забот... Я понимала, что это будет на целый день, потому ничего больше я сделать не успею. Потому с утра наготовила и ждала приезда гостей...


      Приехали они к нам в 2 часа дня и уехали уже почти в одиннадцать ночи. Да...., я совсем забыла, что это такое... маленькие дети. Все же, всему свое время и детей нужно заводить в срок. Не представляю себя уже в роли мамы, и пока даже бабушки. Мне иногда кажется, что я совершенно не создана для детей, какими бы они славными не были. Нет, я их, конечно же, очень люблю, но как-то на расстоянии у меня получается это гораздо лучше.
      Терпение - это то, чего мне никогда не хватало...
      Но малыши у ребят все же прекрасны. Я не без восхищения наблюдала за тем, насколько Маша и Леша обладают выдержкой и спокойствием по отношению к ним. С какой любовью они смотрят на своих чад и говорят о них. Они великолепные родители и прекрасная пара. Я очень люблю всю их большую и дружную семью.
      Покушав, Женя и Леша отправились в дом, в свою стихию - к фотоаппаратам. Оба помешаны на них.


     А мы остались с детьми на улице. У Маши чувствовался недостаток общения, потому, провела я субботу очень не свойственно для меня, - молча. Я слушала, причем слушала весь день, а для того, чтобы хоть как-то отвлечь детей и дать ей выговориться, я разрешила им делать все, что они захотят на нашей веранде.

Машенька
      Мы постелили покрывало на пол,


вооружили их лопатками и под конец вечера все мои цветы были практически выкопаны из горшков, руками подметена вся земля с веранды, дети трудились без остановки, прерываясь лишь на сон и на кормление. Зато счастью не было предела.



      Ребята уезжали от нас очень довольные и счастливые. Да и мы были им очень рады!


      На воскресенье у нас был запланирован базар. Здесь они называются маркеты или фермы. На фермах фермеры сами выращивают, а потом продают свою же продукцию. Я очень люблю нашу местную ферму - Линвилу, особенно осенью и зимой.


      Я уже много писала об этом месте в прошлом году.

 
      В этот раз мы поехали туда за цветами на веранду и тыквами. Это место выглядит осенью просто сказочно. Я всегда теряюсь в нем на пару часов.



     Столько декораций, всевозможных декоративных и съедобных тыкв, огромный выбор цветов. Просто невозможно уйти.

 






      А в этот раз еще и уличная дегустация вина, ну кто же пройдет мимо такого соблазна?     
   


      Конечно же, мы и надегустировались, и тыкв накупили, и цветов...
   

     И довольные, нагулявшиеся отправились домой.


     А сегодня началось самое интересное... Женя уехал на работу, а я занялась убранством нашей веранды к осени. Конечно же, это большой труд, но такой приятный. Я почти весь день провела на улице, благо, что погода была необыкновенная! Тепло, солнечно и тихо, ни малейшего ветерка. И вот, что у меня получилось...





      Как же я люблю смену сезонов, как мне нравится эта череда месяцев...,  когда одни цветы сменяют другие, когда на смену жаре приходит прохлада, когда воздух становится необыкновенно прозрачным...
      Да, я уже чувствую дыхание осени, а вы?






No comments:

Post a Comment