Pages

Saturday, September 26, 2015

Все к лучшему...

      С 25 по 27 сентября к нам в Филадельфию приехал сам Папа римский - Франциск. Мы, конечно же, этим событием очень горды, только вот его приезд, как говорится “спутал мне все карты“. И, как оказалось, к лучшему...
      Как раз на этот выходной у нас выпадало три дня рождения - Раи, Маши и Ромки, на которые мы обязаны были пойти, а также приезд Ольги. Она должна была идти на свадьбу школьной подруги. Моя голова шла кругом, т.к. я просто не представляла, как мне  все успеть, как в два дня поместить три торжества и приезд ребенка.
      Но потом расслабилась и решила, что буду разрешать эту ситуацию непосредственно перед самим выходным.
      И тут, приезд Папы римского решил сразу все проблемы. На время его пребывания закрыли въезд в Филу, перекрыли часть дорог, ведущих в в город,  потому добраться до русского района было практически невозможно А это означало, что два дня рождения сразу же отпали.
     Раюсик перенесла свой на неделю позже, Машенька праздновала без нас, но тут ничего не поделаешь. Единственное, что теперь встал вопрос о том, что Ольгу придется в воскресенье везти в Нью Йорк, но кто же откажется от того, чтобы лишний раз наведаться в этот город?
      В четверг вечером я поехала на станцию в Трентон, чтобы забрать Ольгу. Она приехала из Нью Йорка на электричке.  Далековато мне пришлось ехать, но другого выхода не было, автобусы в Филадельфию уже не ходили.
      Мы добрались до дома уже почти в девять вечера, но, несмотря на позднее время, все же открыли бутылочку вина и с удовольствием провели вечер...


      Утро в пятницу было совершенно другим, точнее, таким же, как и три года назад, когда Ольга жила с нами. Я, собираясь на работу, невольно вспомнила, как же было здорово утром встречаться всем на кухне, готовить вместе завтрак и разбегаться каждый по своим делам.
      Все-таки, какое счастье, когда ребенок дома... Дом становится полным, уютным, в нем ощущается праздник!


      Олечка уехала на свадьбу в пятницу и вернулась лишь в субботу к обеду. К тому моменту, когда она пришла домой, мне уже было пора собираться на День Рождения Ромы. Посидев немного вместе за чашкой кофе, мы опять расстались.


      Оля с нами не пошла.


      Ромке сегодня семь...


      Как же летит время... Я хорошо помню, как примчалась на него посмотреть в первый раз. Катя с Игорем еще жили в небольшой, но такой уютной и мною любимой квартире в Мидии. Помню, что не могла дождаться, когда же его увижу. У нас не получилось приехать к ней в роддом, т.к.  я простыла.
      Помню этот маленький комочек, лежащий в их спальне, такой чистенький, без единого красного пятнышка, и такой умиротворенный. Какой же он был хорошенький с самого первого дня.


      И вот сегодня ему уже семь лет, он совершенно не по детски рассуждает, ставя иногда в тупик своими вопросами.


      Ребенок родившийся и растущий на наших глазах. Мы не пропустили ни одного его дня рождения, и каждый раз я не перестаю удивляться тому, как же он быстро взрослеет..., так и хочется крикнуть: “Ромка, остановись!“


      Как и всегда, в этом доме было весело и вкусно!


      А коктейли Игоря всегда неповторимы, он их всегда делает по настроению, все на глаз, но при этом всегда вкусно...


      Пришли домой мы около десяти вечера и как-то не по-себе немножко стало...Какая-то странная встреча у нас получилась в этот раз с моей девочкой, она с нами с четверга, а мы толком даже не видели друг друга...
      У нее планы, у меня планы, все бегом... Невольно подумалось, что нужно ценить каждый момент, когда выпадает возможность побыть вместе!
      Потому завтра мы обязательно воспользуемся таким случаем, отключим телефоны и все трое потеряемся на весь день в Нью Йорке...


      До завтра...

No comments:

Post a Comment