Pages

Sunday, September 13, 2015

Riddley Creek State Park

      Сегодня выдался на удивление теплый, по настоящему летний день, хотя на календаре уже почти середина сентября. Потому, несмотря на все мною намеченные планы, я все же решила, что это будет настоящим преступлением провести такой день дома. Спасибо Жене, что полностью поддержал меня в моем решении. Впереди еще целая череда холодных месяцев, в которые я смогу перебрать свои полки с одеждой и обувью.
      Собрались мы очень быстро, сели в машину, а вот куда поеxать не придумали. Потому, пока Женя нетороливо вел машину, я вслух перебирала наши возможности. Далеко уезжать не хотелось, т.к. к трем часам нам нужно было быть у Ольги на поминках. Уже год, как ее мамочки не стало... Потому ехать в город смысла не было, по магазинам,  тем более нет... И тут мы вместе произнесли Ридли Парк... Точно! В такую погоду прогулка по парку будет просто идеальной!
      Riddley Creek State Park расположен в 20 минутах от нашего дома. Огромный, красивый, чистый, он идеально вписывался в наш день. В центре него расположено поместье 1789 года, Hunting Hill Mansion, которое в 1912 году было куплено Уолтером Джеффердсом, банкиром и известным собственником коллекции породистых лошадей.




      Долгое время это поместье было частной собственностью. Сегодня оно является частью Ридли Парка. Штат Пеннсильвания начал выкупать эту шикарную усадьбу в 1960 году и с 1972 она стала собственностью парка и открыта для посетителей. Это очень популярное место для проведения свадеб.



      Внутрь мы, конечно же, зайти не могли, но погулять вокруг,





посидеть в тени деревьев - это пожалуйста.





      Ну, что тут сказать, конечно же, красиво. Мы неторопливо прошлись вдоль здания, маленького сквера в беседкой, посидели около фонтана.





      Все-таки, в очередной раз не могу промолчать, т.к. гуляя по этому огромному поместью невольно обратила внимание уже в тысячный раз на то, как американцы чтят свою историю, как они трепетно пытаются сохранить и донести до настоящего поколения то, что было создано много лет назад.
      И я не говорю в данном случае об известных памятниках культуры, о которых принято заботиться. Я говорю о каждом старинном здании, о каждой дорожке и камушке, лежащем строго на своем месте.
      Дух времен постройки этого поместья до сих пор живет в этих стенах... Это чувствуется во всем... Никаких металлопластиковых окон, никаких современных дверей и коммуникаций, все спрятано, убрано, все подобрано в духе времени... Мне так это нравится!


      И даже новые постройки все сделаны в том же духе, максимально подогнаны под стиль. Ведь понятно, что летница новая, но в тоже время она не выбивается из общего вида...




      Хорошо... Спокойно и тихо... Как и должно быть в парке...
      В воздухе, несмотря на достаточно высокую температуру для осеннего дня,  уже чувствуется неминуемое похолодание.  Деревья и кустарники доживают последние дни в своих зеленых одеяниях. Совсем скоро они сменят одежды на багряно-золотые...
      Ну, а пока хочется насладиться этим днем, хочется не забегать вперед, а просто неторопливо его прожить...


      После парка у нас возникло желание заехать в бар и пропустить по какому-нибудь коктейльчику. Как-то все так романтично у нас задалось с самого утра... По этому случаю долго думать не пришлось, т.к. по напиткам в нашей округе я уже практически эксперт. И если с едой я не всегда могу точно угадать куда идти, то за хорошим напитком - это  ко мне!


     Я предложила поехать в Мидию, в наш любимый бар в индийском ресторане. И если к индийской кухне я отношусь достаточно спокойно, то их бар после реставрации, по моему мнению, стал одним из лучших в Мидии...


      К сожалению, все Женины фотографии чудесным образом исчезли из компьютера, остались лишь те, что я сделала на телефон. Потому, показать эту усадьбу во всей красе у меня не совсем получилось.
      Хорошего всем вечера! И удачной наступающей недели!



No comments:

Post a Comment