Pages

Monday, September 7, 2015

Длинный выходной

      В первый понедельник сентября Америка празднует Labor Day, так называемый День Трудящихся. Как правило, это последний по настоящему теплый выходной, когда еще возможно искупаться в океане и даже подгореть на солнышке. Потому мы ежегодно стараемся хотя бы на один день выбраться поближе к пляжу, чтобы именно искупаться перед длительными холодами.
      Проверив погоду, мы запланировали нашу поездку на воскресенье, а в субботу собрались у Люды с Лео для празднования Дня всех трудящихся. Каждый должен был принести что-то с собой, мне выпало в этот раз блюдо с фруктами. Как я уже говорила, общие праздники мы стараемся праздновать в складчину, чтобы не было очень накладно хозяйвам.


      К четырем часам мы все подтянулись к ней домой...


      Компания собралась русско-американская, Лео семья была тоже приглашена. Но мы отмечаем праздники вместе уже не в первый раз, потому нам всем было комфортно вместе.




      Я старалась контролировать себя в спиртном, т.к. помнила о наказе Жени - "Много не пить!".  Не хотелось испортить следующий день. Но все равно, под конец нам было слишком весело и хорошо.



      Думала, что все же посетит меня головная боль на утро от выпитого, но, к своему большому удивлению, на следующий день я была живее всех живых. Я все больше прихожу к выводу, что американские вина мне пить противопоказано. Уж очень они тяжелые. С того момента, как мы перешли на итальянские и французские,  проблем на следующий день после гулянок я больше не испытываю.
      Потому, наутро, мы быстро собрались и, не завтракая, тут же выдвинулись к морю. По дороге заехали опять в Wawa, купили круасаны с кофе и отправились по заданному маршруту.


      На удивление, машин в этот день было немного. Настроение было великолепным. Я сфотографировала Женю и разместила фото на Facebook  и моментально получила сообщение, что наши друзья тоже двигаются в том же направлении. Бывает же так!
 

Договорились пообедать вместе в нашем любимом Lobster House.


      Радости не было предела. Машенька с Лешей приехали первыми и заняли большой стол, чтобы всем хватило места. И вот мы, как большой цыганский табор, собрались за этим столом и не умолкая ни на секунду, устроили настоящий пир.



      После этого мы все разъехались в разные стороны, договорившись, что на закат солнца мы соберемся опять и проводим его за горизонт все вместе.
      Ольга и еще одна пара были в этом месте впервые и им, конечно же, хотелось посмотреть, что из себя представляет Cape May.




      Ну, а мы, исследовавшие его вдоль и поперек, хотели накупаться в океане и просто поваляться на пляже.


      Океан был потрясающим. Теплый и ласковый, относительно спокойный и чистый.


      Мне, выросшей у моря, как никому другому известно, что самый благоприятный месяц для купания - это сентябрь. Это действительно бархатный сезон, когда температура воздуха и воды в море практически одинаковая, когда уже можно не уходить с пляжа в обед, т.к. не сгоришь, а загар получается самый красивый, золотистый и держится дольше.
      С океаном немножко другая история.


      К сожалению, через пару недель в него уже не войдешь, холодно, в то время как в Черном море мы порой купались даже в начале октября. Оно меньше гораздо и потому прогревается гораздо сильнее.
      Я знала, что в этом году это моя последняя возможность побарахтаться в воде, потому я дала себе волю и сидела, как лягушка, пока действительно не стала замерзать.


      Теперь до следующего лета... Как-то так оно незаметно пролетело. Мы стали считать с Женей и поняли, что в этом году были на океане всего два раза. Странно, обычно мы выбираемся на пляж гораздо чаще. Очень жаль... Но что поделаешь, в любом случае, уже ничего не изменить. Может еще получится просто приехать и посидеть на берегу, но это уже совсем другие ощущения... Действительно, иногда время летит слишком быстро...
      На закате, как и договорились, мы встретились опять с нашей компанией. Проводили солнышко за горизонт... Я люблю этот ритуал, когда люди приносят раскладные стульчики, покрывала, садятся и просто смотрят на уходящее солнце в полной тишине. Такой момент умиротворения и полного покоя. Каждый творит свою молитву...


      И в такие минуты у меня всегда поднимается в душе чувство огромной благодарности буквально за все, что происходит в моей жизни и за всех, кого я встречаю на своем жизненном пути.


      Глядя на уходящее солнце я себя чувствовала маленькой песчинкой в огромном механизме, придуманным Высшим разумом. И моя жизнь - это всего лишь миг в масштабах Вселенной... Мы будем рождаться и умирать, а солнце все также будет садиться и вставать тысячелетиями с одним и тем же интервалом... Наверное, оно вечно...
      Мое воскресенье закончилось полным покоем, на очень философской ноте.


      А понедельник, несмотря на все мною намеченные планы, я объявила днем Ничегониделания! Мое самое любимое занятие. Ольга текстанула, что всех ждет на бассейн.


       Я среагировала моментально. Бутылка шампанского с апельсиновым соком и фрукты... Что еще нужно для полного счастья. Вот так ударно мы отметили с ней День Трудящихся Америки!


           Ну, а сейчас, всем спокойной ночи!






No comments:

Post a Comment