Pages

Thursday, September 3, 2015

День Рождения Никиты

      Сегодня я взяла выходной. У моего племянника день рождения. Подарок я ему купила заранее. Но все же потом долго думала, что можно придумать для парня, которому исполняется девятнадцать. И, опять же, пришла к решению, которое уже давно у меня на вооружении - нашим детям не так важны подарки, как наше внимание.
      Загляните в их комнаты и вы убедитесь сами, что места для новых игрушек, всевозможных приставок и компьютеров порой уже нет, а наши дети не всегда выглядят счастливыми, обладая всем этим изобилием. И не важно сколько им лет - десять или двадцать, единственное, чего они ждут от нас - это наше внимание. Мне кажется, что время, проведенное вместе не заменить никакими подарками.


      Потому и с Никитой я решила действовать подобным образом. Он приехал в Америку в 15 лет для продолжения учебы в военной школе, т.е. возможности проводить свой день рождения в кругу семьи у него не было никакой. Грустно даже думать об этом...
      Когда я ему предложила провести его день рождения вместе он был несказанно рад.
Мы договорились встретиться на территории Пеннсильванского университета. Этот университет поражает воображение своими размерами и красотой территории внутри. Он входит в двадцатку лучших университетов мира.


      Но, к сожалению, в этот раз у меня не было возможности пофотографировать этот город-университет. Я лишь прошла по его крайним улицам и сделала всего несколько фотографий, из которых трудно что-то понять.



   
      Но я непременно вернусь и обязательно покажу, как выглядят университеты такого уровня. Это один из моих самых любимых районов Филадельфии.




      Дэбби, моя сотрудница по работе посоветовала мне повести Никиту в Bobby's Burger Palace. Это место как раз находится на территории университета, оно славится своими бургерами, а Боб Флэй - собственник сети этих ресторанов, очень популярная личность в Америке. У него свое кулинарное шоу по телевидению, а также несколько весьма успешных ресторанов в Нью Йорке. И если еще учесть, что Никита очень любит бургеры, то все складывалось самым лучшим образом.


      Мы встретились в час дня около ресторана и увидев его, я поняла, что все сделала правильно. Он пришел нарядный, надушенный и очень счастливый. Сразу же спросил, сколько у нас времени в запасе на что я ответила, что сегодня - я вся в его власти, что я взяла выходной, чтобы провести его день рождения с ним вместе.
      Мы сделали заказ,




      я заказала себе бокал вина и подняла тост за именинника.


      Никита говорил не переставая, перескакивая с темы на тему, а я сидела тихонько и слушала его, окончательно убедившись в правильности своего решения. Он выглядел совершенно счастливым и в очередной раз я убедилась, что лучший подарок для наших детей - это время проведенное с ними вместе.


      После ресторана он потащил меня в Мэсис, вот уж настоящий шопоголик. Ему нужен был деловой костюм. Ну что ж, нужен значит придется подобрать и купить. Что мы и сделали.


      Выйдя на улицу, я глянула на часы, почти семь вечера. Нужно было прощаться...
Никита выглядел очень довольным. Мы крепко обнялись и попрощались. Через пару мгновений я оглянулась и увидела, как он бодрой походкой шел в направлении станции метро. И даже со спины я могла прочесть, что у этого парня сегодняшний день удался!
      С Днем Рождения, мой хороший!

No comments:

Post a Comment