Pages

Friday, November 13, 2015

Заключительная часть моего праздника

      Сегодня пятница и мои куколки пригласили меня в ресторан. Они мне запретили брать что-либо, даже спиртное, и приказали к 6.30 быть в ресторане Людочка нашла совершенно новое место, о котором я всего лишь слышала, но никогда не была. Называется это место - Trattoria Giuseppe, итальянский ресторан.
      Я забила в поисковик адрес и спокойно выехала в заданном направлении. Подъехав к месту невольно бросилось в глаза количество хороших, дорогих машин. Несмотря на то, что стоянка для машин была огромной, свободных мест практически не было и при этом, машины в большинстве своем, довольно-таки серьезные. Я зашла во внутрь и ахнула... Такое красивое место, просто маленькая Италия!
      Я до сих пор не могу понять, как я забыла сфотографировать интерьер.... Придется вернуться и исправить свою ошибку.
      Несмотря на то, что девочки зарезервировали столик, нам все равно пришлось немножко подождать, таких заполненных залов я не видела наверное здесь никогда... А это очень хороший знак! Значит, место хорошее.
      Минут через 10-15, нас все же пригласили за столик. Мужчина, который проводил нас к месту, конечно же рассказал о том, какой у нас красивый акцент и насколько мы сами красавицы. Но, к этому здесь мы уже привыкли, это мы слышим очень часто...
      Девчонки постарались! Как было приятно! Шикарное вино, цветы, очень вкусная еда. С выбором ресторана они действительно попали в точку. Я была на седьмом небе от счастья!
      Еда была просто отменная...


      А какой хлеб... Мммм...


      Мое блюдо было просто отпад! Телятина с пармезаном с томатном соусе...



      Единственное, у нас была совершенно ненормальная официантка, человек выглядел явно не в себе. Не могла сделать ни одной нормальной фотографии, мотая телефоном, как сумасшедшая. Гиперактивная и очень разговорчивая, но работу свою выполняла хорошо.


      Потому наших совместных фотографий у нас, к сожалению, нет почти совсем...


Конечно же, обязательный десерт со свечей и с очередным загаданным желанием..





      Мы очень здорово посидели... Так искренне и уютно... Все-таки, так хорошо, когда мы собираемся вместе. Я была такой счастливой и довольной. Опять же, накрытый стол был подарком от девочек, т.е. они оплатили заказ. Я себя чувствовала настоящей именинницей. Здорово. Девчонки-красавицы, все, как на подбор...




      Сидели мы долго, уходить не торопились, но время незаметно пролетело, нужно было прощаться. На выходе нас встретил тот же мужчина, который провожал за столик. Зацепились слово за слово, оказалось, что он хозяин этого заведения. Он предложил нам пройтись по всему ресторану, посмотреть какие залы еще у них имеются. Оказалось, что это огромное место с разным интерьером в каждом зале. Что и говорить, очень красиво.
      Чувствовалось, что мы ему очень понравились, мужик просто горел, глядя на нас. Смешно даже стало. В итоге, проводил нас до самого выхода, не переставая приглашать нас посетить его место еще...
     Ну вот мы и распрощались с Джузеппе, так его звали. И пошли каждая к своей машине... В сегодняшний вечер я ехала домой не торопясь, и всю дорогу невольно улыбалась... Мне было так хорошо на душе, так уютно и спокойно. Мне было так надежно и приятно от того, что вокруг меня столько замечательных людей, которые делают мою жизнь ярче, интересней и полней. Я по настоящему счастливый человек!


       Спасибо вам всем безграничное за то, что вы есть!

No comments:

Post a Comment