Pages

Saturday, November 7, 2015

Начало празднования Дня Рождения

      В России мы имеем твердое убеждение в том, что праздновать день рождения заранее - это плохая примета. Помню, как моя бабушка говорила, что человек еще не родился, потому и отмечать нечего. И действительно, никто из моего окружения никогда этого не делал до... Мы все ждали наши даты.
      Американцы к этому относятся иначе. В этом плане у них нет никаких предубеждений и, как правило, они назначают день тогда, когда у всех получается собраться вместе и не важно если это будет за пару-тройку дней до даты рождения.
      Для меня в первые годы жизни здесь это было непривычно, я никак не могла принять тот факт, что, например, на работе меня поздравляли раньше времени лишь потому, что у Кэрон день рождения 1 ноября и нас всегда поздравляли вместе где-то посередине, т.е. ее после дня рождения, а меня до.
      Но со временем я не просто с этим смирилась, но и сама стала поступать так же. Действительно, это всего лишь наши предрассудки. У меня большой круг знакомых и друзей, и мне приятно провести время с каждым.
     В этом году мой первый подарок я получила 5 ноября. В четверг утром я отправилась к Батыцким домой. Катюша в качестве подарка сделала мне свой фирменный массаж с горячими камнями. Целый час истинного удовольствия. Потрясающая идея! Все-таки, как важно нам, женщинам, баловать себя чаще. С любовью и уважением относиться к своему телу. Хороший массаж - это действительно истинное удовольствие! Таким подарком  я была очень довольна.
     Пришла на работу свежая и очень довольная, с букетом цветов...


    И, несмотря, что макияжа на мне не было совершенно, я сорвала кучу комплиментов. Народ был не на шутку озадачен, почему у меня такой счастливый и отдохнувший вид, да еще и цветы в придачу... А ответ очень прост - в это утро я просто себя побаловала! Точнее, Катюша меня побаловала, за что ей огромное спасибо!
     А сегодня утро началось с очень приятной неожиданности. Я получила письмо от  моей Олечки. Открытка со словами, которые меня заставили заплакать и сертификат на посещение спа-салона в Мидии. Ну, что за девочка у меня! Мне было жутко приятно!


     В обед я нарядилась, конечно же, в свой, на сегодняшний день ,любимый комплект,  и выехала в сторону Филадельфии, чтобы забрать Ольгу.


     Она сегодня приехала домой. Я ее забрала с автобусной станции и мы поехали дальше, в Норд-Ист, т.к. в три часа дня была назначена встреча с моими девочками из русского района.
     Конечно же, в Токае.




     Иногда мне кажется, что в этом ресторане нас знает уже каждый работник. Но девчонки его очень любят, потому я никогда не спорю по этому поводу. Тем более, что и говорить, готовят они там очень вкусно.
     Подарком от девочек был стол в ресторане, т.е. они заплатили за стол. Мне так нравится такой праздник, т.к., я не стою на кухне, не готовлю, не накрываю столы. А наоборот, привожу себя в порядок и чувствую королевой на своем собственном празднике. Что может быть лучше?



     Праздник, конечно же, удался! Ко времени, когда мы открыли бутылку шампанского в России часы пробили двенадцать, так что первый бокал мы подняли уже восьмого ноября по московскому времени. Бабушка не была бы расстроена по этому случаю, т.к. тост в мою честь прозвучал как раз в мой день рождения!


     Танюша испекла обалденный тирамису по поводу моего рождения!


      Я, как и положено, загадала желание и задула свечи. Надеюсь, что оно непременно исполнится.


Девчонкам огромное спасибо за такой красивый праздник!


     Ну, а сейчас мне нужно отправляться в постель, т.к. завтра у меня большой день. Моя семья мне дарит поездку в Вирджинию, о которой я обязательно расскажу подробно!


         Спокойной ночи!


No comments:

Post a Comment