Pages

Thursday, November 26, 2015

День Благодарения

       Сегодня в Америке большой праздник и мы его, конечно же, тоже празднуем. С утра включили телевизор, т.к. в Филадельфии в 10 утра начался традиционный, 96-ой парад, посвященный дню Благодарения. В этом году мы не поехали в город, т.к. я готовила индюшку, а она требует слишком много внимания.
      Мне действительно захотелось запечь птицу и приготовить полностью традиционный американский обед. Да и потом, по телевизору транслировалось полное представление, которое проходило перед Филадельфийским Художественным Музеем.
      Здорово, конечно...
      Я не выдержала и сделала несколько фотографий с экрана телевизора, так все было красочно и красиво.



      Опять же, обратите внимание. Вышел хор, одну  девочку вывезли в инвалидном кресле. У ребенка полная жизнь, без всяких ограничений. Хочешь петь, пой пожалуйста, никаких проблем, а те, кто рядом всегда о тебе позаботятся. Привезут, отвезут, помогут... До сих пор приятно удивляюсь этому.


      А это мэр Филадельфии Майкл Наттер (Michael Nutter). Нужно отметить, что достаточно толковый мужик, город содержит в чистоте и постоянном развитии.


      В обед Женя поехал и забрал Олечку со станции в Филадельфии, а я начала накрывать на стол.
      В этом году я немножко не рассчитала время и индюшку отправила в духовку поздновато. К сожалению, я не достала ее из холодильника и она не растаяла ко времени.


      Потому наш обед пришлось откладывать немножко в сторону ужина. Но так как мы уже порядком проголодались, пришлось немножко оторваться от приготовлений и перекусить...


      Ну что ж... Индюшка готова, осталось нафаршировать ее начинкой и отправить в духовку на долгих 4 часа...


     Обязательный клюквенный соус уже готов...


     После бутылки шампанского время полетело гораздо быстрее...
     И вот мы уже собрались садиться за стол и вдруг услышали стук дверь. Мы переглянулись, т.к. никого не ожидали, Женя открыл дверь и увидел на пороге Сережу и Раю...
      Сколько было счастья!!! Было впечатление, что они точно рассчитали время, чтобы успеть прямо к началу трапезы.


      Вот так и должны поступать настоящие друзья, приезжать, не ожидая приглашения. Индюшка подоспела точно ко времени...




      Мы с удовольствием подняли бокалы за праздник и за нашу дружбу...



      Мне это по прежнему нравится. Мне нравится, когда мы можем приходить друг к другу в гости без всяких условностей и предварительных звонков, когда мы устраиваем спонтанные встречи и радуемся, как дети, увидев друг друга.
      А еще я очень верю в то, что неожиданные друзья на пороге, это очень хороший знак, это к благополучию. Ведь мы всегда обогащаем друг друга, когда общаемся.
      Потому, в этот замечательный праздник я вам всем желаю по больше настоящих друзей в вашу жизнь, по больше уюта и тепла в ваш дом и по больше покоя и любви в ваши сердца!
     Мне очень хочется поблагодарить Высшие Силы за все то, что мне дается в мою жизнь, за все то, что у меня есть, и самое главное, за всех тех, кто меня окружает!


     С днем Благодарения, мои хорошие!

No comments:

Post a Comment