Pages

Saturday, November 28, 2015

День Благодарения продолжается...

      Вчера получился просто замечательный день. Один из тех, по которым я порой так скучаю...  Утром Женя уехал на работу, а мы с Олечкой всю пятницу были предоставлены друг другу. Это так редко выпадает теперь, чтобы мы весь день были только вдвоем. Обычно, она приезжает на какие-то даты, дни рождения, события у наших друзей и потому наши встречи всегда немножко скомканы, мы всегда куда-то торопимся, бежим... Времени на то, чтобы просто сесть и поговорить порой не хватает.
      А я так люблю, когда мы никуда не торопясь, проводим  время так, как обе привыкли. Я очень счастлива, что у меня с моим ребенком сложились именно такие отношения. Ведь когда она приезжает и выпадает возможность никуда не ехать, я забываю про все и про всех на свете. Мы можем говорить бесконечно и обо всем.
      Утром мы проснулись, натянули удобную одежду и отправились на завтрак в одно из наших любимых кафе. На вид оно самое обычное и непривлекательное,


но еда там потрясающе вкусная и мальчики-официанты все, как на подбор, симпатичные и очень приветливые.


      Обстановка очень домашняя и располагающая...



      Вкусно поев, мы решили, что домой не поедем, захотелось посмотреть, что происходит вокруг... Обычно на следующий день после дня Благодарения, многие места уже наряжаются в рождественские декорации. Несмотря на то, что в магазинах здесь начинается продажа рождественского убранства уже в октябре, маленькие бизнесы все же  как-то следуют календарю и стараются не торопиться, что очень радует.
      Вот мы и решили поехать в Линвилу, на местную ферму, посмотреть, что там происходит. У Ольги в последнее время иногда возникают странные желания. После бешеного Нью Йорка ей действительно нравится окунуться в нашу деревенскую жизнь. Как она говорит, что здесь она больше чувствует приближение праздников. Ну кто же откажется от такого предложения?
      Мы с удовольствием прогулялись по ферме. А там действительно уже красота, Линвила вполне готова к Рождеству, все на своих местах. Когда они успели? Ведь только вчера отпраздновали День Индюка...




     Что и говорить, красиво...




     Вернулись домой, я сделала Мимозу, включили очередной фильм, который видели уже раз десять. Смотреть мы его, конечно же, не собирались, но для общего фона телевизор необходим. Умостились удобно на диванах и болтали без умолку.


      Я была на седьмом небе от счастья...
     Сегодня Олечка уехала в Нью Йорк, мы ее завезли на поезд и поехали дальше. У нас продолжение празднования Дня Благодарения. Это просто кошмар какой-то...
     Когда я приехала в Америку, мне казалось, что моя веселая и насыщенная жизнь закончилась, что больше никогда я не буду столько веселиться и столько ездить, как в Краснодаре. Но время показывает, что не важно, где находится человек, важно кто этот человек. В сегодняшней жизни мне порой кажется, что я побила уже свой собственный рекорд по количеству празднования чего угодно.
      Мы направились к Татьяне и Виктору.


      Недостаточно нам одной индюшки в год в день Благодарения.  Ну, а в этом доме ноги унести не так то просто, чтобы не переесть. Обычно я хорошо себя контролирую в количестве съеденной еды, но у Тани это просто невозможно. Она, как всегда наготовила и напекла, как минимум, человек на тридцать, хотя нас было двенадцать вместе с детьми...


      Конечно же, еще одна индюшка...


Как всегда, потряс холодец...


      Торты...



     Конечно же, небольшая фотосессия...






      В этот раз у нас как-то интересно сложился вечер. Мальчики остались за столом, им явно было о чем поговорить. Сложилось впечатление, что когда мы удалялись, они даже рады были этому.
      А мы с девочками переместились в гостиную, Витя нам зажег камин, придвинул диваны, мы все удобно расположились и под треск поленьев говорили тихо и не торопясь, и что самое важное, разговор лился очень искренний и душевный.  Мы давно так не общались, а может даже никогда. О прошлом, о настоящем, о детях, о страхах, о надеждах, об отношениях, обо всем, обо всем... И главное, как-то очень честно и откровенно... Давно мне не было так хорошо и спокойно на душе...


      Разговор лился сам собой, никто никого не перебивал, мы все внимательно слушали друг друга в полной тишине, в которой лишь потрескивали угли костра и иногда из столовой докатывался громкий и неудержимый смех наших мальчиков...
      Хороший вечер, очень важный для наших душ и сердец.


      Спасибо Небесам, что мне есть, с кем разделить свою ношу... Спокойной ночи вам и вашим близким по духу людям...





No comments:

Post a Comment