Pages

Sunday, November 8, 2015

Поездка в Вирджинию

      Сегодня мой день рождения. Отчетливо помню, когда мне было лет семь-восемь, я подсчитала, что в 2000 году мне исполнится 31 год. Тогда мне казалось, что это почти прожитая жизнь и в таком возрасте все самое главное со мной уже случится, и даже если наступит конец света (как и всех детей, меня тоже тревожил этот вопрос), не будет так страшно, т.к. все уже позади...
      Сегодня мне 46. Ну, что могу сказать:
 - во-первых, слава Богу, что мы до сих пор живы, планета по прежнему вращается вокруг своей оси;
 - во-вторых, главная героиня Катя из фильма "Москва слезам не верит" все-таки была права, что после сорока жизнь только начинается... Не могу с ней не согласиться.
      Я люблю свой возраст, причем с каждым годом я люблю его больше и больше. Интересно, но мне никогда не приходит в голову мысль о том, чтобы прожить свои предыдущие годы заново, вернуться, например, в свои 25 или 35. Наверное, это хороший знак, думаю это потому, что мне до сих пор интересна моя жизнь, мне нравится то, как я ее проживаю.
      Нет, конечно же, как и у любого нормального человека, у меня бывают моменты, так называемые угрызения совести, что сделано недостаточно, никакого подвига не совершено, прочитано мало, времени потеряно много, призвание не найдено и т.д. и т.п.
      И все же..., я люблю свою жизнь. Все больше приходит понимание, что она состоит в том, чтобы именно проживать каждый день - и удачный, и не совсем, именно находясь в нем, чувствуя его. И по возможности наполнять их все впечатлениями и эмоциями.
      Сегодня мы проснулись в шесть утра. Сэндвичи на завтрак были сделаны с вечера, также, как и собрана корзина продуктов для пикника. Мы собрались очень быстро и 6.30 уже сидели в машине.
      Даааааа! Мы решили отметить мой день рождения в горах! Настоящий пикник с салом, нарезанными овощами, вареными яйцами, лавашом и жареным на костре мясом, ну, и конечно же, с бутылкой отменного вина.
      Путь предстоял не близкий, 240 миль (386 км). Мы направились в штат Вирджиния. На первой же остановке запаслись Старбаксом и в дорогу...



      Немного не доехав до намеченного места, мы заехали посмотреть Лурейские пещеры (Luray Caverns), которые были обнаружены в 1848 году.


      Этим сталактитово-сталагмитовым образованиям около 7 миллионов лет. По сей день они активно растущие, один кубический сантиметр нарастает за семь с половиной лет.


      Удивительно, они совсем не глубокие, т.е. мы спускались сами.


      Правильные подсветки сотворили чудеса. Мы оказались в настоящем подземном царстве с озерами и необыкновенно красивыми по форме огромными фигурами.




      Зрелище, конечно же, грандиозное...



      Протяженность этой пещеры составляет 1.5 мили (2.4 км). Опять же поразило, что даже под землей все предусмотрено для людей в инвалидных колясках, специальные перила, очень ровная поверхность дорожки. Я до сих пор этому искренне удивляюсь и радуюсь.




      А вот в это озеро посетители бросают монетки...


       А в конце каждого года их достают и подсчитывают. Результаты сбора можно увидеть на этой доске


      После мы немножко погуляли по окрестности,


      красиво и чистенько, по деревенски,


     музейная зона с маленькими историческими домиками,





      Потом заглянули на бокал вина и легкую закуску в местную винодельню.



      Конечно же, зашли в музей старинных машин, который нас очень удивил.




      С виду совсем небольшой он хранит достаточно уникальную коллекцию Роллс Ройсов 1925-1937 годов, Бугатти. Мы даже не ожидали увидеть столько раритета на миллионы долларов. Коллекция автомобилей действительно оказалась уникальной.
      Женю мы еле забрали оттуда.






      День выдался невероятно солнечный и теплый. Но время летело неумолимо.


      Нужно было ехать на Sky Line Drive. Так называется дорога, протяженностью 109 миль (175 км) и проходящая по хребтам гор. Эта дорога является частью национального парка Шенандоу. Она очень популярна в осенний период, когда листья деревьев меняют свой цвет. Ежегодно в это время года около 2 миллионов человек  посещают это место.


      К сожалению, мы опоздали. Листья уже все облетели. Мы совсем не подумали о том, что несмотря, что Вирджиния находится южнее и там действительно теплее, чем в Пеннсильвании, в горах уже очень холодно. Конечно же, там уже были заморозки не раз, потому и деревья оказались голыми.


      Мы нашли очень хорошенькое место, разложились, накрыли стол, разожгли костер, все, как мне хотелось.


      Вот только я никак не могла согреться, потом заметила, что не только я. Солнце стремительно торопилось за горы, температура опускалась следом за ним.



      Потом я пошла в машину, завела ее и сразу стало все понятно, почему нам так холодно. Градусник в машине показывал 2 градуса тепла, в то время, как внизу было около +15 по Цельсию.
      Не долго думая, мы перенесли остатки еды и вина в машину, разложились на заднем сидении и продолжили трапезу в теплой машине.


      Без приключений у нас не бывает, но зато есть что вспомнить. И действительно, как мы могли не учесть разницу температур? Ведь родом-то мы с Кавказскиx гор и нам, как никому другому известно, что это значит.


      Но, главное, что нам все очень понравилось! Единственное, что слишком много впечатлений мы поместили в один день. Не представляю, как Женя проехал за день 750 км плюс еще столько развлечений. Я устала просто мертвецки, как он ехал за рулем в обратный путь я даже не представляю и с трудом помню.
      Но праздник, конечно же, удался! Как всегда, когда мы вместе!



No comments:

Post a Comment