Pages

Saturday, April 30, 2016

Впечатления...

      Я очень постараюсь отключить эмоции и поделиться своими впечатлениями о поездке в Краснодар. Хочется быть предельно объективной и справедливой. Опять же, то, о чем пойдет речь - это лишь мои наблюдения, то что заметила я, опираясь на свой опыт и сегодняшнее восприятие моей действительности.
      Итак...,
 - Краснодар действительно произвел впечатление ошеломляющее. Чистый, ухоженный, уютный. Старинные постройки вдоль Красной наконец-то приведены в надлежащий вид, потрясающие цвета, в которые выкрашены здания, удачные подсветки в вечернее время выгодно подчеркивают архитектуру, делают строения еще более изящными и привлекательными для жителей  города и туристов. Очень красивая плитка буквально везде...




      Урны на каждом шагу, что помогает поддерживать город в надлежащем порядке. Очень много зелени, причем именно молодых насаждений,


повсюду потрясающие клумбы и кадки с цветами и даже елками;


- очень порадовало отношение водителей к пешеходам... Водители действительно стали останавливаться перед пешеходным переходом. Вроде мелочь, но это как раз тот момент, который был уже обычным делом, например, в Новороссийске, но в Краснодаре, водители не сдавались. Сигналили, как ненормальные, завидев пешехода даже на зебре. Сегодня я приятно удивилась тому, что можно без опасений переходить дорогу, они действительно останавливаются и пропускают;


- oбщественный транспорт... Хочется сказать отдельно, что я в полном восторге - начиная от уличных таблоидов о расписании трамваев и до рассказа истории города во время следования, также как и непременное объявление следующей остановки. Особенно была тронута тем, когда всем пассажирам водитель пожелал хорошего дня! Wi-Fi интернет и полнейшая чистота... Ездила бы и ездила я в таких троллейбусах и трамваях... Правда не знаю, что в них происходит во время часа пик;


- люди стали улыбаться... Не всегда, не везде, но я действительно заметила, что люди  стали раскованнее, приветливее. У меня не возникло но одного случая, чтобы мне кто-то нахамил. Особенно это коснулось сферы обслуживания.




      В барах и кафе идеальная чистота, интересные интерьеры,


приветливые официанты, разнообразные меню, и главное, действительно вкусная еда. Уровень очень достойный. Везде, где мне пришлось побывать, я получила истинное удовольствие;




      Приятно и комфортно проводить время в нашем городе сегодня. Он действительно приобретает очень достойный вид, мне было очень радостно видеть такие разительные перемены.


      А теперь я хочу остановиться на моментах, о которых я просто не могу промолчать. Это действительно то, что сильно бросилось в глаза и заставило задуматься о том, как это можно исправить?
      Первый - это поход в поликлинику.


       У мамы пришло время идти к эндокринологу, нужен был инсулин и у нее возникли вопросы по приему ее препаратов. Я даже была рада, что смогу поговорить с лечащим врачом, узнать, как обстоят дела.
      Мы постучались и вошли в кабинет... Лариса Геннадиевна (врач), холеная дама, сидит на своем месте и, не отрывая взгляда от монитора компьютера, безучастно предлагает нам сесть, продолжая смотреть туда же. Немая сцена длится пару минут.
      Потом мама, в силу того, что не видит, что происходит (она ослепла вследствие сахарного диабета 4 года назад) начинает разговор... Задает свой первый вопрос, врач не вставая к пациенту и опять же, не отрываясь от экрана, ей отвечает: “Ну, а что вы хотели? У вас же диабет!“
      Мама сбивается немного с толку, путается, не может вспомнить второй вопрос, потом говорит вслух, что забыла, о чем хотела спросить, на что эта идиотка ей говорит: “А вы записывайте в следующий раз...” Слепому человеку врач дает совет записывать!!! Весь прием длился наверное минут 5-7 и все это время у меня было всего лишь одно желание - взять папку со стола потяжелее и звездануть ею хорошенько по голове этому доктору, чтобы она хоть немного очнулась.
      Я уже забыла, что такое возможно, чтобы доктор не подошел к пациенту и не измерил давление, пульс, не прослушал спину и грудь, чтобы не прощупал шею.
      Ни на один мой вопрос я не услышала вразумительного ответа. Какая-то совершенно равнодушная и безучастная тварь.
      Участковая врач оказалась вообще абсолютно неадекватной женщиной, ей бы самой подлечиться не мешало...
      Я вышла из поликлиники с очень тяжелым чувством, всю дорогу домой мне было так горько, так больно думать о том, что в кабинетах по прежнему сидят те же самые люди, что и двадцать лет назад, с таким же отношением к пациенту и даже во внешности ни сколько не изменились - те же прически и макияж, и, что самое страшное - тот же подход, те же методы...
      Мне стало так страшно в очередной раз оставлять маму... "Зачем мне сдалась вся эта красивая плитка на тротуарах, если в городе нет нормального инсулина?" - этот вопрос мне не давал покоя весь день. Вы понимаете, о чем я?
      Второй момент - это наше телевидение.


      Честное слово, я не представляю, как здоровый мозг это может вынести. У моей мамы работает телевизор практически целый день и на третий день невольного прослушивания всего, что льется с центральных каналов, я потихоньку начала звереть в полном смысле этого слова. Новости об Америке не сходят с экранов в течение всего дня, причем подача этих новостей крайне агрессивна и часто не соответствует действительности.
      Люди, в большинстве своем, накручены до предела, эксперты в области США, но при этом никто из тех, кто так радикально настроен, в Америке не был. Я всеми силами обходила любые вопросы о Штатах , но когда все же заходил разговор, видела, что меня не столько слушали, сколько терпели и ждали, когда я закончу, т.к., знают больше и лучше меня.
      И сейчас мне хочется повторить свой ответ на часто звучащий вопрос: “А что Америка не говорит о нас то же самое?" Отвечаю: Нет, не говорит. Америка вообще мало о ком говорит, потому как у нее слишком много внутренних проблем, о которых она вещает день и ночь. На бесплатных каналах о России можно услышать несколько секунд в вечерних международных новостях, такое же время отведено и другим странам, и все...
      Все остальное время отведено себе любимым. Конечно же, есть каналы типа Фокс, на которых поливается  грязью все и вся, в том числе и Россия, но этот канал платный. Т.е., если ты хочешь вариться в этом дерьме - плати деньги и вперед!
      Здесь же выбора нет. Я пару раз послушала, что несет Е.Стриженова с П.Толстым в передаче “Время покажет” и ужаснулась. Формат какого-то сумасшедшего базара, полного ненависти и агрессии. Все орут, друг другу не дают закончить мысль, ведущие позволяют себе такие выпады, что невольно передергивает от услышанного. Как можно после такой передачи испытывать какие-то человеческие чувства?
      Потому сегодня мне очень хочется обратиться ко всем, кто смотрит на сегодняшнюю жизнь через экраны телевизоров... Прошу вас, на делайте этого! Ведь жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на ненависть и злость, чтобы строить свое отношение к другим странам  и народам по информации, которую вам навязывают эти нечистоплотные персонажи, не становитесь оружием и легкой добычей в чужой игре...


      А лучше копите деньги и поезжайте в другие страны за своим собственным мнением и опытом. И вот тогда, вас невозможно будет сбить с толку! Вот тогда вы увидите, что мы все такие разные во многих аспектах и, в то же время, такие одинаковые в единственном желании - жить в мире, любви и покое...


No comments:

Post a Comment