Pages

Saturday, June 6, 2015

Субботний вечер с друзьями...

      С годами я все чаще стала замечать, что не всегда мне хочется собираться большими компаниями. Иногда нужна передышка, когда хочется собраться действительно тесным кругом, говорить спокойно, размеренно, без всякого эмоционального всплеска. Так как я человек, не умеющий гулять и веселиться наполовину, то порой после большой вечеринки я чувствую себя опустошенной внутри. Раньше я такого не замечала за собой, но наверное приходит время, когда нас начинает не хватать на все и на всех, когда нам действительно нужна перезагрузка. Все-таки время не повернуть вспять... Мы все становимся старше.
      И потому, когда позвонил Сережа и предложил собраться поужинать вместе, я попросила сделать это в тихой и спокойной обстановке. Только они и мы... На что он тут же отреагировал тем же. Мы вообще понимаем друг друга без лишних слов, потому с кем, как не с Раей и Сережей проводить именно такие вечера?
      Мы договорились встретиться опять же в нашем любимом ресторане "То Кай".




     Я вначале была против, т.к. не большой не любитель ходить все время в одно и тоже место. Но одна против троих сделать ничего не смогла. Это одно из самых любимых мест Жени, также как и Сережи с Раей. И зная это, я не стала даже спорить. По большому счету, какая разница, где проводить время, когда ты собираешься с близкими людьми? По мне так, я могу и на лавочке посидеть...
      Раз уж я столько раз упоминала этот ресторан, то прийдется рассказать о нем немножко. Это японский ресторан с действительно потрясающей кухней. Шеф-повар нас уже хорошо знает, потому, каждый раз на наш стол подается все в самом лучшем и свежайшем виде. Все-таки сырая рыба и устрицы - это серьезно... И кушать это все лучше  лишь в проверенных местах.



      Этот ресторан не имеет лицензии на продажу алкогольной продукции, что делает его еще более привлекательным, т.к. с собой можно принести все, что вы пожелаете без ресторанной наценки. Кстати, в Америке это частая практика, т.к. лицензия здесь стоит огромных денег и она не всегда оправдывает свое наличие. Потому небольшие рестораны идут именно по этому пути. Эта система здесь называется BYOB (bring your own beverage), что в переводе означает - "приносите свои собственные напитки". Так что, если вы видите на сайте ресторана такую аббревиатуру, смело берите бутылку и отправляйтесь в выбранное вами место. Вам никто не скажет и слова.


      Ну, раз уж, я так подробно заговорила об этом месте, то покажу несколько блюд, которые мы заказали в этот вечер, чтобы имелось представление, что здесь сервируют...

Мраморная говядина 

Форель в трюфельном соусе

Пицца с тунцом (необыкновенно вкусно)

Филей Миньон

Красный окунь в мандариновом соусе

      Мы, как всегда, не удержались и набрали несметное количество еды. Одно из самых неприятных ощущений для меня - это переедание. Я практически никогда себе этого  не позволяю, т.к. знаю, что буду очень болеть. А зачем мучать свой организм?
      Но в этот вечер я не смогла себя остановить, потому после ужина мы все решили, что нам нужна долгая прогулка, чтобы выгулять все, что мы съели.


      Сережа тут же определился и повез нас погулять вокруг церкви, расположенной буквально в десяти минутах от их дома.


      На этом месте я замолкаю, т.к. слова больше неуместны. Нам действительно открылись потрясающие виды, которыми мне очень хочется поделиться с вами.












       Это - Bryn Arthyn Cathedral. Собор был построен в 1913-1919 годы.  Главное здание выполнено в раннем готическом стиле, в то время как прилегающие крылья - это комбинация готического и нормандского стилей. Внешний вид самого собора напоминает Глостер Собор в Англии.


 
     Мы долго и  не торопясь гуляли вдоль стен этого красивейшего сооружения.
     Начало темнеть и Сережа предложил напоследок заехать в кафе и выпить по чашечке кофе. Ну, конечно, невозможно отказаться от такого предложения.




      Только наш кофе не закончился лишь кофе. Мы решили, что давно не танцевали... А кто ж остановит русских, которые решили повеселиться?



      Спасибо ребятам, что так неожиданно наш вечер вместо тихого  и спокойного закончился на такой веселой ноте! Замечательный такой субботний вечер получился!


      Всем спокойной ночи!

No comments:

Post a Comment