Pages

Tuesday, April 5, 2016

Домой...

      Ну вот и наступил мой первый день отпуска и день отлета в Краснодар одновременно. Конечно, мне не мешало бы сегодня поспать по дольше, т.к. дорога длинная и тяжелая, мой самолет вылетает в ночь. Но разве это возможно?
       Я подскочила раньше обычного, несмотря на то, что не могла уснуть до глубокой ночи. Все как всегда... А вы спите перед предстоящим путешествием? 
       Полночи я перебирала в голове свои чемоданы, все ли я положила, а утром пошла и в очередной раз заменила несколько вещей из своего гардероба. Да что же со мной происходит в этот раз? Так я еще не собиралась, уже ничего не помню и не понимаю, что делаю. 
      Ну, вроде с чемоданами покончено. Выглянула в окно и обомлела... У нас идет снег... Серьезно? Бедные мои цветочки!
      Приятного полета, называется.


      Женя позвал на завтрак. По случаю моего отъезда у нас сегодня фирменные женины блины и кофе. 


      Он так старался быть веселым и непринужденным, но видно было, что ему тяжело со мной расставаться. Да и мне всегда сложно от него уезжать, но психологи говорят, что раздельный отпуск полезен для отношений, что я и озвучила за завтраком. Но он не согласился, сказал, что это полезно для ненормальных отношений... Решила с ним не спорить, ему и так нелегко.
      Ну что ж, пришло время грузить чемоданы и потихоньку выдвигаться в сторону Нью Йорка. 


      По уже сложившейся традиции, перед полетом мы всегда заходим в аэропорту в одно и тоже кафе, чтобы выпить на дорожку... 


      Пришло время расставаться... Конечно, немножко тоскливо на душе, что я уезжаю, а Олечка и Женя остаются, но мыслями я уже вся дома. 


      Компьютер я с собой не беру, пусть немножко отдохнет от моей писанины. Интернета дома в Краснодаре у меня также не будет, потому прощаюсь с вами друзья до конца месяца...
      Я возвращаюсь 23 апреля. Постараюсь по возможности привести по больше фотографий, чтобы отчет о проведенном в России времени был как можно полнее.


     До скорой встречи...


No comments:

Post a Comment