Pages

Sunday, September 11, 2016

Свободный выходной

      На эти выходные не было совершенно никаких планов, кроме футбола в субботу вечером, на который собрались Женя и Игорь, ну и конечно же, Рома! И нашего похода с Катюшкой по барам, пока мальчики наши на матче.
      Я люблю такие выходные, когда я, просыпаясь утром, осознаю, что бежать никуда не надо и что можно заполнить весь день в зависимости от моего настроения и желания. Что может быть лучше?
      Неторопливый завтрак прервал звонок Игорька и пока они с Женей о чем-то беседовали, мне пришла в голову идея: “А не собраться ли нам перед матчем?” Огласив ее вслух, мы получили незамедлительное согласие со стороны Батыцких и после завтрака поехали вместе с Женей за продуктами. Захотелось рыбки...
      И, главное, так внезапно захотелось посидеть всем вместе у нас. И пускай в доме по прежнему дурдом, ремонта нет, ребята свои и поймут все правильно. Тем более, сегодня мое настроение располагало готовить и принимать гостей...
      Замечательно посидев, мы разъехались в разные стороны - мальчики на стадион, а мы ненадолго по магазинам и потом в барчик...



      Мы с Катюхой наконец-то получили шанс расслабиться и поговорить без детей и мужей, что бывает крайне редко. Как же мы душевно посидели!



      Хороший день получился! Именно такой, каким мы его так спонтанно спланировали. И мне так это понравилось...


      Воскресенье было таким же. Утро, долгий завтрак... Сегодня мы собирались провести день в Филадельфии, устроить фотосессию для моего второго блога, а потом просто посидеть где-нибудь в уютном ресторанчике на улице, поймать последние теплые деньки.
      Потом внезапный разговор по телефону с Раей и решение, что нужно ехать. Просто увидеться, просто на чашку кофе, но непременно нужно быть у них... Нам сегодня просто необходимо быть там.
      И все же в Филадельфию мы заглянули и необходимые фотографии сделали, а потом сразу к Линевичам, не надолго, действительно на чашку кофе...




      Но даже к кофе Сережа подготовился особым образом, хотя была огромная просьба ни в коем случае ничего не выдумывать. Но Сережа есть Сережа, изменить его невозможно... Он всегда во всеоружии. Сказать, что было вкусно, не сказать ничего!



      Я уже сдалась, с ним соревноваться невозможно и бесполезно. В русском районе он знает все лучшие частные пекарни, в магазинах выпечку он давно не покупает. Одно слово - гурман!
      Мы с Раей съездили к Ленусику ненадолго, пока мужчины общались. Вот уже кудесница наша! Ее веранда уже больше похожа на Поле Чудес, чего там только не увидишь.
      Рада была ее видеть, уж очень давно мы не встречались.




      Вот и закончился еще один замечательный день без календаря.


      К чему я это все пишу...
      Сегодня я поймала себя на мысли, что устала жить по расписанию в календаре. Я так насладилась этими выходными, когда мы с Женей действовали в настоящем моменте, когда решали именно в минуты настроения, что  будем делать дальше, куда поедем, с кем увидимся...
      И даже внезапно возникшая ситуация была разрешена без надрыва, мне не надо было ни перед оправдываться, что-то объяснять. Мы оказались действительно в месте, где в нас очень нуждались в данный момент. Где наша поддержка была так важна.
      А если бы у меня было что-то записано на сегодняшний день, то я бы вряд ли так явно услышала Раю. Нет, я бы пыталась следовать тому, о чем пообещала пару месяцев назад и вряд ли бы расслышала за ее словами тихий крик о помощи...




No comments:

Post a Comment