Pages

Sunday, September 4, 2016

Наше увлечение

      Эти выходные мы провели в очень нетипичном для нас обоих ключе.  Единственным исключением из этой нетипичности был вкуснейший ужин в субботу вечером у Кати с Игорем дома. В этом случае все было, как всегда, душевно и вкусно! Игорек закоптил пампану! Это было что-то потрясающее! Я никогда до этого момента не ела эту рыбу копченной, мне понравилось очень. Женя тоже был в полном восторге!
      Что касается остального времени, так это был сплошной цейтнот. Сначала я тщательно подбирала комплект одежды к фотосъемке, красилась, приводила себя в надлежащий вид. Женя в этот момент собирал все свое оборудование - соответствующие фотовспышки, специальные зонты, линзы..., все грузилось в машину. Далее, очень тщательно и придирчиво он осматривал меня, делал замечания, в итоге давал добро и мы выдвигались в поисках места для фотосессии. Вы же помните, что я начала вести еще один блог My fabulous forties?
      В субботу - это была Мидия. Наш маленький уютный городишко. Людей на удивление было не очень много, чему я очень обрадовалась. Женя сделал великолепную, на мой взгляд, работу.




       А когда закончили со съемкой, то решили, что никаких баров и ресторанов. Поехали сразу домой, ведь нужно загрузить фотографии в компьютер, все рассмотреть, обсудить... Да и потом, какие могут быть бары, если на ужин к ребятам идем?    
      Субботний вечер пролетел в любимой и спокойной обстановке, все как всегда. Вот только фотографий у нас совершенно не оказалось. Женя совершенно забыл про фотоаппарат. Наверное сказались виски 17-летней выдержки, бутылку которых Игорек открыл в этот вечер. Женя на радостях оторвался слегка...
      А на следующий день опять все тоже самое. Снова сборы, приготовления и поездка в Филадельфию. "Морской стиль" мы собирались показать, нужен был корабль...




      Какой потрясающий, красивый день... Сколько эмоций! Мы говорили, перебивая друг друга, искали красивые виды, правильные ракурсы, со стороны, думаю, мы выглядели немножко сумасшедшими, а может и не немножко... Но, кто ж в тот момент об этом заботился?



      И вот, запечатлев все возможное вокруг, полностью удовлетворившись, мы потихоньку побрели к парковке. А домой-то не очень хочется... Скинули все оборудование в машину и заглянули в барчик на бокал пива.


      И знаете, о чем я подумала? Что у меня никогда в жизни не было такого опыта, чтобы настолько быть на одной волне с человеком, с которым я живу. Чтобы наши увлечения настолько совпадали, захватывали нас обоих, были взаимно интересными и взаимно выгодными. Это что-то совершенно новое для меня, но мне это безумно нравится. Какой-то совершенно новый виток в нашей совместной жизни, когда мы наслаждаемся тем, что делаем и в то же время помогаем друг другу реализовать себя.
      Но самым большим открытием для меня стало то, насколько Женя верит в меня... Я не помню, чтобы кто-либо еще в меня так верил и так меня поддерживал, как это делает он. И знаете это очень дорогого стоит. Если бы я обладала хоть частью его веры, я бы свернула горы.
      Признаюсь честно, я так не умею. У меня всегда срабатывает “задняя мысль” - а вдруг, а если? У меня любая новая идея тщательно проходит через призму сомнений.


      Но это ведь не приговор? Мы все пришли в этот мир учиться и совершенствоваться и может быть через наше новое увлечение, в один из дней, я так же сумею отмести все свои “против”  и найти такие нужные, главные слова для него.
      Я тожу научусь безусловно верить!



No comments:

Post a Comment