Pages

Sunday, September 25, 2016

За и Против

      Уже почти два месяца, как я веду два блога и должна признаться, что дело это оказалось не настолько легким, как показалось вначале. Я никак не могу войти в ритм, особенно много времени занимает именно мой английский блог My Fabulous Forties. Несмотря на то, что он по объему гораздо меньше, на самом деле на него уходит практически все мое время и энергия.
      Во-первых - это английский язык, скорость написания английского текста у меня резко падает и иногда на эти несчастные три-четыре параграфа уходит времени гораздо больше, чем на большой пост в Заметках Эмигрантки. Но положительный момент в этом случае - это то, что я наконец-то себя заставила складывать английские слова в предложения плюс обращать внимание на написание этих самых слов, что очень важно.
      Во-вторых, это время для фотосессий... Ведь мы с Женей работаем полный рабочий день, потому после работы, особенно с приходом осени и неумолимо укорачивающимися днями, мы очень ограничены во времени. И еще, я заметила, что концентрируясь на том, во что я одета, мы перестали замечать все вокруг. Т.е., каждый раз, скачивая фотографии в компьютер, я понимаю, что кроме моей одежды, на них больше нет ничего, что очень грустно. На "Заметки" получается, что выставлять практически нечего... Но положительное в этом то, что нас эти фотосессии подталкивают каждый раз красиво одеваться и частенько оседать после них в каком-нибудь уютном баре и с удовольствием общаться. Ведь раньше мы не позволяли себе это делать так частно...


      В-третьих, жуткая нехватка времени в целом. Подбор образа и приготовления; поездка, как правило куда-то за пределы нашего двора, и фотосессия; отбор удачных фотографий, написание текста, оформление поста - это все занимает кучу времени.
      И это лишь то, что касается блогов, но ведь еще и наша жизнь продолжается со своими событиями - днями рождения, встречами, поездками, домашними делами. Но опять же, чашу весов перевешивает именно то, что подборка образа, бесконечная примерка вещей и принятие решения, что с чем подходит лучше - это и есть момент счастья для меня!
      И самый главный момент, это то, что нам обоим безумно интересно то, что мы делаем вместе. Мы вместе ищем места для фотосессий, потом бежим домой, скачиваем все это в компьютер, обсуждаем каждую фотографию - правильность света, ракурс, то, как я позирую - изучаем все ошибки и сильные стороны. Я никогда не думала, что гореть одним делом - это так здорово!
      Заметки Эмигрантки - это блог для души, блог-дневник...
      My Fabulous Forties - это блог для самовыражения, блог-страсть...
      Потому, после некоторых сомнений, взвесив все "За" и "Против", я все же решила продолжать. Пусть с опозданиями, пусть не всегда с глубокими мыслями, иногда с не очень интересными фотографиями, - это все равно то, что мне по сей день очень нравится и надеюсь, что и вам тоже!
      Вчера у нас выдался просто потрясающий вечер, как раз один из тех, о котором я упомянула выше. После фотосессии мы уютно расположились на улице одного из наших любимых баров, взяли по коктейлю и бесконечно обсуждали нашу совместную работу.




     Какая благодать... До позднего вечера, а уходить все равно не хотелось...




     А сегодня мы все встретились у Ольги.




     Мы вскладчину собрали стол. Она попросила нас всех принести наши фотографии детства. По одной, самой ранней, мы положили в коробку, а потом Ольга доставала каждую и пускала по кругу и каждый из нас пытался узнать, кто есть кто. Очень неожиданно и интересно было смотреть на то, какими мы были маленькими, так называемый праздник нашего прошлого...


      Погода была потрясающая, один из тех осенних, ясных, солнечных дней, в которых хочется задержаться бесконечно.



     Единственное, что фотографий с этого праздника практически не оказалось. Женя был сонным, ночь спал плохо, потому наверное и фотографировать у него просто не было сил... Но я уверена, что у каждого из нас этот день запомнится в памяти надолго.


      Хорошего вечера, друзья!



No comments:

Post a Comment