Pages

Sunday, September 18, 2016

Кафе "Лало"

      У Ольги в квартире мне всегда хорошо спится, несмотря на то, что обычно первая ночь на новом месте у меня часто бессонная. Здесь же все наоборот, Женя и Оля ходят вокруг меня все утро и причитают, что пора вставать. А так не хочется...
      В итоге я взяла себя в руки, натянула удобную одежду и мы не торопясь побрели в наше местное кафе Gratitude на завтрак. Люблю это место!
      Вкусно, уютно, кофе всегда стабильно потрясающего качества. За завтраком беседа лилась тихо и непринужденно, голова совершенно очистилась от забот и не хотела даже вспоминать о каких-то делах...


      Уходить совершенно не хотелось, потому, наполнив свои чашки опять свежесвареным кофе, мы вышли на улицу и присели на лавочке. Я уже не помню, когда последний раз мы позволяли себе так лениться в Нью Йорке, когда мы могли просто бесцельно сидеть и позволять времени литься в наше удовольствие, когда его действительно получалось ощутить, почувствовать. Как хорошо...


      Погода была просто необыкновенно комфортная - тихое, спокойное, ясное утро! И все же нужно идти. Мы запланировали поездку в Манхеттен.
      Переоделись, привели себя в порядок и отправились на станцию метро.



         Вчера, посмотрев фильм “Вам письмо", мы решили пойти на обед в кафе "Лало", в котором снималась одна из сцен этого фильма. Мы были в нем уже много раз и всегда я возвращаюсь туда с удовольствием.





      Да и потом я очень люблю эту часть Манхеттена, в которой расположено это кафе. Верхняя западная часть острова относится к элитной жилой застройке, жители которого заняты в коммерческой сфере. Повсюду чувствуется, что здесь поселились большие деньги...





      На удивление, людей в "Лало" оказалось совсем немного, обычно здесь очень людно и шумно. Мы заказали по коктейлю и каждый выбрал себе по блюду.





     В этот момент я подумала, что столько, сколько я ем в Нью Йорке, я не ем больше нигде. Я не знаю, с чем это связано, но мы почему-то постоянно что-то жуем здесь, запивая все это всевозможными  комбинациями спиртного.




      Нью Йорк всегда делает меня голодной и не только в плане еды, но и в моих желаниях. Этот город всегда заставляет верить в лучшее, желать большего, стремиться к высшему.  Я всегда возвращаюсь из него очень вдохновленной и уверенной в том, что все возможно, что все получится и что всегда есть место мечте.


      А еще я всегда поражаюсь тому, сколько мы говорим... Поразительно, но на протяжении всего времени, которое мы проводим вместе, мы не замолкаем ни на секунду. Мы говорим буквально обо всем, порой перебивая друг друга, без передышки... Как это возможно, я не знаю, но это так. Мне самой удивительно!
     Конечно же, как всегда, время пролетело, как один миг. Пора домой. И опять нам немножечко не хватило - наговориться, нагуляться, насладиться городом и друг другом... Но в этом тоже есть своя прелесть, т.к. мы уже начали планировать нашу следующую встречу, - чем займемся, куда пойдем, кого навестим...
      И как мы не пытаемся каждый раз уехать хоть немножечко по раньше, все равно раньше восьми-девяти вечера выбраться не можем. Как всегда, на дорожку заказанные суши из нашего уже любимого местечка и в путь...


      И ничего, что опять вернулись домой так поздно, ничего, что завтра на работу... После таких выходных - это уже не имеет никакого значения!


No comments:

Post a Comment