Pages

Saturday, October 22, 2016

Выходной для души

      Как-то совершенно быстро и незаметно в этом году пролетает осень. Я посмотрела на календарь сегодня утром, уже 22 октября... А что я успела сделать к этому времени? Не поверите, но к своему глубокому удивлению, до меня только сегодня дошло, что в этом году я не купила совершенно никаких осенних декораций - ни цветов, ни сена, ни одной тыковки... Как такое могло произойти?
      У нас до сих пор перед домом цветут бегонии, местами присыпанные желтыми листьями. Совершенно жуткое зрелище. Потому, выходя сегодня утром к машине решила, что даже фотографировать это безобразие не буду. Мне показывать это стыдно...
      Но потом, после недолгих размышлений все же вернулась в дом, полезла на чердак и достала два чучела и табличку - это все, что у меня имеется на сегодняшний день...



      Решив, что это лучше, чем совсем ничего, я погрузилась в машину и направилась в сторону русского района. “Быстро сгоняю к Сереге и сразу домой приводить все в порядок! И горшки почищу от летних цветов, и уберу их на зимовку, а потом сгоняю в магазин и куплю тыкв и дубков!" - подумала я...
      У меня сегодня стрижка и покраска у Сережи. "Неубранная и неукрашенная должным образом улица - это плохо, но неприведенные в порядок волосы - это гораздо хуже..." - этими размышлениями я успокоилась окончательно...
      И вот, выйдя из салона вся причесанная, уложенная, я вдруг поняла, что совершенно не готова рыться в земле... Ну, кто же после стилиста лезет в огород? Я набрала Раюсика и предложила ей где-нибудь пообедать. Раю долго уговаривать не надо, ей только намекни. Она тут же согласилась! Я уверена, что все, читающие мой блог, тут же догадались на какое заведение пал выбор... Конечно же, To- Kai!
      Вкусные напитки


      Качественная еда


      И человек, с которым можно говорить бесконечно...


      Расставаясь, мы, как всегда, крепко обнялись и решили, что наша жизнь прекрасна и удивительна! А еще..., что в ней непременно все сложится самым лучшим образом! Ведь по другому никак нельзя. И на этой ноте мы разъехались в разные стороны.
      Где-то в середине пути я поймала себя на том, что улыбаюсь самой себе. Да, действительно хороший выходной получился! Я бы сказала, день, проведенный для души - добрый, спокойный, комфортный. И пусть горшки с цветами мне так и не удалось почистить, зато где-то глубоко внутри меня однозначно стало легче и светлей!
     Зашла домой, а тут еще веселее! Вот таким образом меня встретил Женя...


     Ну, что ж дорогой, давай и с тобой поговорим по душам! Сегодня я в ударе!



No comments:

Post a Comment