Pages

Saturday, October 1, 2016

Дружба

      Бывало ли у вас в жизни так, что человек, которого вы знаете достаточно давно вдруг открывается для вас с совершенно новой, неизведанной для вас стороны? Когда вдруг все представления о нем рушатся в один миг? А полученная картина совершенно не соответствует тому образу, который вы создали об этом человеке... Лично со мной такое случается крайне редко. И все же, мы все ошибаемся. Сегодня мне хочется поделиться своим опытом.
      Этой дружбе ровно десять лет. Я приехала в Америку уверенная в том, что после тридцати лет настоящей дружбы быть не может. Это было мое прочное убеждение. Несмотря на огромное количество знакомых в Краснодаре, я могла назвать лишь несколько имен, с кем я была и остаюсь по-настоящему близка. С кем я могу действительно сорвать все маски и говорить из самой глубины души. Несмотря на всю свою общительность и вечный кураж, на самом деле я всегда была достаточно закрытым человеком. И с годами я становилась все более осторожной...
      С Раей меня познакомил Женя буквально на следующий день нашего приезда сюда. Тихая, спокойная, какая-то очень мягкая и обволакивающая своим вниманием и заботой. Помню, что я не могла оторвать глаз насколько она была красива и ухоженна. Нас с Олечкой она приняла сразу, как часть своей семьи и с этого момента мы никогда не расставались.
      Рая мне звонила каждый день, иногда по несколько раз на день. Она мне помогала буквально во всем, терпеливо объясняя уклад нашей новой жизни. Где лучше покупать порошок и зубную пасту, какая косметика лучше, чем лучше лечить простуду, как пользоваться купонами, как правильнее выплачивать кредитки... Искренне и с любовью она делилась всем,что знала сама.
      А сколько слез, сомнений и страхов она пережила вместе со мной?  Это знаем лишь мы вдвоем. И в этом ее главная ценность, что никогда и никто другой этого больше не слышал и не знал. Она знает, как хранить секреты.
      Мягкая, уравновешенная, спокойная по природе, лишенная желания спорить или что-либо доказывать, навязывать, давить...  Именно этот образ у меня засел глубоко в моем подсознании.
      Но несколько лет назад жизнь распорядилась так, что мне пришлось увидеть совершенно другую Раю..., которую я совершенно не знала. У которой под мягкой и пушистой шерсткой домашней кошки оказалась броня прочнее стали. Раю, которая точно знает, как держать удар, не впадая в крайности, сохраняя полное спокойствие и проявляя железную волю. Для меня это было полной неожиданностью и переодически я задавала сама себе вопрос -  Откуда столько выдержки?
      Моя девочка, мы сегодня собрались, чтобы поднять бокалы за твое здоровье!


     С Днем Рождения, моя хорошая! Много, много лет тебе - спокойных, комфортных и радостных! Для меня ты настоящий пример мудрости, стойкости, жизнелюбия и силы!
     Мне очень хочется, чтобы твой Новый Год принес, прежде всего, покой. Пусть все плохое и отжившее остается в прошлом. Забирай с собой все самое лучшее и иди по жизни дальше со своей неотразимой улыбкой! Пусть все будет только хорошо!



      Люблю тебя очень, мой Раюсик!


      И еще... Я признаю, что была не права. Это неправда, что невозможно найти настоящих друзей после тридцати. Дело не в возрасте, а лишь в том насколько мы сами открыты навстречу новому и неизведанному. И сегодня я свято верю, что в сложные моменты жизни нас поддерживает сам Господь Бог через людей, которых нам посылает в нашу жизнь. И кого-то мы получаем для опыта и урока, а кого-то для того, чтобы оперевшись, идти дальше по жизни вместе, рука об руку...


No comments:

Post a Comment