Pages

Sunday, October 30, 2016

Рыбалка и интересная встреча

      Я совершенно не могу взять в толк, что такого мужчины находят в рыбалке? Серьезно, я могу понять многие увлечения и хобби, но вот рыбалка... Сидеть над удочкой тихо и молча, и гипнотизировать поплавок часами, при этом зная, что уйти домой можно с совершенно пустыми руками. Честное слово, это выше моего понимания. И тем не менее, именно от рыбалки мужчины почему-то приходят в неописуемый восторг и порой готовятся к ней, как чему-то особенно важному в их жизни.
      Но, несмотря на мое полное недоумение по этому поводу,  я всегда с удовольствием наблюдаю за тем, как Женя радуется такой возможности. Как он готовится, с каким трепетом достает все свои "сокровища" в виде блесен и удочек, даже если они ему и не пригодятся, этот ритуал всегда обязателен, как я это называю - стряхнуть пыль.
      Вчера у него опять выдалась такая оказия - поехать на океаническую рыбалку. Как говорит мой муж, океаническая - это самая интересная и лучшая из всех существующих. Рыбалку организовывала компания Игорька, а он в свою очередь, пригласил Женю. Сборы продолжались всю неделю, но самым волнительным было то, чтобы работа не подвела, чтобы он успел вернуться из рейса. Волновалась даже я, так как видела, как ему хочется поучаствовать в этом мероприятии...
      Но все сложилось самым лучшим образом и около шести утра Игорек уже заехал к нам и мальчики благополучно отправились получить свою дозу удовольствия!
      Ну, а я к трем часам подъехала к Катюше и застала наших мальчиков за вот таким вот занятием.


      Нужно отметить, что у них очень неплохо получалось чистить рыбу, особенно у Игоря. Он работал ножом, как хирург скальпелем! Вот такая рыбалка мне нравится, так как мы с Катей к рыбе даже не притронулись.



     Свежеразделаную рыбку Игорек кинул на гриль и мы тут же уселись за стол. Конечно же, необыкновенно вкусно!


     Всю дорогу домой я слушала в подробностях о прошедшей рыбалке, но признаться честно, мало, что слышала...  Ну, не моя это тема, но однозначно я была счастлива, что столько положительных эмоций мой Женечка испытал...
      А сегодня мы решили прогуляться в Филадельфию. Осень в этом году не перестает радовать - тепло, солнечно, безветренно. Сплошное наслаждение!




       Конечно не обошлось без магазинов...




     Вот такое чудо встретилось на нашем пути, зазывающее принять участие в вечеринке трансвеститов


     Недолго погуляв мы присели в ресторанчик, погода располагала к какому-нибудь напитку. Выбор пал на кир - французский коктейль. В данном случае это было шампанское с черносмородиновым ликером. Очень мне нравится этот напиток!



      К нам вышел официант и заговорил по русски. Звали его Леша, родом он из Белоруссии. Приехал по гостевой визе и остался нелегально, возлагая огромные надежды и мечтая о большом успехе а Америке. Ему 23 года, в Штатах полгода.
      Очень охотно рассказывал о себе и своих огромных планах, а я слушала и думала: "Насколько нужно сильно хотеть изменить свою жизнь, чтобы пойти на такой риск - остаться в стране нелегалом? Что должно произойти и насколько огромными должны быть амбиции, чтобы в таком возрасте уехать от семьи, друзей и родных мест? И сколько еще всего должно случиться, чтобы улетучилась эта эйфория и пришло ясное решение - стоит ли игра свеч?"


      И если будет разочарование, то пусть оно придет как можно скорее и без всяких проблем, а путь домой будет легким и беспрепятственным. А если он все же убедится в правильности своего выбора, то пусть у него все получится и пусть все решится самым лучшим образом, без каких-либо осложнений. Меня так тронула его история.
      Хороший паренек... Невольно представила и испугалась, если бы вот так Ольга в свои двадцать три решила улететь от меня за океан в поисках новой жизни без документов и без единой знакомой души. Все, что могу сказать - не дай Бог! 

No comments:

Post a Comment