Pages

Friday, October 7, 2016

Выставка

      Несколько недель назад в Фейсбуке я увидела рекламу события, которое мне очень захотелось посетить. Сын нашей хорошей знакомой, выставлял свои работы в картинной галерее в старой части Филадельфии. Я отметила дату открытия выставки тут же на календаре и запланировала во что бы то ни стало обязательно ее посетить.
      Я решила, что если даже ни у Жени, ни у моих девчонок что-то не получится, я все равно поеду. Пятница вечер, стоят последние теплые деньки, а эта часть города особенно красива - старинная, не очень шумная и особенно уютная. В конце концов, на выставке обязательно будет Верочка (мама художника), погуляю по галерее с ней, а потом найду какое-нибудь красивое местечко и обязательно посижу с бокалом вина и чем-нибудь вкусненьким. Пятница все же, тем более, одной ходить в кафе мне не привыкать, я это и в Краснодаре любила делать...
      С такими мыслями я готовилась к этой дате...


      Но не тут-то было! Сегодня Люда с Лео весь день провели в Филадельфии по делам и вечером настроились посетить галерею и встретиться. У Жени в последний момент сложилось все самым лучшим образом и он внезапно приехал к вечеру домой, быстро переоделся, мы созвонились с Ольгой, она подъехала к нам. Мы загрузились все в одну машину и в начале седьмого уже двигались в направлении города.
      Вот люблю я, когда так все спонтанно складывается самым лучшим образом! Мы запарковались недалеко от места проведения выставки и прошлись немножко пешком. Какая благодать на улице..., как комфортно и хорошо! А вот и здание, к которому мы направлялись, нам сюда...


      Сказать, что мне понравилось, это ничего не сказать. Признаться честно, я не большой специалист живописи в целом, все мои познания основаны на чувстве "Нравится - Не нравится, Красиво - Не красиво".  Ценность картин прошлых столетий я никогда не оценю на глаз.
      Но я люблю все инновационное, пожалуй я больше тяготею к стилям Модерн и Авангардизм, к новым технологиям исполнения чего-либо. Потому наверное и эта выставка на меня произвела такое впечатление. Работы, выполненные в сюрреалистическом стиле, для меня одни из самых интересных.




      И такие произведения я бы с удовольствием имела в своем доме. Кстати, с Женей в этом мы очень похожи. Он тоже тяготеет к стилю Модерн.




       Особенно хочется остановиться на художнике. Даниил - старший сын Веры. В этот вечер мы с Женей увидели его впервые. Какой замечательный парень, - обаяние, интеллект, воспитание, культура... Я просто влюбилась в него. Ну, а что удивляться... В семье, в которой он вырос по другому быть и не могло. Слева направо - Даниил, Вера, Игорь (муж), тоже художник, Андрей (средний сын)




      О Вере я обязательно расскажу, но не сегодня. Это совершенно неординарная личность, потому ей будет посвящен отдельный пост.
       Несмотря на то, что в галерее стаканчики с вином мы заряжали исправно, все же после выставки мы решили посидеть нашей теплой компанией в каком-нибудь уютном барчике.  Лео тут же сказал, что знает один из таких... И мы дружно последовали за ним гуськом.


       По дороге поймали Томаса Джефферсона (1743-1826 г.г.), наверное с работы возвращался. Конечно же, мы к нему пристали, чтобы сфотографироваться. Бедный мужик сначала немного опешил, но потом, когда увидел такую красоту, сразу же согласился, а после фотосессии еще достал почтовые открытки со своим портретом и пригласил нас на исторические слушания. Мы пообещали, что придем!


      И вот мы расселись очень даже уютненько у окна и праздник продолжился...






      Мне было так хорошо на душе. И знаете, о чем я подумала... Как-то так незаметно, даже не знаю, когда это точно произошло, но я уже свободно общаюсь на двух языках практически одновременно; я захожу в любой бар и больше не чувствую себя скованно, как бы присутствующей на чужом празднике жизни. Нет, сегодня это уже мой праздник, происходящий в моей жизни!


      Спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment