Pages

Sunday, October 9, 2016

Осенний выходной

      Уже практически середина октября, а у нас по прежнему очень тепло... Думаю, что сказывается близость океана, что делает климат конечно же гораздо мягче. И если бы не отдельные дни, когда влажность воздуха поднимается почти до 100 процентов, то я бы назвала его идеальным для меня. Как я уже говорила много раз, я человек четырех сезонов, и по своему радуюсь каждому. А осень пока остается в моем рейтинге сезонов на самой высокой строчке. Да, я по прежнему где-то с середины августа с нетерпением начинаю ждать осень...
       На эти выходные у нас были запланированы дни рождения Катюши и Ромки.  В этом году что-то у нас никак не получалось во время собраться на день рождения Ромы. А так как с момента его рождения мы еще ни разу не пропустили его именин, то это стало уже просто невозможным. Для нас это один из самых ответственных праздников! Он всегда так нас ждет...
Подгоняя свои календари, в итоге Катя предложила отличное решение - объединить их дни рождения и встретиться в субботу вечером.
      В эти же выходные нас навестила Олечка. Конечно же, радости не было предела! Мне так всегда интересно наблюдать, как она приезжает и тут же протестует против всякого рода развлечений. Сдается мне, что жизнь в Нью Йорке у нее настолько сумасшедшая, активная и разнообразная, что приезжая к нам у нее отключается всякое желание кутить и веселиться!
Наша девочка впадает в полное бездействие и покой, наслаждаясь домом и нашим деревенским укладом жизни, становясь медлительной и ленивой.
      Удивительно, что каждый раз она с огромным удовольствием едет на нашу ферму, а иногда даже просится сама.


      И мне это нравится! Мне кажется, что это уже ее привязки к родному очагу. Ведь это здорово, когда у нас есть дом, где можно отогреться душой, а также побродить по знакомым местам и что-то вспомнить, почувствовать свой путь взросления.




      Я знаю, какое это счастье всегда возвращаться домой. Ведь нигде нас так не ждут, как в родных стенах. Мне уже далеко за сорок, но я до сих пор приезжаю домой и мне так хочется, чтобы мама меня также прижала к себе, также позволила мне почувствовать себя немножко ребенком. Дом - это моя территория, о которой я знаю все с самого раннего детства, точка стабильности и покоя в нашем таком нестабильном и неспокойном мире. И я стараюсь делать все возможное, чтобы и у Ольги эта точка всегда была!




      Мы с удовольствием гуляли по рядам с тыквами, среди огромного количества народа. Как же мне нравятся эти яркие краски осени, эти такие уже родные декорации в Линвиле, которые повторяются каждый год, и к которым мы уже действительно успели прирасти... И это даже здорово, что с годами они не меняются. В этом тоже есть своя прелесть.





      Приехали домой и Оля тут же заявила, что к Батыцким они не пойдет, что хочет расслабиться, посмотреть свои любимые программы и просто побыть дома. Ну что тут скажешь, ну разве можно уговаривать в таких случаях? В душе я немножко расстроилась, но в то же время конечно же поняла такое желание. Ребенок приехал домой, пусть насладится им.
Мы открыли бутылочку великолепного вина, немножко посидели втроем, поговорили и я пошла собираться в гости.


      И вот, мы с Женей уже направились к выходу, как Ольга вдруг вскочила с дивана и сказала: "Подождите меня!". Мы с Женей переглянулись и наши глаза выразили одинаковый восторг: "Ура! Мы идем в гости вместе, семьей!". Теперь это так редко случается... И, признаться честно, нам с Женей порой этого так не хватает...
      Вечер, как всегда пролетел на одном дыхании. Вот только ни одной фотографии мы так и не сделали, даже я ни разу не достала телефон, что на меня совершенно не похоже. Но это значит лишь то, что мы полностью отвлеклись и сконцентрировались друг на друге. И это главное! Спасибо ребятам за такое гостеприимство, за такой теплый вечер!


      Воскресный день, как всегда, уютный и спокойный... По доброй старой традиции - полуденный бокал мимозы... Кстати, в этот раз вместо апельсинового сока мы добавили яблочной сидр, получилась очень вкусная осенняя мимоза.


      Еще одно мгновение и Олечка уже звонила из Нью Йорка, что доехала нормально. А я подумала, что жизнь так быстротечна... Ведь только встречали ее на станции, потом каких-то несколько мгновений, и она опять звонит из другого города. И как остановить время хоть на немножко я не знаю...







No comments:

Post a Comment