Pages

Friday, December 23, 2016

Рождеству быть!

      Я не буду описывать каких усилий нам стоило привести дом в полный порядок к сегодняшнему числу, потому как, в данном случае важен результат... Рождеству быть в нашем доме!
      А ведь еще пару дней назад я была уверена, что в этом году не будет ни елки, ни декораций, ни огней на улице. Да, это было именно в среду... Я вышла на работу после двух дней, взятых в счет отпуска, чтобы все отмыть и привести в более менее приличный вид, расставить все по местам и сделать наш дом опять жилым. Мы с Женей приложили все усилия, чтобы он приобрел нормальный вид снова после всего того, что здесь произошло...
      К концу, так называемого "отпуска",  мне уже ничего не хотелось - ни елок, ни гирлянд, ни огней..., я была рада, что можно просто дышать чистым воздухом без строительной пыли и не бояться ступать босыми ногами по полу. И, о Боже, у нас опять есть туалет на втором этаже!!! Больше ничего не надо! Я так устала! Я решила, что тех рождественских декораций, которые я принесла сразу после Дня Благодарения с чердака, вполне достаточно. И так сойдет!
      Уходя на работу, сделала вот эту фотографию, чтобы показать своим сотрудникам, что не зря провела время дома...
   

     По средам я работаю до восьми вечера. И вот, подъезжая к дому, я не поверила своим глазам... Все сверкает и переливается, дом полностью наряжен снаружи, веранда чисто вымыта, это что, праздник к нам приходит?


     Зашла в дом и остолбенела... Женя уже установил шикарную свежайшую пихту, принес все игрушки с чердака, все новогодние декорации и сидел в ожидании меня, чтобы начать украшать елку. Ну что тут скажешь? Я еле сдержалась от слез... Ведь ему спать надо было, на работу в ночь...
      Конечно, конечно же он знает, как я люблю этот праздник, конечно же он понимает, что вся эта, на первый взгляд новогодняя мишура и ерунда, так важна для меня, что это мой, такой важный ритуал в моей жизни. И он, конечно же, приложил все усилия, чтобы все было так, как и все наши совместные годы, чтобы опять наш дом непременно наполнился ароматом корицы, рождественских свечей и пряных яблок, чтобы в доме чувствовалась праздничная атмосфера...
      Я не могла вымолвить и слова, а просто прижалась к нему крепко, крепко... А потом понеслась наверх, быстро переоделась и мы вместе, как всегда, стали разбирать шары. Так интересно, но мы помним историю каждой купленной елочной игрушки. Мы стали вместе наряжать елку.
      И вдруг я вспомнила, что в этом году мы так и не купили новый шар с домиками в рождественской деревне в Филадельфии, что этот год так и уйдет без следа, без новой игрушки. На что мне Женя ответил: "Никогда не расстраивайся заранее! Ведь Рождество еще не наступило..."



      И, несмотря, что на часах было уже около десяти, конечно же я не пошла спать. Кто же уснет, когда все мои богатства принесены и ждут, когда их разложат по местам. Потому, с нетерпением проводив Женю на работу, я почти до часу ночи раскладывала и развешивала свои сокровища.










      В четверг я съездила и докупила свечи и ароматные палочки, а сегодня занялась упаковкой подарков.


      Каким-то удивительным образом все встало на свои свои места в кратчайшие сроки, так неожиданно и так стремительно.
      Сегодня я оглянулась вокруг и поняла, что готова к Рождеству. Я не могу поверить в это, но у нас все готово к Рождеству! И я готова! Как это возможно? Ведь еще пару дней назад я себя уговорила, что этот год я пропускаю со всеми своими хохоряшками... И тут же услышала слова Жени в своей голове - "Никогда не расстраивайся заранее!"


      Спасибо, любимый!

No comments:

Post a Comment