Pages

Monday, December 26, 2016

Рождество

      Олечка позвонила только что и сказала, что добралась домой нормально. Вот и хорошо! А я решила разместить наши рождественские фотографии на блог и заодно немножко рассказать о нашем Рождестве.
      В связи с тем, что у нас практически до самых праздников творилось непонятно что в доме, в этом году я совершенно ничего не планировала, так как мое настроение, наши планы и наши возможности менялись по несколько раз на день. Потому, когда все-таки основной ремонт был закончен, я окончательно поняла, что никуда не хочу и никого не хочу, кроме своей семьи.
      Мне захотелось провести этот праздник тихо и по семейному, - никаких нарядов, никаких выходов и пышных празднеств. Просто домашнего семейного покоя. Да и потом Жене уезжать ночью на работу, потому у нас было железное алиби, чтобы остаться дома. И я была беспредельно рада, когда именно так все и получилось.
      Утром 25-го, Оля, как всегда, подняла нас чуть свет, так как подарки ждали своего часа под елкой. Натянув так нами полюбившиеся свитера мы дружно нырнули под нашу зеленую красавицу. Очень насмешил Женя, когда нашел свой первый подарок. Он никак не хотел его открывать, так как уж слишком красиво он был упакован...



      Даже пытался возмущаться по этому поводу...


     Конечно же, каждый из нас нашел под елочкой то, о чем мечталось...


     Открытие подарков - это любимая часть праздника у Саллика, его по сей день сводит с ума ворох оберточной бумаги. Он принимает в этой части торжества самое активное участие.


     Ну, а теперь на кухню и за дело. На обед у нас запланирована рождественская уточка с яблоками. Мы с Олечкой быстро управились, отправили птичку в духовку на 2.5 часа, подготовили овощи для гарнира и принялись не торопясь сервировать стол.


     И вот, в два часа у нас все было готово.




     Бокалы налиты и хочется сказать:


Дорогие мои друзья, с Рождеством! 
Кто празднует сейчас, и кто празднует позже... 
Мы празднуем оба! И я не вижу в этом ничего плохого, так как считаю, 
что славить Христа - это всегда хорошо! 
Здоровья вам и счастья, благополучия в ваши дома и семьи, 
покоя в ваши сердца и души, любви и радости в жизнь! 
И конечно Света! 
Пусть каждому из нас освещает дорогу жизни путеводная Звезда, 
которая не даст нам сбиться с пути! 
Пусть этот путь будь будет светлым и праведным! 
С Рождеством Христовым!

      Вкусно, спокойно и уютно - и в доме, и в душе! Пусть так будет всегда...


      А сегодня утром Олечка предложила поехать в Burlap&Beans на завтрак, наше старинное любимое кафе, в которое мы часто ездили, когда она жила с нами. Это были наши первые шаги в Америке, еще в такой незнакомой и непонятной. Но уже тогда наши мечты были такими огромными и смелыми, о которых мы шепотом рассказывали друг другу в этом кафе.


      Знаете, я все чаще стала радоваться тому, что некоторые места со временем совершенно не меняются. Я имею ввиду не только интерьер и меню, но и сам дух заведения...
     Странно, я принципе всегда за все новое и современное, но в какие-то места мне нравится возвращаться через годы и видеть, что там все по прежнему, все так же. Как и в этом кафе, которое мы открыли для себя наверное лет семь назад...
      Все тот же аромат свеже-жареного кофе, тот же старый диван и камин, цвет стен, столики со стульями... Все на своих местах...
      В таких местах время как-то останавливается и ты можешь себя вспомнить, что семь лет назад у тебя не было стабильной работы, английского, понимания этой жизни...
     И вот, семь лет спустя я здесь опять, но уже с хорошим английским, с постоянной работой и с пониманием этой жизни, а здесь все также, абсолютно все... Знаете, это как точка отсчета, какой-то островок стабильности.
     Конечно, мы опять говорили, но больше вспоминали, чем мечтали, так как Ольгины мечты, оброненные здесь в свое время сбылись все, ну или почти все..., так же как и мои...
     Такой кусочек, островок нашего уже далекого прошлого. Здорово! А у вас есть такое место?


      Приехали домой и расслабились. Опять бесконечные фильмы и разговоры под бокал добротного вина до самого вечера, пока не пришло время расставаться...


      Хорошего вам вечера, друзья!

No comments:

Post a Comment