Pages

Thursday, December 29, 2016

Скоро Новый Год?

      Именно с таким вопросом я сегодня проснулась.  Да, совсем скоро, всего через два дня.  А вот следующий вопрос, пришедший голову, порядком меня озадачил... Действительно, а что я надену на Новый Год? Нет, у меня конечно же висит в шифоньере новое платье, но какое-то оно не новогоднее. Или может бижутерию туда нужно поярче купить?
      С лицом, на котором была написана вся моя глубокая дума, я спустилась к завтраку. Женя тут же заподозрил что-то неладное и начал меня спрашивать, что случилось... Я тут же выпалила, что вдруг осознала, - а праздника-то не будет! Что на сегодня я - самая несчастная женщина на свете, так как Новый Год встречать не в чем!
      Наверное, изучив меня достаточно хорошо за эти годы, Женя не повел даже и бровью, а вместо слов утешения налил мне полную чашку свежесвареного кофе со словами: "Ну, что ж, сегодня после обеда поедем тебе купим наряд, чтобы праздник все-таки наступил!" Я сначала хотела пуститься в причитания о том, что где же теперь все это искать-то? Все приличное уже раскупили... Но не стала, и так достаточно драмы для утра.
      И, вот действительно, после обеда он заехал за мной и мы поехали к нашим любимым француженкам. Как сказал Женя: "Это беспроигрышный вариант! Времени нет ходить по магазинам, а у них всегда можно что-то найти", и это чистая правда. Я аж взвизгнула от радости! Ну, какая женщина откажется от того, чтобы ей помогли подобрать наряд француженки?


      Я все больше склоняюсь к тому, что именно французские женщины обладают каким-то особенным взглядом на одежду, именно они знают меру и секрет безупречности.
     Нас встретила Сэда. Все как всегда. На ее лице появилась лучезарная, искренняя улыбка и с вопросом: "Где мы так долго пропадали?", мы крепко обнялись... Французы не улыбаются просто так, потому видеть ее такой счастливой было приятно вдвойне.
     "Touche' and Accessories" переехал в новое место, но по прежнему расположен в King of Prussia Mall. Оно лучше в плане местоположения и проходимости, но бутик стал совсем малюсеньким, немножко загроможденным.



      Но все равно, такой родной и любимый.



      Я объяснила Сэде, что я ищу. Показала на фотографии платье и попросила помочь мне подобрать бижутерию. Она посмотрела внимательно и пошла искать. А я решила пройтись по рядам в ожидании ее. И тут мне на глаза попалась блузка. Oбычная на первый взгляд, я знала, что она должна сесть на меня отлично. Я вспомнила про мои креп-жоржетовые широкие брюки и поняла, что это будет великолепный комплект. Показала Жене, он тут же попросил меня померять. А что мерять? Я уже вижу и так, что она моя.


     Я вышла в зал в ней и конечно, он тут же сказал Сэде, что теперь ищем бижутерию под эту блузу, а не под платье.  Я видела по глазам, что он в полном восторге. Конечно, мы все нашли - и серьги, и браслет...


     Цена немножко "кусалась", но Женю было не остановить. Он больше ничего не хотел искать и ничего другого не хотел на мне видеть. Ну, что я могу сказать... В данном случае, слова мужа - закон!
     И тут Сэда сказала, что мы непременно должны поднять тост за наступающий Новый Год. Шустро удалилась в подсобку и вернулась с бутылкой вина и трюфелями ее собственного приготовления.



     Мы подняли бокалы, она произнесла потрясающий тост. А я стояла и смотрела на нее, как зачарованная... Женщине почти восемьдесят, а на ней пиджачок по фигурке, юбочка, шарф стильно повязанный  на шее, балетки на ногах, макияж. Господи, дай ей здоровья и долгих лет! Я не перестаю ее восхищаться и бесконечно у нее учиться.


     Это удивительная женщина, следящая с ревностью, чтобы я все впитывала, училась и делала правильно... "Нет, Татьяна, эти серьги сделают тебя дешевой...", "Это тебе не подойдет, ты другого уровня женщина...",  "Снимай, мне не нравится это на тебе...", "... а вот к этому комплекту купишь красные замшевые лодочки, телесные тонкие чулки, непременно французский маникюр, слегка взъерошенные волосы и красная помада!"


      Она ни разу мне не всунула лишь бы что, наоборот не хотела продавать то, что ей не нравилось, пытаясь заменить на что-то другое. Таких владельцев бутиков я больше не знаю.
      Каждый раз, я ухожу из этого места заряженной на много времени вперед не только от приобретенных вещей, но и от общения с этой потрясающей женщиной. Это всегда праздник!
     Мы опять не могли расстаться, мы действительно давно не виделись. А уходя, она вдруг сказала: "Татьяна, заходите ко мне почаще. Вам совсем не обязательно что-то покупать, просто увидеться, просто поговорить, выпить вина..." Я ее крепко обняла, а в про себя подумала, что не обязательно родиться в одной стране, говорить на родном языке и быть одной национальности, чтобы стать родными душами. Ведь в такие моменты мы выбираем сердцем, а оно знает лишь один язык - язык любви!


     Я не могу дождаться Нового Года теперь!


No comments:

Post a Comment