Pages

Saturday, December 3, 2016

Новогодний Нью Йорк

      Наконец-то у нас начался ремонт... Во вторник (29 ноября) пришла бригада строителей и начала работы. Я чувствовала себя немножко некомфортно, так как еще месяц назад мы с девочками договорились непременно вырваться в Нью Йорк перед Рождеством. А тут такое дело закрутилось... Готовая уже отложить свое участие в поездке, я поделилась этой ситуацией с Женей, на что он сказал, что я просто обязана ехать. Он стал меня уговаривать, чтобы я непременно уезжала, так как он с ребятами сможет сделать гораздо больше, если меня не будет.
      Я немножко растерялась, пожала плечами и весело выпалила: "Как скажешь, дорогой!" Кто же откажется от такой возможности и, тем более, когда тебя так уговаривают уехать?
      И вот сегодня в восемь утра мы выкатились с нашим бессменным пилотом-Ольгой в сторону Манхеттена. У нас было запланировано обязательное бродвейское шоу, витрины центральных магазинов, посещение рождественской деревни в Браянт Парке (Bryant Park) и ужин в каком-нибудь интересном месте.
     Потому, как только мы оставили машину на парковке, тут же отправились в Тайм Сквер (Time Square), так как там можно купить билеты на различные шоу в полцены, правда очередь очень приличная... Но нам не привыкать, мы всегда это делаем, так как, поверьте мне, когда стоишь с хорошей компанией, время летит очень незаметно!


     И вот заветные билеты на руках, мы довольные и счастливые решили где-нибудь присесть и перекусить перед представлением. Нашли симпатичный барчик, уселись за стойку, сделали заказ и тут..., выдохнув немножко, я все-таки хочу сказать, что в Нью Йорке в предрождественское время творится настоящий дурдом! Таких, как мы, кто пришел перекусить перед шоу оказалось достаточно много...


     Мы с Людой заказали суп и нам принесли заказ, не могу сказать, что быстро, но хотя бы принесли...


      Оля заказала горячий сэндвич, который мы ждали хороших сорок минут. В итоге психанули и стали требовать наш заказ, в ответ ничего... Ольга попросила налить тарелку супа, раз так долго готовится ее заказ. Официантка извинялась, но от этого дело не продвигалось...
      В итоге суп принесли, сэндвич подарили (т.е. в счет не включили), но есть его времени не было, пришлось оставить и бежать на представление... Это я к тому, что везде случаются сбои!


      Это было мое первое посещение Radio City Music Hall, одного из самых известных залов Нью Йорка, но рассмотреть его так и не получилось, так как мы пулями внеслись в зал.


      Представление началось сразу же, как мы сели, наверное ждали именно нас. Мы смотрели "Rockettes" - одно из самых популярных и традиционных рождественских шоу Америки, которое было основано в 1925 году в Сент-Луисе (Штат Миссури), а с 1932 года оно проходит ежегодно в Radio City Music Hall в Нью Йорке.
      Представление сочетает в себе традиции женского французского варьете и американского танцевального мюзикла, и отличается особой синхронностью исполнения. Так как труппа славится своей слаженностью, отбор в нее проводится с особой тщательностью - ежегодно просмотр проходят до пятисот кандидаток.
      Все что могу сказать от себя, такого восторга от увиденного я не испытывала давно. Уровень декораций поражает воображение. По сцене ездит автобус,



ходят верблюды и ослики,



по залу летают радиоуправляемые шары... Так же, как и уровень подготовки участников - это что-то невероятное...


      Я вышла совершенно потрясенная и счастливая, что мы все-таки отстояли эту очередь и попали на самое рождественское представление из всех, которые я когда-либо видела.



      Ну, что ж, теперь просмотр витрин? Можно немножко расслабиться и больше не торопиться. К сожалению, в этот раз у нас не получилось подойти в Saks 5th Avenue и Lord and Taylor. Людей было просто немыслимое количество. Все что мы увидели - это Bergdorf and Goodman. Очень красиво, но постоять и рассмотреть все как следует у нас не получилось... Вы даже не представляете, что творится на улицах...





      Мы направились в Браянт Парк. Я позвонила Олечке (моей), мы договорились встретиться по дороге. К этому времени Ольга нам выдала "успокоительные капли" (имеются ввиду шатики коньяка) и после двух наших тостов меня немножко отпустило... Люди вокруг уже так не раздражали и не мешали, мне даже улицы показались немножко шире!


     Олечку мы встретили в одном из самых красивых мест! Я люблю этот фонтан с шарами, очень по новогоднему!


      Прийдя в парк и побродив немножко вместе,  Ольга нас оставила, приболел мой ребенок.



      А мы задержались еще немножко..., так как у нас остались еще и коньяк и лимончик... Не пропадать же добру!
 


    Ну, а после мы направились на ужин. Люда предложила пойти в пицерию John's of Times Square, известную тем, что до этого там была церковь. Стены расписаны карандашом, внутри атмосфера настоящего праздника.


     Вот за это я так люблю Нью Йорк - каждый здесь может найти что-то именно  для себя, что-то совершенно особенное! То, что заставит тебя переполниться какими-то невероятными эмоциями!


      Место нам понравилось очень, несмотря на то, что пришлось ждать пока нас посадят. Но ожидание стоило того, так как вкусно было все - от вина и до их фирменной пиццы!




     Что ж, пора и честь знать... Нужно отправляться в обратный путь...


     Меня ненадолго охватило чувство легкой грусти, как-то странно уезжать так быстро отсюда. А как же моя Олечка? Вот так, встреча мельком и все? Мы даже не поговорили, не поделились последними новостями, не отвели душу... Очень непривычно это для меня, как-то не по-нашему...


     Ну, ничего, скоро увидимся, впереди встреча на Рождество и мы все наверстаем...
И если опустить этот момент, то могу сказать, поездка получилась отличной. Мы много успели, много увидели и, главное, как всегда, были на одной волне. Мне нравится, что мы легко принимаем решения, легко соглашаемся друг с другом, потому наверное и такая легкость после наших совместных путешествий.


     Спасибо, мои куколки!

No comments:

Post a Comment