Pages

Sunday, March 19, 2017

Продуктивные выходные

      Ничто не предвещало так много работы на этих выходных. Мы ничего не планировали, собирались провести их тихо и спокойно. Но как показывает мой личный опыт, часто именно такие, на первый взгляд, свободные выходные заканчиваются каким-нибудь большими хлопотами.
      Единственное, что было на повестке дня в пятницу вечером - это шоппинг с Катюшкой. Но это бы я отнесла в разряд удовольствий, а не в список дел. Мы великолепно и, главное очень продуктивно, прошлись по магазинам, очень симпатично ее приодели и поспешили в бар, чтобы обмыть все обновки.


      Утром в субботу Женя попросил меня съездить с ним с магазин электроники Best Buy, чтобы протестировать какую-то очередную линзу для фотоаппарата. Я долго упиралась, но потом все же сдалась, решив, что потом мы обязательно куда-нибудь отправимся - или в Филадельфию, или куда-нибудь еще. Я явно настроилась прогуляться и вкусно покушать где-нибудь.
      И вот после часа моих мучений в этом скучном магазине, в итоге мы направились к выходу и уже на выходе краем глаза я увидела холодильник с красным ценником. Я приостановилась, так как размер мне показался нестандартным. Именно таким, какой мы ищем с момента окончания нашего ремонта, т.е. с декабря месяца, и могу сказать, что мы почти смирились с мыслью о том, что ничего приличного подобрать не сможем.
      Дело в том, что наша мебель на кухне встроена в стену, потому мы очень ограничены в размере холодильника. И если плита и поcудомойка, в основном, идут одного, стандартного размера, то холодильников такого размера, как нам нужен, уже практически не производят. А если они и попадаются, то стоят немалых денег. А я не вижу никакого смысла платить 1700-2000 долларов за холодильник.
      Потому, увидев нестандарт, я остановилась, как вкопанная. Женя тут же достал рулетку и, измерив, сказал, что для нас это идеальный вариант. Тем более, это была скидка на скидку. При первой цене 1527 долларов, на нем висел ценник 999 долларов плюс 20% скидка. И плюс ко всему этому - это было в штате Дэлавэр, в котором нет налогов с продаж, что экономило еще 6%. Мы понеслись обратно в магазин, не поверив своим глазам, нашли продавца, который нам подтвердил цену - 799.20 долларов.
      Мы тут же решили оформлять покупку, но тут я поинтересовалась есть ли у них плиты и микроволновки этого же бренда? Ну, конечно же есть! Глупый вопрос...
      И тут началось! Мы пошли по рядам, бесконечные варианты с бесконечными опциями. Мы смотрели одну плиту за другой, сравнивали, читали описание, продавец трещала, не замолкая ни на секунду. Моя голова начала закипать от информации, и тут Женя победно говорит - вот эта плита меня устраивает, если уж менять, то на такую! Я посмотрела на цену 1304 доллара, и поняла, что еще минута и я взорвусь. Кто вообще придумал сегодня покупать технику? Я хотела провести день спокойно и красиво, а мы уже третий час кружим вокруг плиток с микроволновками.
     Я чувствовала, что уже не хочу ни холодильника, ни плитки, ничего... Я хочу бежать отсюда, я хочу есть, я хочу выпить чего-нибудь в конце концов... Обо всех своих желаниях я тут же выпалила Жене на чистом русском, девочка совершенно не понимая, что происходит, в полном изумлении смотрела на нас. Женя ее тут же успокоил, объяснив, что я просто очень голодная и что мы непременно вернемся после обеда.
      Мы доехали до ближайшего паба,


      уютно уселись, сделали заказ и я наконец-то расслабилась немножко...




      И вдруг осознала, что совершенно не настроена опять все двигать, менять, привозить, увозить в нашем доме. Все это рассказала Жене, но он меня тут же успокоил, сказав, что я даже не замечу, как это произойдет, что он сам обо всем позаботится. Я его уговорила не покупать такую дорогую плиту, а он уговорил меня все же поехать и купить хотя бы холодильник. Я успокоилась, отошла... По дороге обратно мы заглянули в еще один магазин, чтобы сравнить цены и поняли, что нашли реально хорошее предложение в Best Buy. Женя все же настоял, чтобы плитку мы забрали, правда другую, за 800 долларов минус 20 процентов. Я согласилась...
     И вот Женя принялся оформлять холодильник, а я тем временем решила еще раз взглянуть на плитку, которую он собрался покупать. И тут мой взгляд поймал красный ценник на плите, которую он так хотел купить. Я подошла ближе и не поверила своим глазам... Пока мы пили пиво, плитка с 1304 долларов опустилась в цене до 608 долларов  минус 20%. Я сняла ценник и пошла к Жене. Показала его продавщице, а она улыбнувшись сказала, что пока мы ездили на обед, пришла скидка на эту плитку. Мы оба опешили.
     В общем, плитка и холодильник в итоге нам вышли за 1288 долларов плюс нам подарили на 100 долларов карточку и открыли кредит с нулевым процентом на 24 месяца.
     Женя, как и обещал, в воскресенье все это привез с другом домой. Они все быстро установили, подключили, не допуская меня даже на кухню.



      А к шести часам вечера я уже все наши обновки начистила и наблистила, радуясь в душе, что все же в своем упрямстве не пошла до конца. Что все-таки услышала и согласилась с ним, хоть мне и жутко не хотелось всем этим заниматься. Конечно же, я не провела выходной так, как хотелось мне, но в итоге получила настоящий подарок.
     Все-таки хочется признать насколько приятен и привлекателен процесс покупки чего-либо в Америке. Я действительно в такие минуты чувствую, что мир крутится именно вокруг меня, потому как все вокруг делают все возможное, чтобы я была довольна, чтобы я ушла в хорошем настроении и непременно вернулась еще! На этом строится вся Америка - все для клиента и он всегда прав!







No comments:

Post a Comment