Pages

Sunday, March 26, 2017

Юбилей

      Ну что ж..., наш Женя разменял шестой десяток. Двадцатого марта ему исполнилось 60! Трудно поверить, глядя на него, - энергичного, непоседливого, полного планов и идей, веселого и порой совершенно беспечного, что возможно быть таким в шестьдесят. И знаете, наблюдая за ним, во мне все больше поселяется надежда на то, что возраст никак не связан с цифрами, которые мы отсчитываем через всю жизнь. Это лишь наше убеждение и решение, какими быть и как себя чувствовать, отсчитывая эти самые цифры.
      Можно превратиться в развалину и бесконечно жаловаться на жизнь, на здоровье, на возраст, а можно проживать полной жизнью каждый день, радуясь и стремясь к чему-то большему, увлекаясь чем-то новым, воплощая какие-то свои планы и мечты в жизнь. Можно заполнить свою жизнь настолько, чтобы больше не беспокоиться о том, сколько тебе стукнуло на этот раз. И это то, чему я постоянно учусь, находясь рядом с ним. Пожалуй, он первый человек в моей жизни, который настолько легко относится к своим годам, который даже в шутку не называет себя "старым или неспособным, потому что возраст..., не те годы..., потому что поздно... "
      Нет,  я никогда от него не слышала ни одной из этих фраз. Они просто не рождаются в его голове, полной всяких задумок. И пусть так и будет! С Днем Рождения, дорогой!


      Поздравив его 20 марта, я с нетерпением ждала выходных, так как у нас был запланирован банкет. Сережа в этот раз взял все бразды правления в свои руки, не допуская меня ни к меню, ни к организации торжества - за что ему огромное спасибо! Мы никогда не были в ресторане, в который собирались пойти, за исключением того, что мы знали шеф-повара, нашу кудесницу Элочку.
      Ресторан называется "Астория" и находится он в русском районе. Зная хорошо Сережу, я понимала, что все будет на самом высшем уровне. И я не ошиблась... Он превзошел сам себя в организации праздника.
      Когда мы вошли, я была приятно удивлена. Маленькое место со знакомым до боли интерьером в русском стиле. Это единственные фотографии, которые сделал наш именинник...







      Стол был отсервирован и ждал гостей.




      Потом, он напрочь забыл про фотоаппарат и за стол практически не садился. В этот вечер я узнала о том, что Женя, ко всему прочему, любит еще и танцевать. За стол он возвращался только за очередным тостом в его честь.





     Нужно отметить, что помимо стола Сережа так же решил вопрос и с музыкой. Девочка, которая пела в этот вечер - клиентка Сережи, потому внимание в течение всего вечера было приковано лишь  к нашему имениннику. Музыка была великолепной, слова со сцены лились искренние и добрые, Женя был неописуемо счастлив. Танцевали все этот вечер, причем танцевали много, равнодушным не остался никто.


      Отдельно хочется поговорить о блюдах, которые нам подавали... Это было что-то невообразимое.

Салат с омарами и креветками


Салат с крабами и угрем


Салат с морепродуктами


Тунец и семга


Сибас чилийский  


Гусиная печень с ягодами


Королевские креветки


Баранина


      И это далеко не все блюда, что нам подавали... Браво Элочкиным золотым ручкам! Все было свежайшее и вкуснейшее!
     Я не смогла попробовать даже половины того, что нам приносили, так же как не смогла и сфотографировать. Но все было настолько изысканно и вкусно, что даже обидно, что возможности моего организма настолько ограничены.
      Но я была не одна такая, практически никто не дошел до конца. Последние блюда мы просто попросили, чтобы нам собрали с собой. Ведь завтра опять соберемся уже все доедать и догуливать праздник. Есть надежда, что юбиляр наконец-то успокоится с танцами и посидит с нами  за столом.
      Домой мы добрались уже во втором часу и замертво все трое упали в свои постели. Утром, как всегда, разбудил звонок Раюсика. Она приказала срочно собираться и ехать к ним на продолжение праздника (еду со стола мы всю погрузили Сереже и Рае в машину), так как стол уже накрыт и ждет продолжения банкета.
     А Женя, немножко подумав, улыбнулся и сказал, что это был самый лучший праздник в его жизни! И это были самые главные слова, которые мне было так приятно слышать. Спасибо безграничное Сереже и всем, кто с нами разделил это торжество!


      Было здорово, ребята!

No comments:

Post a Comment