Pages

Wednesday, March 8, 2017

Международный Женский День

      С сегодняшнего дня я себе устроила небольшой отпуск. Все-таки Восьмого Марта все женщины России привыкли отдыхать и получать внимание и подарки, потому в этом году мне захотелось присоединиться к ним. У меня скопилось много выходных, которые необходимо использовать до 1 июля и я решила не откладывать это в долгий ящик. Потому, в этом году мой женский день растянется аж до понедельника. Да, я взяла целых три дня выходных, чтобы не торопясь заняться собой и делами по дому. У меня большие планы!
      Так же, еще месяц назад я моих девочек пригласила к себе на ужин, мне захотелось устроить праздник нашей красоты! Попросила всех купить по подарку, чтобы после ужина разыграть поллианну.
      Накануне вечером созвонились с Ольгой и, как оказалось, она тоже решила не идти на работу. Ну что ж, место встречи изменить нельзя... Сегодня утром мы встретились в Старбаксе на завтрак. Мне было по пути, я как раз направлялась за продуктами, чтобы приготовить нам праздничный ужин.


      Как все-таки здорово, что я осталась дома. Не торопясь, с чувством и расстановкой прибралась в доме, приготовила стол и к семи ждала моих куколок.


      Женя сегодня вернется домой около двух часов ночи, потому собраться у меня дома было идеальным решением! В нашем распоряжении весь дом без единого мужчины, настоящее женское царство, ну..., за исключением Соломона...  Но с его любовью ко сну он нам совершенно не мешал.


      Мы замечательно провели время, вот только я совершенно не понимаю, что со мной происходит в последнее время... Я стала забывать про фотоаппарат, писать пишу, а подкрепить текст практически нечем. Так жаль, что мы все совершенно забыли сфотографироваться, девчонки пришли такие красивые и собрались мы в полном составе, что тоже не всегда получается. Но я обещаю, что исправлюсь!


Дорогие мои девочки! 
Поздравляю нас всех с праздником весны и любви!
 С праздником нашей женской неотразимости!
Пусть у каждой из нас все будет непременно хорошо, пусть удача всегда будет на нашей стороне, пусть как можно больше у нас будет поводов для радости! 
И еще, непременно личного успеха, у каждой из нас он свой, но пусть мы будем ощущать себя успешными и востребованными; нужными и важными для дорогих и родных нам людей; счастливыми и любимыми! 
Пусть каждая из нас найдет себя и свое дело в этом жизненном круговороте! Интересных событий, захватывающих увлечений и желания проживать 
каждую минуту в радости и любви! 
С праздником, дорогие мои, с 8-ым Марта!

No comments:

Post a Comment