Pages

Sunday, March 12, 2017

Мой маленький отпуск

      Ну вот и пролетели мои выходные, оставив лишь приятные воспоминания о себе. Завтра на работу. Но  я очень горжусь собой, так как все, что запланировала - претворила в жизнь. Правда, моя стрижка и покраска в пятницу были под большой угрозой...
      Накануне нам обещали снег, но я в последнее время не очень доверяю нашим прогнозам, так как чаще всего они больше пугают и раздувают из мухи слона. Потому, когда в среду вечером пообещали большой снег на пятницу, я Сереже даже звонить не стала, чтобы отменить встречу, понимая, что это очередной шанс у погодных репортеров почувствовать себя королями и королевами экранов телевизоров. В четверг они продолжали пугать, но я не сдавалась.
      И вот утром прозвенел будильник, я подскочила к окну..., так я и знала! Пасмурно конечно, но снега  никакого не было. "Ха-ха-ха!" - подумала я, - "Все как всегда! Я так и знала!" И победно пошла в ванную.
      Я быстро собралась, села завтракать и увидела первые снежинки, кружащиеся в воздухе. Вышла на улицу... Темновато конечно, небо плотно затянуто тучами. Но опять же, 37 градусов (+3 по Цельсию), ну и что ж, пойдет дождь, не беда, не в первый раз ехать под дождем. Ведь у меня же планы. Сколько раз меня подводила эта черта - строгое следование намеченному. Я совершенно не гибкий человек в такие минуты, я не могу свернуть с намеченного, даже если в итоге это сработает против меня. Конечно, я сорвалась в путь...
      К моменту, когда я въехала на скоростную трассу (на 95-ю дорогу), мокрый снег с дождем шли полным ходом, темно стало настолько, что включились фонари. Подъезжая к Филадельфии градусник показывал уже 33 градуса (около нуля). Дорога, к моему ужасу, была совершенно не обработана, наверное дорожные службы отнеслись к нашим синоптикам так же, как и я.
      Проезжая Филу у меня появились сомнения, я подумывала развернуться и поехать домой, но потом..., опять же, мы не сдаемся! И в полном шоке я поехала дальше. На подъезде к русскому району на градуснике уже было 30 градусов (-1 по Цельсию), снег валил полным ходом. Я подъехала к Сережиному салону, дрожащими руками открыла дверь машины и подумала, что ночевать придется здесь...
      Почти тремя часами позже, успокоившаяся и счастливая, я вышла из салона.


     Снег почти закончился, дороги уже не такие страшные. Я решила, что потихоньку доберусь к маме Вале (мама Сережи) и пережду все это безобразие у них дома.
     Вы только посмотрите, что творилось у нас в пятницу.



     Всю зиму практически не было снега и вот теперь, когда мои нарциссы почти зацвели, такое случилось. Но в данном случае, от нас ничего не зависит. Матушка Природа живет по своим собственным законам... Какие огромные хлопья снега!



     Добралась я домой уже к вечеру в целости и сохранности. Но думаю, что седых волос себе немножко добавила.
     Среди прочих планов на субботу мы так же запланировали ужин с Сережей и Раюсиком. Точнее, ужин был не запланированным заранее, просто во время моей стрижки мы решили, что уже соскучились и пора собраться у нас дома.
     Ну, а кто же против?
     Я купила шикарной семги, а Серега привез крабовое мясо и предложил его добавить к рыбе. Мы тут же сделали надрезы и вот такой ежик у нас отправился в духовку. Вот так спонтанно у нас родилось очень вкусное блюдо.
      Семгу помыть, посолить, поперчить и добавить приправки по вкусу, немножко смазать оливковым маслом, чтобы рыбка зарумянилась.  Неглубоко сделать надрезы вдоль тушки и вставить клешни крабов очищенными частями внутрь. Духовку разогреть до 425 градусов (220 по Цельсию) и поставить блюдо на 25 минут.  Очень советую, мы сами обалдели, как это было вкусно!


     А потом, после вкусного ужина, мы отправились в гостиную и под сладкое  с шампанским посмотрели фильм, принесенный Сережей "Дама пик" Павла Лунгина.



      Если вы любите творчество Лунгина, то обязательно посмотрите. Фильм очень сложный, как все его фильмы, но мне очень понравился. Как всегда, посидели уютно и по домашнему. Хорошо, что мы собрались!


     Ну, а сегодня я позволила себе полностью расслабиться. В холодильнике полно еды, в доме чистота, Женя дома...
     Я позволила себе бокал мимозы и с удовольствием полистала журналы, посмотрели вместе сериал, а в промежутках ели, мы сегодня очень много ели и бесконечно давили диваны...  


    Люблю такие дни!


No comments:

Post a Comment