Pages

Tuesday, March 14, 2017

Запоздавший Snow Day

       Нет, ну вот как это комментировать? Мы всю зиму провели "на сухую", ни одного Snow Day, и вот теперь, в середине марта, когда почти зацвели деревья, когда полностью распустились мои нарциссы - на-те вам! Зима наконец-то соизволила пожаловать! Вот как это называть?
      Конечно, я долго возмущаться не собираюсь, так как неожиданный выходной посреди недели - это лучший подарок, который может случиться, но побухтеть мне просто необходимо. Также, большей радости прибавило то, что Женю тоже не выпустили на дорогу. Ура, у нас спонтанный совместный выходной! Какое счастье!
      Что же мы будем делать? Ответ родился сам собой - ничего! Сегодня объявляется праздник Ничегонеделания!


      По такому случаю, мы открыли бутылочку шикарного вина Помероля и к нему у нас было что-то определенно особенное...
      Моя Ольга привезла нам из России ”шикарный привет" от моей Галочки, моего любимого Галюсика - это сыры нашего кубанского производства! Спасибо дорогая! Мы сохранили их как раз для случая, когда с чувством и расстановкой сможем достойно их продегустировать. Без всякой посторонней еды, лишь с бокалом достойного вина. И вот такой день настал!
      Обратите внимание на качество упаковки и дизайн.. Это действительно красиво и конкурентоспособно на сегодняшний день. Внешний вид совершенно не уступает именитым брендам.


      Теперь о качестве...
      Очень понравился выдержанный голубой сыр Picante . Необычный и достаточно насыщенный. И главное, действительно отменного качества, не похожий ни на один голубой сыр из всех, которые я пробовала. Мы были очень приятно удивлены.
      Сыр Delice мне показался немножко простоват, т.е. я не почувствовала никакого явного вкуса или аромата, до тех пор, пока я не сдобрила его крекером и джемом. С инжировым джемом  он совершенно иначе себя повел, подчеркивая и усиливая нотки инжира и, в то же время, придавая обалденный сливочный вкус. И тут я поняла,  что такой сыр служит хорошей основой для джема или просто качественного меда, а если еще и орешки добавить, то случится настоящий гастрономический оргазм.
     Что касается Pleasure, то я буду краткой.. Его можно и нужно просто есть! С чем угодно или сам по себе - это в любом случае вкусно.
     Мы получили огромное удовольствие и очень порадовались за нашего российского производителя. Кстати, в нашей тарелке, среди именитых итальянских а французских сыров, они представили себя довольно-таки неплохо.
     И знаете, что я поняла сегодня? Мы, русские, очень любим копаться в себе и в окружающей обстановке. Нам обязательно нужно сравнить любое наше достижение со всем белым светом и обязательно сказать, что где-то всегда лучше, но только не у нас. У нас все не так, как у них..., мы так не можем, как они...


     Так вот сегодня я подвожу итог нашей дегустации:
     - у нас может действительно не так, как у них, но кто сказал, что должно быть именно так? И кто сказал, что у нас обязательно хуже?
     - может мы так и не можем, как они... Ну, а нужно ли стремиться к тому же самому? Зачем создавать то, что уже было создано до нас?
     Я хочу лишь сказать, что может хватит ругать и искать бесконечные недостатки там, где наоборот нужно поддержать и помочь тем, кто сегодня, в таких непростых условиях пытается что-то создавать и продвигать наш рынок? Может пришло время оказывать больше поддержки нашим предприятиям?
      И даже, если сегодня не все идеально, поймите, невозможно наладить полное производство и добиться достойного качества за одну ночь, невозможно найти с первого раза идеальный рецепт. Найдите в себе немного терпения и дайте им подняться.
      Эти сыры напомнили мне большую дискуссию в Facebook около года назад, в которой как раз участвовал сыродел данного предприятия, к сожалению, не помню его имени. Но помню то, как он отстаивал свое предприятие и свое дело, в которое он, как мне показалось, влюблен и, в которое он по настоящему верит.
      И вот сегодня, попробовав его продукцию, очень хочется пожелать ему успеха в таком нелегком деле. Хочется, чтобы он не отбивался от нападок наших граждан, сидящих в основном на диванах и щедро критикующих, как все не так, а мог свободно рекламировать то, что они производят. Хочется, чтобы мы все повернулись лицом друг к другу, а не задом... Хочется, чтобу люди наконец-то поняли, что все в наших руках... Начнем меняться мы, начнет меняться жизнь вокруг.


      Давайте будем добрее и терпимее!



No comments:

Post a Comment