Pages

Saturday, June 17, 2017

День отца

      Все-таки я пришла к тому, что мне нужно перестать догонять, прекратить попытки нагнать упущенное. Да, получается большой пробел с того момента, как я остановилась писать свои заметки... И, каждый раз, пытаясь восстановить события последних двух месяцев, у меня растет этот пробел все больше и больше.
      В итогe, я сдалась и решила начать прямо с сегодняшнего дня. И по возможности восстанавливать то, что было упущено, так как фотографий полно, небольшие тексты остались. Получится это сделать - хорошо; не получится, значит будет так. Но я просто поняла, что очень тяжело каждый раз, садясь за компьютер, говорить о прошедшем, а не настоящем. Тяжело восстанавливать, вместо того, чтобы делиться свежими, новыми эмоциями, в которых пребываешь в данный момент. Каждый раз, пытаясь лишь вспоминать,  я перестала наслаждаться своими рассказами.
      Потому, сегодня, 17 июня, после перерыва в два с половиной месяца, я продолжаю свои заметки в настоящем, только что случившемся, полном эмоций, времени. И потихоньку я обязательно буду заполнять образовавшуюся дыру в моем блоге, уже прошедшими событиями.
      Ну, а сейчас о сегодняшнем таком неожиданном и таком великолепном путешествии длинной в один день.


      Нет, эта фотография не из поста от 4 апреля 2017 Поездка в Русское Посольство. Это сегодняшний день... Tот же поезд, та же станция, та же церковь и даже, та же погода! Выехали мы в жуткий ливень. Просто, когда я подняла глаза и увидела ту же самую картинку в окне,  я просто не смогла удержаться, чтобы вам это не показать.
      Да! Мы опять направились в Нью Йорк! Ура! Ура! Ура!


      Дело в том, что буквально в четверг позвонила Олечка в шоковом состоянии и сообщила, что на эти выходные выпадает День Отца, а она совершенно об этом забыла. Я сделала вид, что все контролем и я помню об этом празднике, хотя в душе испытала точно такой же шок. Как я могла забыть? У меня совершенно никаких планов, ни подарка, ни единой идеи. Слава Богу, что я еще не запланировала какую-нибудь поездку с моими девчонками на этот выходной... И Слава Богу у меня такой замечательный ребенок, который всегда держит руку на пульсе!
       Ольга тут же предложилa поездку в Нью Йорк. На часах былo 11 ночи, четверг. Ну, что ж, Нью Йорк так Нью Йорк!
      Утром, с видом очень заботливой жены я обратилась к Жене с просьбой  не соглашаться работать в субботу, так как мы уже давно работаем над планом празднования Дня Отца и нам необходимо будет его забрать в субботу на променад  в самое сердце Большого Яблока. Лицо Жени расплылось в счастливой улыбке...
      Олечка, тем временем, действительно распланировала весь день - куда пойти, где поесть, что увидеть.
      В 12 часов дня мы все встретились на Пеннсильванской станции и тут же направились на метро в СоXо, там нас ждала экскурсия по галлерее фотографий. Пожалуй одна из лучших, которые нам довелось видеть.




      Я все больше и больше погружаюсь в мир фотографии благодаря Жене и Олечке, и мне этот мир действительно становится все болeе интересен.
      Вы только посмотрите, что творится у них  в туалете. От пола и до потолка он увешен старинными фотографиями.



      Мы познакомились с одной из участниц выставки, очень талантливый фотограф. Женя с удовольствием c ней общался, было удивительным наблюдать с какой открытостью и удовольствием онa делилась своим опытом, рассказами o своей аппаратуре и каким образом онa добивалась определенных эффектов. Женя светился от счастья, он по несколько раз подходил к работам, внимательно рассматривал, фотографировал... Видно было, что выбор Ольги пришелся ему по душе.


      И вот пора уходить, мы выглянули в окно и поняли, что дождь наконец-то немного сбавил обороты, что можно открывать зонтики и двигаться дальше.


     И вот, буквально каких-то десять минут и дождь закончился полностью. Я уже писала ни один раз, что погода Женю балует, потому дождь по прогнозу нас никогда не останавливает. Мы были уверены, что так будет и в этот раз.




         Какая благодать... Город умылся и заиграл новыми красками, температура немножко сбавила обороты.


    И вот мы в красивейшей части Манхеттена с комфортными +22, с периодически выглядывающим солнышком, которое не припекало, как обычно, и дало нам возможность насладиться пребыванием на свежем после дождя воздухе.







     Не торопясь гуляя по улицам, вдруг выяснилось, что Женя никогда не был на Бруклинском мосту (???) Я сначала не могла поверить... Как можно прожить в Америке 25 лет и ни разу не прогуляться по этой "визитной карточке" Манхеттена? Мы резко развернулись и взяли путь на мост. Благо, что он был в шаговой доступности от нас.


     Людей, конечно же, невыносимо много, но с этим ничего не поделаешь. Мы дошли почти до середины и потом еще долго уговаривали Женю вернуться, так как понимали, что это будет ошибка - дойти до конца и потом обратно. После этой прогулки нас бы уже ни на что не хватило. Но он не сдавался... В итогe мы уселись на лавочку и дали ему возможность фотографировать вдоволь эти потрясающие виды, которые открываются в этого моста.

  
      Конечно, мы не дошли до той точки, когда весь Манхеттен повернется к тебе всем своим великолепием, но мы пообещали, что непременно пройдем весь мост от начала до конца, только в следующий раз.




      Подошло время ужинать и мы направились в ресторанчик, который опять же подыскала для нас Ольга. Маленький великолепный, семейный ресторанчик. Именно такой, какие я так здесь полюбила. Я все больше проникаюсь идеей о поддержке именно малого бизнеса.



      Вкусно, уютно и очень приятно. Хороший сервис, практически домашняя еда.




      Много слов в честь нашего Жени. Что тут скажешь, он проявил себя самым лучшим образом в роли отчима. Не каждый родной отец способен на те поступки, которые оказались под силу ему. Бесконечное спасибо за все, дорогой!


      Ну вот и вечер... Как незаметно пролетел день. За разговорами мы сами не заметили, что добрели до Нижней Части Манхеттена, а это очень приличное расстояние.




      Нужно отправляться в обратный путь, а так не хочется. И тут, на пути нам встретилась открытая дверь с очень заманчивой крутой лестницей, ведущей вверх... А не пойти ли нам посмотреть, что там наверху?
      Мы единогласно решили проверить. И не разочаровались, так как попали в очень симпатичный винный бар. Решение было принято молниеносно - остаемся!




      Заказали бутылку французского Малбека и сырную тарелку. И здесь я должна обязательно обратить ваше внимание на то, о чем писала ранее. Если вы хотите достойные сыры к вину - ищите французский ресторан. Не экспериментируйте!


      Вы только посмотрите на сыры, которые нам подали и как они их подали. Впечатление, что их купили в соседнем супермаркете и ребята понятия не имели, с чем их подавать.
      Когда я попросила официанта рассказать о них, он даже толком не знал названий и страны производителя. В общих словах проблеял что-то и спешно удалился, чтобы мы не задавали лишних вопросов.
      Во французских ресторанах - это настоящее шоу. Для официанта - это честь представлять сыры. Он знает все названия, откуда они родом, с чем их правильно сочетать и если вы проявите малейший интерес, он может простоять над вами достаточно долго, углубляясь в технологии производства. Для французских ресторанов - это комплимент, если вы заказали красное вино и сыр. Здесь же было полное разочарование, хотя вино было отменным. Что ж, именно так мы приобретаем опыт...


     В целом же, бар был шикарным... И опять, за разговорами, мы зависли почти на два часа. Конечно поздно, очень поздно, но в то же время нам так хорошо вместе, что это уже не имело никакого значения. В конце концов, у нас впереди воскресенье - вот и отдохнем.


    Спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment