Pages

Tuesday, June 27, 2017

Маленькая победа

      Сегодня ничего не предвещало такой радости. Обычный выходной, который я взяла в счет отпуска, потому как мне нужно выгулять все оставшиеся отпускные дни. У меня не было никаких планов, просто день со стиркой и уборкой.
      Я болтала с Раюсиком по телефону и в этот момент увидела, что на сотовый приходят сообщения с работы от Сюзан. Подумав, что она не может что-то найти я прервала на секунду наш разговор и стала читать, что же такое случилось, если меня побеспокоили дома. И тут мои глаза полезли на лоб в полном смысле этого слова. Сюзан писала о том, что сегодня утром Женины фотографии выбрала и опубликовала районная газета Daily Times.
     Она говорила, чтобы я срочно ехала в Wawa и купила 2-3 газеты, пока они не разошлись, для его портфолио. Также она его поздравляла и была конечно же в восторге от произошедшего.


      Я, переварив информацию и рассказав все Рае, пулей понеслась в ближайшую Wawa. Обрадованный Раюсик приказал мне купить одну газету и для них. Я примчалась на бензозаправку, влетела во внутрь, схватила газету и быстро открыла страницу 14, как написала мне Сюзан. Может это ошибка?


      И действительно, на всю страницу красовались три фотографии Жени. Я всматривалась, не веря, что при наличии профессионального фотографа на церемонии, газета все же выбрала наши фотографии. Вы даже не представляете, какой восторг и счастье я испытала, понимая, как это важно для Жени.




     Я купила тут же три газеты, выскочила на улицу и стала звонить Жене. До него, как всегда все доходило, как до жирафа, он не совсем верил, что это именно его фотографии, но меня в моей радости было не остановить. Я быстро попрощалась с ним, оставив его переваривать полученную информацию и понеслась по магазинам. Нужно придумать что-нибудь вкусненькое на ужин, ведь будем отмечать! Но аквариум с омарами убил все мое желание что-нибудь готовить.
      Я заказала, чтобы мне поймали и приготовили двух хорошеньких омаров и через 15 минут, с горячими красавцами я понеслась обратно домой.
     Женя приехал почти сразу после меня, одел очки и с умным видом стал изучать газету и фотографии, которые там были напечатаны. Удостоверившись, что это все же его работа, он с удовлетворением открыл пиво... И мы стали праздновать!



     Я понимаю, что может это не выглядит, как что-то особенное, но для меня это огромный стимул. Стимул идти за своей мечтой и ни при каких условиях не останавливаться. Как говорится: "Делай то, что любишь, а деньги придут сами." Но в данном случае, речь даже и не о деньгах.
     Просто я вижу с каким удовольствием и счастьем он берется каждый раз за фотоаппарат, как он неустанно слушает день и ночь бесконечные трейнинги известных фотографов, досконально изучает все профессиональные журналы, которые мы выписываем. Собирается все же брать классы в колледже.
     Он действительно болен фотографией. Как оказалось, это была мечта всей его жизни. Еще ребенком он посещал кружок фотографии в Клубе Юных Техников и с фотоаппаратом практически не расставался.
     И я все больше верю в то, что непременно нужно идти за своей мечтой, потому как в этом может и есть наше предназначение, наш правильный путь на этой земле. Важно отбросить все страхи и дать себе возможность реализоваться, даже через ошибки и разочарования, через отчаяние и неверие. И тогда мы обязательно придем к тому, о чем мечтали! Главное - упорство и умение продвигаться вперед, пусть даже самыми крошечными шагами, но непременно продолжать движение...
      При этом, всегда оставаясь людьми. Не обращая внимания на то, настолько жесткая сегодня конкуренция, насколько много вокруг людей, на первый взгляд талантливее и проворнее, со связями и с именем, порой берущие вершины нахрапом. Не уподобляйтесь им... Жизнь найдет ваше место под солнцем, если вы действительно этого желаете, растете и развиваетесь, и если это действительно по-настоящему ваше!
     Ведь, по большому счету, мы ничего не знаем. Даже на Женином примере...  Я наблюдала за приглашенным профессиональным фотографом, насколько нехорошо он себя вел. Он не поздоровался с Женей, не подал руки, делал все лишь для себя, не давая и малейшей возможности Жене сделать фотографию с хорошего ракурса - в буквальном смысле "расталкивал всех локтями", пробиваясь к лучшему месту. Всем видом показывая, кто здесь настоящий, а кто просто под ногами крутится.
     И что? Чем все закончилось?  Я до сих пор не уверена, что работы Жени были лучше, но Жизнь распорядилась именно так! Кому-то подарила шанс и надежду, а кому-то преподнесла серьезный урок и настоящий удар по гордыне! Потому, я хочу повторить еще раз - мы ничего не знаем, пути Господни неисповедимы. Давайте отбросим все свои сомнения и будем делать то, что правильно для нас, то что нас окрыляет и дарит чувство радости и удовлетворения! Давайте творить!
     Так что у нас сегодня совсем маленькая победа, но при этом огромная радость!


      Браво Женечка! Я бесконечно горда и счастлива за тебя!



No comments:

Post a Comment