Pages

Sunday, July 2, 2017

Неожиданное предложение

    Проснувшись утром, Женя решительно сказал, что пойдет на службу в церковь, Я не сопротивлялась. Я наметила много мелких домашних дел и даже где-то была рада такому решению, потому как, без него у меня совершенно другая скорость, я делаю все в разы быстрее, не отвлекаясь на его бесконечные вопросы и желание помочь.
     Мы быстро позавтракали и разошлись - он в церковь, а я на третий этаж стирать. Посмотрела в окно, погода великолепная, вот только слишком жарко. Что же мы будем сегодня делать? В городе жара невыносимая, в парке тоже некомфортно... В гости? Или кого-нибудь пригласить к нам?
      Парой часов позже вернулся Женя и разом ответил на все мои вопросы. Его предложение было - океан... Неожиданно, но здорово! Мы едем на океан! Я вмиг покидала в сумку все, что нам необходимо для пляжа, намыла черешни и нектаринов, четыре бутылки воды, и двадцать минут спустя уже сидела в машине - причесанная, пристегнутая и счастливая в предвкушении нашего маленького путешествия.
     Выехали мы в очень странное для поездки на океан время - в час дня. Дороги были практически пустые, потому добрались мы до Cape May довольно-таки быстро. Но вот, что делать теперь?




      На часах почти три, я не могу идти в это время на пляж. Так же мы не голодные, чтобы где-то пересидеть в кафе или баре полтора-два часа до того, как пойти к океану.
     И тут Жене пришла в голову великолепная идея - зоопарк! Точно! Как же я могла о нем забыть? Ведь он находится практически в лесу, там всегда прохладно, именно то, что нам нужно.  Мы свернули согласно указателям и буквально через пару минут оказались на стоянке для посетителей зоопарка. Как здорово! Отличное решение!
      Вооружившись водой мы побрели ко входу... Все, теперь можно не торопиться и просто гулять, наслаждаясь видами вокруг. Жарко сегодня, очень жарко....
      Семейству фламинго тоже жарко...



      И альпака старается держаться в тени...


      Жирафам все равно, потому гуляют спокойно...


      Я не буду долго говорить об этом зоопарке, так как уже подробно рассказала об этом месте ранее здесь. Время пролетело незаметно, солнышко пошло по наклонной на убыль... Ну, что ж, можно и на пляж.


     Около воды потянуло прохладой, какая благодать...


      Я тут же пошла в воду. Что сказать, ледяная, аж зубы сводит! Все, как я люблю. Но находиться в воде долго пока невозможно. И все же взбодрилась я отлично.


      С удовольствием растянувшись на горячем песке, мне показалось, что я даже вздремнула... Шум прибоя, крики чаек, состояние полного покоя - какое правильное решение провести сегодняшний день именно здесь. Все-таки, как необходимо вырывать себя из привычного потока жизни и растворяться в таких приятных моментах...
      А вечером, переодевшись, мы решили изменить своему любимому ресторану Lobster House и найти что-нибудь новое. Все же, я не могу ходить в одно и тоже место каждый раз. Для меня гораздо важнее опыт, чем "ездить каждый раз по одним и тем же рельсам".  Даже самая вкусная кухня приедается и перестает радовать, если это делать каждый раз.





     Потому, сегодня наш выбор пал на Elaine's. Меня привлекло, прежде всего местоположение, так как ресторан находился не на центральной улице, а также живая музыка. Решено было остаться.


     Ледяное Пино Гриджио


     Вкусная еда



     Идеальная компания -Женя и я, и потрясающе комфортный вечер


     Что еще нужно, чтобы себя чувствовать себя на седьмом небе от счастья?
     В этот вечер мы не торопись, растягивая удовольствие от подаваемых блюд. А после ужина решили немножко прогуляться по ночным улицам...


     Опять набрели на наш сумасшедший магазинчик с рождественским убранством.


     Каждый раз, заходя сюда, у меня получается небольшая потеря во времени.


     Я не знаю, как хозяин до такого додумался, но могу сказать, что это место действительно заставляет улыбнуться и немножко взгрустнуть по Рождеству, и даже по снегу, с +30 градусами на улице.





     Этот магазин обязательно посетите, если вы окажитесь в Cape May. Вы не пожалеете...


      А сейчас мне хочется подвести маленький итог сегодняшнего дня. Хочется, чтобы мы чаще вот так неожиданно садились в машину и ехали куда глаза глядят от стирок, уборок, готовок и проводили время так, чтобы потом непременно захотелось время от времени мысленно вернуться в этот день, в этот зоопарк..., пляж..., ресторан..., куда угодно... И при этом непременно прочувствовать аромат и вкус этого дня.


      Спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment