Pages

Friday, August 18, 2017

За паспортами, Часть 1

      Наконец-то готовы наши паспорта, а это значит, что мы опять направились в Нью Йорк за их получением. Мы с Женей решили ехать именно в пятницу, чтобы остаться с ночевкой. В конце концов, мы не так часто сюда выбираемся, чтобы все поместить в один день. В этот раз захотелось расслабиться.
      И как только я послала свое желание в небо, буквально на следующий день мне удалось выхватить великолепное предложение по гостиницам. На сайте Orbitz была распродажа и номер в Fairfield Inn & Suites New York Midtown Manhattan, который обычно стоит около 300 долларов, мне удалось купить за 129 долларов плюс налог - у нас получилось 156 долларов с включенным завтраком.


      Я хочу сказать, что если вы едете в Нью Йорк на электричке или автобусе, то лучшего отеля вам просто не найти, так как он расположен в пол-квартале от Пеннсильванской станции, в самом сердце Манхеттена. Пешком получается ровно пять минут.
      Оставив машину на стоянке в Трентоне, мы прибыли на указанную станцию около часа дня. Сразу же пошли в гостиницу, заселились в номер


      и тут же поехали в русское посольство.  Я очень люблю район, в котором расположено наше посольство.



      Нам очень повезло в этот раз, так как очереди не было совсем, потому к половине третьего мы уже уютно уселись в пиццерии и с удовольствием подняли тост за начало нашего замечательного выходного в замечательном городе.


      Но рассиживаться нам долго не пришлось, так как Олечка заканчивала работу в пять, потому нам нужно было отправляться в обратный путь, к нашему отелю.
      Мы вернулись в номер, привели себя в порядок, следом пришла Ольга и мы все вместе выдвинулись на ужин.


    Город готовился к ночи, полной веселья и отрыва...




     В этот раз она нам предложила пойти в итальянский ресторан, в котором она была с друзьями.


      Маленький, уютный, домашний. Мы заказали вино и стали на перебой делиться своими новостями. Женя сегодня был в ударе - веселый, шумный, счастливый. Место явно располагало к такому настрою.


     Еда..., не могу сказать, что я была в восторге. Приготовлено качественно, но ничего особенного. Женя был солидарен со мной. Но, как я люблю повторять, это опыт, который можно получить лишь в процессе исследований и проб. Потому я всегда за все новое и неизведанное.




     Да, и потом настроение, атмосфера и располагающая обстановка сделали свое дело - я испытывала настоящий восторг от нашего времяпровождения.



    И вот мы на улице... Ну, какой же ты красивый, Нью Йорк! Со своими зажженными огнями, манящими ароматами и витринами, стильными барами и ресторанами, шумными компаниями и звуками большого города. Как же я соскучилась по тебе.





     На часах начало одиннадцатого, но кто же в такое детское время уходит с улиц Нью Йорка, ведь здесь все только начинается... Тем более, мы же сегодня ночуем здесь.
     И вот на нашем пути бар с верандой на крыше...


    То, что нам надо. Наконец-то на улице стало прохладней и можно посидеть на свежем воздухе. Мы заказали по бокалу белого Пино Блан.       




     Я оглянулась вокруг, невольно почувствовав себя частью фрагмента из какого-то очень знакомого фильма. Неужели это происходит со мной? Неужели  я действительно нахожусь здесь и сейчас в городе, о котором никогда даже не мечтала, который был настолько непостижим и недоступен?




    А потом села, вздохнула полной грудью и мысленно поблагодарила Высшие Силы за все, что мне дается и за все, что у меня есть. Какое счастье просто жить!


    Продолжение обязательно следует, ну а сейчас - хороших снов, друзья! Добрых и светлых!

No comments:

Post a Comment