Pages

Tuesday, August 1, 2017

День рождения Игорька

      Вот чем мне нравится блогосфера, так тем, что можно черпать много нужной информации и дельных советов от людей с реальным опытом. Не с помощью рекламы, которая направлена на то, чтобы мы непременно купили данный продукт, а с помощью тех, кто действительно пробует продукцию и делится своим, как правило, честным, независимым мнением.
      Конечно, среди блогеров очень много тех, кто стремится лишь заработать, соглашаясь на любое сотрудничество, лишь бы платили. Но также есть действительно те, кому веришь и прислушиваешься к их мнению, зная, что у них, на первом месте стоит ответственность перед читателями и для них лучше отказаться от предложений сомнительных брендов, чем потерять аудиторию.
      У меня таких девочек совсем немного, но я им действительно верю и если мне что либо нужно, то я непременно покопаюсь у них в постах, прежде чем, что либо купить. Сегодня рынок перенасыщен настолько, что правильное решение порой сделать просто невозможно, и в такие моменты приходят на помощь именно мои надежные и любимые блогеры.
      Не так давно я решила поменять свои средства по уходу за лицом, но никак не могла решиться, что же мне приобрести. Это всегда сложное решение. И вот у Елены в блоге Brooklyn Blonde я прочитала о серуме и ретиноле бренда Jordan Samuel.
      Конечно, я тут же зашла на сайт, потом перечитала кучу комментариев тех, кто уже пользуется данной продукцией и решила, что нужно попробовать. Три дня назад я сделала заказ и вот сегодня мой заказ пришел. Приятно было получить небольшую записку с благодарностью от самого автора всей этой косметики. Ну, что ж, попробую!


      А еще сегодня мы отправились на празднование дня Рождения нашего Игорька!


      Ребята еще не определились, когда я спросила пару недель назад, как и где мы будем поздравлять именинника. А потом, буквально перед 1 августа Катя мне перезвонила и предложила великолепный вариант - прямо в день рождения, после работы, кто сможет, тот приходит и будем праздновать. Отличное предложение!
      Действительно, в выходные летом практически невозможно собраться, у всех планы, никому не хочется сидеть дома. Потому, к половине седьмого, мы с Женей, как штыки, были у Батыцких дома.
      Игорь с Катей опять повторили блюдо, которое нам так понравилось в прошлый раз.


      Все мальчишки со своими половинками собрались, чтобы поздравить любимого папу с Днем Рождения! Макс по такому случаю сам испек торт...



      Ну что тут скажешь... Большая, счастливая, замечательная семья, в которой всегда так уютно и так хорошо на душе.
       И все сегодня собрались вокруг папы - гордые и любящие! И, глядя на них всех, понимаешь лишь одно - вот это смысл жизни! Вот это то - к чему нужно стремиться каждому.
      Потому как в доме есть любовь, уважение и взаимопонимание! А, как мы знаем, энергия Любви - самая мощная и самая созидательная.


     Потому, мне хочется пожелать нашему имениннику, чтобы именно эта энергия никогда не покидала его дом, чтобы он всегда был окружен такой заботой и любовью, как сегодня.
     И пока так будет, Игорек, тебе любые вершины будут по плечу!


      С Днем Рождения, дорогой!

No comments:

Post a Comment