Pages

Saturday, August 19, 2017

За паспортами, Часть 2

      Вы заметили, что если постель удобна, то в ней высыпаешься и восстанавливаешься гораздо быстрее? Именно с такими мыслями я проснулась сегодняшним утром, сладко потягиваясь в белоснежных, наглаженных наволочках и простынях. На часах было немногим больше семи, а ощущение, будто я проспала как минимум часов десять...
      Открыла глаза и поняла, что я не одна такая. Женя уже принимал душ, готовясь к нашим новым приключениям. Ах, какое солнечное утро сегодня! И какой вид из нашего окна!


      Сегодня у нас запланирована достопримечательность Нью Йорка, которую мы с Олечкой посещали без Жени, но одна из тех, которую непременно хотелось ему показать. Потому, быстро собравшись, мы спустились на завтрак, где нас уже ждала Ольга.


      Все, что могу сказать, - я непременно внесу этот отель в список моих любимых не только за идеальную чистоту и очень удобную кровать, но и за завтрак такого уровня. Когда я прочла на сайте, что завтрак входит в стоимость номера, то была уверена, что это будет что-то элементарное в виде какой-нибудь булки и кофе, но я ошиблась.


      Это оказался полноценный завтрак практически на любой вкус. Особенно понравились места на улице прямо посреди близ-стояших небоскребов.


      Именно там мы и разместились...


      Хорошо подкрепившись, мы сразу же отправились в место, о котором в свое время я прожужжала Жене все уши, благо оно берет свое начало всего в нескольких кварталах от нашего отеля и называется оно High Line, что в переводе означает Высокая Линия.
      Это парк в нижней части Манхэттена на высоте порядка 10 метров от поверхности земли, разбитый на месте надземной железной дороги.




      В 1980 году железнодорожная ветка была закрыта. В 1990-х годах собственники решали вопрос о демонтаже железной дороги вместе с эстакадой, но было решено трансформировать пути в парковую аллею, по аналогии с парком в  Париже, открытым в 1993 году. В 2004 и 2005 годах после долгих слушаний было решено выделить 50 миллионов долларов на создание парка.
     Строительные работы начались в 2006 году и завершились в 2014. Втечение всего этого времени парк отрывали поэтапно, секцию за секцией.
     Этот парк имеет длину 2,33 км, которые мы с лихвой преодолели, рассматривая ландшафтный дизайн и архитектуру зданий вокруг.




     Женя хронически терялся, восторгаясь открывающимися видами и делая бесконечные фотографии. А я в очередной раз была покорена полетом фантазии тех, кто это сделал. На списанной ветке железной дороги устроить зеленую зону, в устаревшее и и отжившее вдохнуть новую, такую красивую и такую важную жизнь.




     Ведь ни для кого не секрет, что любой большой город отчаянно нуждается в парках и скверах. И чем их больше, тем лучше.





     К концу нашей прогулки я почувствовала, что потихоньку закипаю, время близилось к часу дня, солнышко разгулялось не на шутку на совершенно безоблачном небе. Было принято решение где-нибудь присесть и взять передышку.
     И тут нам вспомнилось наше старое знакомое местечко Punch Bar and Grill, о котором я уже писала здесь https://theemigrantsnotes.blogspot.com/2015/06/blog-post_14.html, в котором подают великолепную мимозу. Ну, конечно мы идем туда!



    Сейчас я наверное вас окончательно запутаю, так как буквально во вчерашнем посте я писала совершенно противоположное утверждение, но... Иногда это так здорово вернуться в старое проверенное место, заранее будучи полностью уверенной в том, что все будет стабильно правильно, вкусно и хорошо! И несмотря на то, что я за все новое, порой не хочется никаких экспериментов! Хочется просто упасть на знакомое место и съесть любимое блюдо. Ну, и конечно, бокал исключительно смешанной мимозы!



      Вот так мы и решили поступить в этот раз и ни грамма об этом не пожалели. Нам были рады, как обычно радуются старым знакомым, и мне кажется, что это здорово, что в таком огромном и быстро меняющемся городе у нас уже есть такие места.


     Мы сидели долго и уже никуда не торопились, но тут Оле пришло сообщение, что ее ждут на вечеринке в штате Коннектикут. Немного посомневавшись, к моему изумлению, она приняла решение ехать. Мне хотелось сначала начать свою песнь о том, что уже поздно, что завтра на работу, но я вовремя прикусила свой язык, невольно улыбнувшись..., понимая, что лет двадцать назад поступила бы точно так же. Разве это сложно, если тебе так мало лет? Конечно, конечно нужно ехать, если хочется. Ведь жизнь слишком быстротечна!
      Уезжать ей было нужно с Центрального вокзала и мы с Женей решили ее проводить. Ведь я никогда не была там, никогда его не видела, а это одна из самых больших достопримечательностей Нью Йорка.


      Центральный вокзал (Grand Central Terminal, неофициально также Grand Central Station) — старейший и известнейший вокзал Нью Йорка. Расположен в среднем Манхэттене. По числу платформ (44) и путей (67) превосходит любой другой вокзал мира.  


  
      Первый вокзал на этом же месте был построен в 1871 году и назывался Гранд Сентрал Дипо. В 1898 году была проведена реконструкция здания и дано новое название Гранд Сентрал Стейшн. Гранд Сентрал (также называют Гранд Сентрал Терминал) был построен в 1913 году. Он был перестроен в стиле бозар. В 1970-е годы благодаря Жаклин Кеннеди Онассис  здание было сохранено от разрушения.


      Этот вокзал является двухуровневым. На верхнем уровне располагается 41 путь и 26 путей на нижнем. Зал ожидания выполнен в роскошном стиле с арочными окнами и колоннами, напоминающими сводчатый храм.


      До недавнего времени вокзал имел «секретную» 61-ю платформу. Она использовалась лишь однажды, для сопровождения президента Франклина Рузвельта непосредственно в отель Waldorf-Astoria.            
     Это сооружение стоило увидеть... К сожалению, фотографии не передают той степени грандиозности, которая предстала перед нами, как только мы вошли вовнутрь. Не знаю, почему я до сих пор здесь ни разу не была? Не знаю, почему ни один увиденный фильм, в котором показан этот вокзал, не приковал мое внимание и не заставил это увидеть воочую раньше?

  
      Наверное в фильмах, также, как и на фото, это невозможно воспроизвести в полном объеме. Здесь нужно именно побывать, чтобы увидеть размах и почувствовать что-то такое, что заставляет замедлить шаг и говорить немножко тише...
      Я обязательно сюда еще вернусь... Такие места требуют времени и внимания, в такие места нельзя забегать на минутку, просто глянуть...
     Я обязательно сюда вернусь...


     Ну что ж, опять не покидает ощущение, что эти два дня пролетели, как один миг, как говорится, не успели оглянуться... Но, наверное, все-таки самое важное, что в этом миге сконцентрировалось так много моментов, о которых мы непременно вспомним, и не раз. 


     Побольше нам всем хороших воспоминаний в нашу жизнь!








No comments:

Post a Comment