Pages

Saturday, August 12, 2017

McGillin's Old Ale House

      Сегодня мы опять поехали в Филадельфию. Не так давно я прочитала на Facebook статью под названием "17 ресторанов ты должен посетить в Филадельфии до того, как ты умрешь" http://www.onlyinyourstate.com/pennsylvania/philadelphia/bucket-list-philadelphia-restaurants-pa/, которую тут же сохранила в своей ленте, наметив себе мысленно объем работы, который обязательно нужно выполнить. Я тут же объявила Жене, что мы непременно должны посетить все эти места, дабы знать, о чем идет речь.
     Да уж, кто-то выбирает выставки и галлереи, а у меня на уме одно - вкусно покушать и запить это чем-то достойным. Ну, что я могу поделать - я люблю рестораны! Я люблю пробовать все новое! Также сегодня мне нужны были новые фотографии для моего второго блога, потому мы важное совместили c приятным.
     Филадельфия нас встретила в хорошем расположении духа - не очень жаркая, влажность воздуха в норме (которая, кстати, выматывает здесь порядком), ясный, слегка облачный день, в который приятно было пройтись по недавно построенному мосту прямо вдоль берега реки Скулкил. А посмотрите какой вид открывается сверху на нашу Филку!


      Я люблю иногда остановиться на несколько минут здесь и просто постоять, любуясь этой картинкой. Причем, она одинаково красива в любое время года.


     Ну, что ж, фотосессия закончена. Теперь модель, т.е. меня, нужно вкусно покормить. Я уже давно сказала Жене, что раз он получает удовольствие, фотографируя меня, то я должна получать какую-то компенсацию за свой тяжелый труд. И этой компенсацией был поход в McGillin's Old Ale House. Это место как раз из статьи, которую я прикрепила выше.
Мы решили начать именно с него, так как хотелось холодного пива сегодня.


     Эта таверна славится тем, что она является самой старой действующей пивной в Филадельфии. Она открыла свои двери в 1860 году и с этого момента ни разу не закрылась, даже в период гражданской войны, и даже в период сухого закона.
     Мы заказали пиво, которое варится здесь с момента открытия таверны. Т.е., рецепт этого пива не менялся уже 157 лет, если верить написанному в меню. Девочка официант нам это тоже подтвердила.


      Я не большой эксперт по пиву, потому не могу сказать, что оно было каким-то уникальным, но понравилось конечно. В летний день, после пешей прогулки, что может быть лучше?





     Что касается еды, то все, что было написано в статье - чистая правда. Крылышки были очень хороши, с хрустящей корочкой и очень сочные, так же, как и картошка. Мы с Женей признали, что картошка была одной из лучших, что нам приходилось попробовать.


      Так же мы заказали сэндвич с тонко нарезанной говядиной и сыром проволон. Опять же, невероятно вкусно! Только он уже был лишний! Порции достаточно большие, имейте ввиду.
     Я обычно не говорю много о такого рода еде, называемой здесь junk food (вредная, нездоровая еда). Но это было действительно вкусно и очень качественно. Иногда все-таки можно себе позволить!


     Единственный минус - это ужасно шумно. Если вам хочется поговорить, забудьте об этом, так как вы с трудом будете слышать даже себя. Но это и понятно, ведь само название подразумевает такой балаган. Очень много молодежи...
     А теперь самое интересное - за весь наш заказ нам принесли чек - 36 долларов. Я сначала не могла поверить, подумав, что девочка ошиблась. Но когда все перечитала, оказалось, что нет - все правильно! Мы оба просто обалдели и конечно же оставили ей хорошие чаевые.
     Так что, подводя итог, могу смело сказать, что McGillin's Old Ale House находится в этом списке совершенно заслуженно!


     Я не думаю, что мы туда еще вернемся, так как это немножко не наш стиль мест, где бы хотелось провести субботний вечер, но этот опыт однозначно стоил того. Мы получили то, за чем пришли и ни грамма не были разочарованы.
     По мере посещения мест из этого списка я обязательно буду делиться с вами своими впечатлениями.
Еще немножко фотографий сегодняшней Филадельфии...




     Ну, а сейчас, спокойной ночи, друзья!

No comments:

Post a Comment