Pages

Saturday, August 5, 2017

Вечер в Филадельфии

      Эти выходные выпали совершенно свободными, потому, переделав кое-какие дела по дому, мы с Женей решили поехать в Филадельфию. Нужен следующий материал для моего блога о стиле, а так же, захотелось просто погулять по городу, причем совершенно бесцельно.
      Бывают ли у вас моменты, когда вам просто хочется потеряться в каком-нибудь симпатичном незнакомом месте и изучать его? Я иногда люблю именно такое времяпровождение в городе, тем более, я по-прежнему очень плохо ориентируюсь в Филадельфии, гораздо хуже, чем, например, в Нью Йорке.
      Именно так мы и решили поступить в этот раз. Сначала была набережная реки Дэлавэр...


      А после того, как Женя сделал достаточно фотографий для моего второго блога, мы довольные направились к машине.


     Сбросили в нее все оборудование и побрели... Я не знаю почему, но в этот раз мы совершенно не фотографировали виды, хотя много чего нового и интересного нашли. Наверное выдохлись на фотосессии.
     А потом решили осесть в каком-нибудь ресторанчике и перекусить. Погода сегодня домой нас не отпускала - теплая, солнечная, с легким освежающим ветерком. Ну, как можно уехать из города?
     И вот, прямо на нашем пути образовался маленький ресторанчик Continental, причем со столиками на практически безлюдной улице. Все, как  я хотела...


     Мы решили остаться... Сделали заказ и я с удовольствием сделала глоток ледяного пива. Как говорится, - "Хорошо сидим!"


      Еда была отменная! Мы даже удивились, совершенно не ожидая от такого простенького места таких вкусных блюд.
    Женя заказал тунца


    А я осьминога


    В какой-то момент я решила, что уже пора идти, а потом мысленно себя остановила... Куда я все время тороплюсь? Разве меня кто-то ждет дома? Ведь мы так хорошо сидим.


    Почему мне все время хочется бежать, даже если некуда и незачем бежать? Какое-то странное чувство вины в том, что я просто просиживаю время... Ведь можно еще что-то успеть сделать, вместо того, чтобы вот так проживать свои минуты жизни. А ведь действительно странный ход мыслей...
     Я все время тороплюсь, беря порой такой темп, что потом еле выдерживаю сама. Но ведь в таких вот посиделках тоже есть смысл и порой даже больший, чем во всей моей беготне. Все-таки, как важно остановить бег наших мыслей в головах и позволить себе просто наблюдать за жизнью со стороны, рассматривать ее без всяких оценок и любоваться тем, что нас окружает. Как важно давать голове передышку от бесконечных "надо" и "должна".
     Я знаю, что писала об этом уже сто раз наверное, и уверена, что буду писать еще, потому как мне просто необходимо напоминать себе об этом, как можно чаще!


       Давайте чаще останавливать себя и наслаждаться настоящим моментом!




No comments:

Post a Comment