Pages

Sunday, November 16, 2014

День Рождения!

      Ну вот и закончился мой двухнедельный марафон по празднованию дня рождения.    
      Проснувшись сегодня утром, невольно улыбнулась мыслям, пришедшим первыми в мою голову: "Что-то никогда не меняется!".
      Те, кто знают меня в России наверняка помнят, как празднование моего дня рождения растягивалось, как минимум, на пару недель - семья, родственники, друзья, работа! Столы, накрытые дома и на работе, кафешки, ресторанчики, дача, ....
      И всегда это был такой кураж, такое веселье. Так получилось, что я никогда не собирала сразу и всех. Мне нравилось больше, когда я могла уделить больше внимание каждой группе друзей и родственников.
      В семье это всегда был, как правило, накрытый дома стол. Папа сидел во главе стола и всегда говорил какие-то необыкновенные слова и пожелания, заставляющие меня заплакать. Мама всегда старалась приготовить все самое мною любимое. И это единственная невосполнимая память, которую, к сожалению, я уже никогда не смогу пережить заново, а так бы хотелось!
      На работе, как правило, празднование начиналось с рабочего перерыва и мы никогда не знали, чем все закончится и куда нас занесет дальше.  Это всегда был полный отрыв! Мне просто необыкновенно повезло с моим любимым коллективом - дружным и сплоченным, всегда готовым к любому безобразию. Я помню, как на следующее утро, собравшись в моей приемной за чашкой кофе, мы восстанавливали картину предыдущего вечера по фрагментам и смеялись просто до слез над нашими похождениями.

       С друзьями - это были ломящиеся столы и танцы до упаду! Если позволяла погода, то мы выезжали к нам на дачу. Тоже приключений хватало.
      А потом с кем-то еще спокойный вечер в ресторанчике и душевными разговорами, и порой даже не один...
      И вот вспомнились мои первые годы здесь... Мой день рождения, 8 Марта и Новый год - это были три праздника, когда испытывала наибольший стресс и острую тоску по дому. Все было не так! Не так, как дома! Мне так не хватало праздника! Мне казалось, что все это осталось в России и больше никогда не повторится.
      Но сегодня утром я поймала себя на мысле, что все-таки все зависит не от места, где мы находимся, а от нас самих. Так получилось, что даже за десять тысяч километров от дома сегодня я также окружена людьми, которые мне стали дороги здесь, с которыми мне хочется праздновать свой день рождения.
      И опять же, это не была одна большая компания. Я по прежнему убеждена в том, что собрать всех в одну компанию, это еще не значит хорошо провести время. Мне по прежнему нравится собираться не очень большими группами, когда у меня есть возможность пообщаться с каждым. Когда каждому комфортно друг с другом и в той обстановке, в которой он находится.
      Этот день рождения, я также, как и в России, праздновала две недели. Это был незабываемый праздник, который начался в пятницу 7 ноября с моими девочками. Вы их уже видели не раз. Наша четверка и Леночка.
      Я знаю, что заранее день рождения праздновать не следует, но Оля очень правильно подметила, что в России уже наступило 8 ноября, потому мы будем отмечать по российскому времени.
      Мы были в одном из наших самых любимых ресторанчиков "Портобелло". Итальянский ресторан,  в котором нас уже хорошо знают, потому мы себе там многое можем позволить. Девчонки мне устроили незабываемый вечер. Было очень весело и душевно. Спасибо им безграничное за это!



      Восьмое ноября, именно мой день рождения, мы отметили символично! Так как и было всегда, в семейном кругу! Я счастливый человек, потому как Женя с Олечкой действительно знают, как сделать мой день особенным! В этот вечер я себя чувствовала самой желанной и самой любимой женщиной на Земле! Мы отправились в Филадельфию, в греческий ресторан Estia, который входит в число пятидесяти лучших ресторанов города. Очень рекомендую это место!







 
       В воскресенье мы просто немножко  расслабились дома, вспоминая прошедшую субботу.


      А на следующие выходные все повторилось снова. В пятницу мы собрались у нас дома вшестером. Катюша с Игорем, Людочка с Сашей и мы с Женькой. Я приготовила ужин и мы посидели очень по домашнему.
     Игорь и Катя - наши земляки. Мы умудрились встретиться здесь, хотя в России жили в одном регионе, отдыхали в одном пансионате  и может даже танцевали вместе на танцплощадке в Небуге.
      С ними у меня всегда ассоциируется дом. К ним домой мне все чаще хочется приходить в домашнем костюме, заваливаться на диван или на пол и смотреть наши любимые программы или фильмы. Я люблю их дом, я люблю эту атмосферу семьи, в которой все любят друг друга, в которой всегда можно отогреться душой, особенно когда тоскуешь по дому. Я обязательно еще расскажу о них и покажу их. К сожалению, в тот вечер мы совсем забыли о фотоаппарате. Мы как всегда что-то смотрели, слушали, общались и смеялись. В этот вечер я действительно побывала дома.
      А в субботу мы поехали в русский район. Я заказала столик в японском ресторане To Kai. Опять же, очень рекомендую этот ресторан, особенно, если вы начнете вечер с того, что дадите 20 долларов ребятам, которые готовят суши и оформляют тарелки. Это стопроцентная гарантия, что тебе подадут все самое свежее и оформят это все самым лучшим образом.
      В этот вечер мы встречались с Жениными друзьями, как я всегда говорю. Хотя это, конечно же, не так!  Этих ребят я встретила на следующий день после моего прилета сюда и с того дня мы больше не расставались ни на один праздник, ни на одно событие.  Благодаря этим ребятам, можно сказать, я осталась здесь, т.к. всю нагрузку - и эмоциональную,  и бумажную, да и адаптацию здесь, они взяли на себя.
      У них хватало терпения и любви всегда выслушать, всегда дать нужный совет и прийти на помощь. И главное, никогда не осудить, чтобы не произошло.  Ольгина болезнь, проблемы с документами,  - все было поделено поровну. Это очень близкие мне люди, это наша семья здесь.
      Конечно же, вечер очень быстро набрал такие обороты, что вокруг нас находиться не мог никто. Дважды официанты пытались посадить посетителей за соседний столик, но люди уходили, т.к., конечно же, было слишком шумно около нас.







      И вот, возвращаясь к самому началу моего поста, хочу действительно сказать ,что что-то никогда не меняется! Что действительно, мой российский образ жизни опять повторяется здесь, на этой земле,  и я несказанно благодарна Небесам за это!
      Мне очень хочется, это мое главное желание, чтобы так было всегда! Чтобы вокруг меня всегда находились те, кого я так люблю! Мы все такие разные, но мы нашлись вдалеке от дома и мы построили наши отношения, опираясь на наши ценности и жизненные убеждения. Сегодня я могу назвать себя счастливым человеком, потому как через этих людей я нашла себя снова, я опять стала той, какой была всегда!
   

       Храня святую память о моей семье и обо всех моих друзьях на Родине, сегодня я обращаюсь ко всем, кто знает меня здесь со словами огромной благодарности и любви! Спасибо вам, что сделали мое 45-летие таким особенным и незабываемым!
   

      Я вас всех очень люблю!

No comments:

Post a Comment