Pages

Tuesday, November 18, 2014

Осень

      Какой сезон в году вы любите больше всего?
      До недавнего времени я бы не смогла ответить на этот вопрос однозначно, потому как каждый из них хорош по своему.
      Когда мне было пятнадцать, я не могла дождаться весны. Я до сих пор помню, как с первыми теплыми деньками мое сердце временами учащало свой ритм без всякой видимой причины. Что-то такое витало в воздухе, что не давало покоя и заставляло переживать приливы неожиданной радости и восторженности вновь и вновь. Казалось, что любовь поджидает меня на каждом шагу и вот-вот я непременно встречу того единственного, посланного мне судьбой.
      Настроение было приподнятым в предвкушении чего-то совершенно особенного и необыкновенного. Распускающиеся почки деревьев и первые цветы приводили меня в неописуемый восторг. С приходом весны всегда было ощущение, что я рождаюсь заново и все только начинается. Впереди еще столько теплых дней, столько времени, вся жизнь... Это состояние повторялось с завидной регулярностью где-то лет так до двадцати пяти...



      Затем, как-то совершенно незаметно моя ежегодная весенняя влюбленность буквально во все, что меня окружало, переросла в лето. В груди сердечко уже больше не билось в ожидании чего-то совершенно необыкновенного, как это было весной. Оно точно знало, чего оно хочет. Я ждала именно лета. Стабильно жаркое, горячее и быстротечное оно заставляло торопиться...  
      Именно в период моей любви к лету я понимала, что от жизни нужно брать все и как можно скорее. Мое сердце знало точно, что для того, чтобы биться учащенно, определенно нужна причина и что необходимо самой создавать предпосылки для того, чтобы настроение было приподнятым. Что мне просто необходимо брать ответственность за все происходящее в свои руки, что чудеса определенно случаются, но только в одном случае...., когда ты прикладываешь к этому свои усилия. Главное, нужно торопиться, непременно все успеть.
      В этот период жизни я действительно ждала лета, меня начинала раздражать весенняя нестабильность, дождливость, переменчивость.  Хотелось, чтобы погода быстрее установилась, набрала нужную температуру и вот тогда можно наслаждаться солнцем, морем, длинными днями, теплыми ночами... И так продолжалось, наверное, лет до сорока...


      И вот сегодня я все больше склоняюсь к тому, что мне все ближе становится осень, которая уже не спешит. После бурного цветения весной, после лета, утомленного жарким солнцем, осень уже не торопится, т.к. понимает, что следом придут холода. Потому она радуется каждому теплому дню, раскрашивая все вокруг в непередаваемые краски. Она спокойна и уравновешена.
      Только осенью бывают такие прозрачные и тихие дни, в которых природа просто замирает, в которых все идеально, - и свежесть воздуха,  и уже не такое яркое и обжигающее солнце, и мягкие багряно-золотые цвета, которые разливаются по деревьям и кустарникам.
      Да, я сама не знаю, в какой момент так сильно полюбила осень.


      Интересно, но каждый сезон своими внешними проявлениями отражался в моем внутреннем состоянии на определенных этапах жизни. Никогда об этом даже не задумывалась пока не начала писать этот пост. Это совершенно не значит, что я не жду другие сезоны. Безусловно, я радуюсь каждому, но этой осенью чувствую себя особенно уютно. Мне интересно наблюдать, как природа, показав все, на что она способна потихоньку готовится к зимнему покою. Мне все больше нравится просто созерцать происходящее вокруг, погружаясь все чаще в состояние внутреннего покоя. Хочется философствовать о смысле жизни и рассуждать не торопясь, обхватив руками чашку горячего крепкого черного чая с лимоном. Мне стала нравиться осень...


      Также Америка мне в этом очень помогла, можно сказать, усилила мою любовь к этому сезону, т.к. начиная с сентября и до самого Нового года - это сплошные декорации. И поверьте мне, устоять невозможно. Ты невольно погружаешься в царство праздников - сначала Хелловин, День Благодарения,  следом Рождество и Новый год.
      Страна на этот период превращается в какую-то прекрасную сказку. Все магазины, ресторанчики, офисы, жилые дома в полном смысле наряжаются. Буквально везде царит праздничная атмосфера. И главное, что американцы совершенно неустанны в своем желании создать это состояние торжества не только для себя, но и для каждого из нас! Я очень люблю штаты в сезон праздников.
      А сейчас я замолкаю и покажу вам фотографии, которые сделал Женя во время утренней прогулки в нашем парке... Прогуляемся?








Ну разве возможно не любить Осень?




No comments:

Post a Comment