Pages

Sunday, November 23, 2014

Размышления в осеннем парке...

      Я заболела.... И, как всегда, все навалилось именно в то время, когда так нужно было взять передышку. Как раз на эту неделю выпала проверка из департамента образования штата. И, конечно же, моя программа была частью этого визита. А у меня всe губы обметала просто страшная малярия, самой на себя было жутко смотреть, не то, что людям показываться. Но все равно пришлось ходить на работу, да еще общаться с главным руководством, вместо того, чтобы пару дней просто побыть на больничном.
      Потому этих выходных я не могла дождаться, чтобы просто забраться под одеяло и отлежаться, как следует, хотя бы один день. В моем случае это работает железно. Женя, глядя на меня в пятницу вечером, понял все без лишних слов и окружил меня вниманием и заботой. Потому позволила себе даже немножко покапризничать.
      Послушно и безропотно вылежав всю субботу, в воскресенье утром проснулась с желанием перебрать и почистить гардероб, что в моем случае - очень хороший знак. Это значит, что болезнь меня оставила в покое.
      Но вместо этого, Женя предложил мне одеться потеплее и немного погулять по нашему парку, как он сказал: “Пошуршать последними опавшими листьями“. Эта фраза моментально вернула меня в детство, когда после школы я часами могла ходить вдоль и поперек кленовой аллеи, расположенной как раз на моем пути домой. Вспомнился этот непередаваемый аромат и хруст опавших огромных ярко желтых листьев  под ногами. Я всегда собирала листья необыкновенно красивых правильных форм в букет и несла его маме. Как жаль, что этой аллеи больше нет..., да и детства тоже...




      На улице было прохладно и влажно. Зайдя в лес поняла, что это наш последний день, когда можно еще увидеть редкие, самые крепкие и выносливые листочки на деревьях. В воздухе повисло ожидание зимы.



      Женя немножко отстал, как всегда, фотографируя все вокруг, а я предалась размышлениям...



      Вчера, в разговоре с подругой, она упомянула, что относительно других она не так много успела в своей жизни, что ей ставят в пример успехи и достижения других, и она с этим полностью согласна. Это был очень долгий искренний и душевный разговор. Я внимательно ее слушала, при этом все больше понимая и свою ошибку.
      Как часто мы порой даем советы, показывая пальцем на других... “Вот посмотри она же смогла, а ты...?“ Или еще круче... “Вот я бы на твоем месте сказала то и то..., поступила так и так...", "Вот если бы со мной кто-то так поступал, я бы... ", Вот когда со мной подобное случилось, то  я... я... я..., и т.д., и т.п.". Узнаете?
      Как часто мы с легкостью примеряем чужую судьбу на себя? Почему мы думаем,  что непременно в своих решениях были правы и теперь можем учить других? Да, для себя может мы и поступали правильно исходя из нашей жизненной ситуации и приобретенного опыта, но ведь это совершенно не значит, что мы имеем право вешать нашу модель поведения на плечи другого.
      Или, тем более, сравнивать! Как можно сравнивать совершенно две разные жизни? Что мы  знаем друг о друге? Да, практически ничего. Ровно столько, сколько мы позволяем друг другу знать. И даже если мы абсолютно искренни, кто может пережить всю гамму тех эмоций, которые мы испытали в тот момент, о котором рассказываем сегодня. Потому - то, что хорошо для одних порой совершенно неприемлемо для других.
     И, каким бы убедительным порой ни казался наш собственный жизненный опыт или опыт людей, нас окружающих, давайте все же воздерживаться от такого соблазна - сравнивать.
      Дослушав до конца историю подруги, я лишь сказала, что единственный человек в этом мире, с которым ты  себя можешь сравнить - это ты сама! То, какой ты была вчера и стала сегодня. Только ты можешь понять всю глубину изменений, происходящих в тебе, никто другой. Ведь, если мы не видим никаких видимых изменений, то это не значит, что работа не идет внутри нас. И порой, кого-то простить и отпустить из своей жизни с любовью гораздо важнее и тяжелее, чем найти более престижную работу.
      Я столько раз встречала похожие фразы о сравнении в социальных сетях, но они как-то не откликались в моей душе и не запоминались. Но сегодня я кажется поняла саму суть и надеюсь, что теперь она станет частью меня и у меня получится всегда об этом помнить.
      Ну философии на сегодня думаю хватит.


      Очень хочу поделиться с теми, кого периодически мучает малярия, своим вчерашним опытом. Это был уже шестой день и ни антибиотики, ни специальные мази должного результата не принесли. Мои бедные губы были усыпаны наростами сухих корок, которые даже при малейшей улыбке лопались и кровоточили. Так вот, в субботу вечером я приложила хорошо смоченный в теплой воде ватный тампон  к губам и подождала пока корочки станут мягкими.
      Потом, только очень осторожно, я счистила все эти корочки, при этом не до ран (потому смачивать нужно очень обильно) и намазала толстый слой крема-антибиотика, в моем случае был Неоспорин. Посреди ночи я это сделала еще раз и на утро я просто не поверила тому, что увидела. Остались лишь красные небольшие шрамы и пара совершенно маленьких корочек. Только помните, что это можно делать тогда, когда уже нет волдыриков.
     Я была очень довольна результатом, потому как в 5 вечера нам нужно было быть в ресторане на Юбилее у Танюши, хотя еще в субботу вечером я была практически уверена, что мы пойти не сможем.




      Очень красивый городишко в 45 милях от нас. Ресторан итальянский, очень симпатичный, но еда мне понравилась не очень, точнее горячее не понравилось совсем. Наверное, я еще не совсем оправилась после простуды и антибиотиков.





      Берегите себя!


No comments:

Post a Comment