Pages

Saturday, November 29, 2014

На катке...

      Итак,  день Индюка позади, что означает, что Америка выходит, так сказать, на финишную прямую в подготовке к Рождеству. А начинается эта гонка с черной пятницы, т.е. со следующего дня после дня Благодарения, в которую принято считать, что магазины предлагают самые большие скидки.
       Это была моя девятая черная пятница в этой стране, но участвовала я в этом безумии лишь один раз, после которого сказала, что никакая сила меня больше не заставит повторить мой горький опыт. И это при всей моей огромной любви к шопингу.
      Толпы народа, поваленные манекены, разбросанные повсюду вещи, одним словом, полный хаос. Я помню, как смотрела на это все с ужасом и не знала, что делать. Я была в полной растерянности, глядя на людей, снующих повсюду с выпученными глазами, хватающими и бросающими вещи в какой-то агонии. Мы тогда не купили ничего, кроме кофе в Старбаксе и ушла я из мола со страшной головной болью.
      С тех пор, в пятницу я не то, чтобы не захожу в магазины, я даже стараюсь не выезжать на дорогу без надобности, потому как на дорогах творится тоже самое, что и в магазинах. По этой причине мы всю пятницу провели дома, открывая неустанно холодильник в поисках чего-нибудь вкусненького и смотря наши самые любимые рождественские фильмы.
      А в субботу мы решили открыть рождественский сезон посещением катка.





      Семейный поход на каток, что может быть лучше? Я очень люблю, когда моя семья собирается вместе. Это мое самое, самое любимое времяпровождение, не сравнимое ни с чем.  Это всегда хорошее настроение, много смеха и только нам понятных шуток. Мы всегда много хохочем, когда мы вместе!




      Правда, в этот раз на коньки мы так и не встали, т.к. встречались с ребятами, которыми видимся не так часто, но зато всегда с удовольствием.
      Опять же, это Женины старые друзья, которых он знает столько, сколько живет в Америке. Эта семья проложила нам дорогу сюда, они были нашими спонсорами, причем полностью подписались за нас, не зная, кто мы такие и что из себя представляем. Поверили Жене на слово и взяли на себя такую огромную ответственность. За что им, конечно же, огромное спасибо.
Встречаемся мы редко, но как говорится, метко...
    Особенно я люблю, когда мы собираемся с нашими девочками, с нашими дочками. У Ольги (подруга) такие же теплые и близкие отношения с ее дочей,  как и у меня, потому у нас нет лимита, мы можем говорить буквально обо всем. У нее просто необыкновенная дочь, светлая душа и открытое сердце, очень искренний человечек.


      Спасибо нашим мальчикам, что взяли на себя малышей и дали нам, девочкам,  вдоволь наговориться.



       Мне так нравятся такие встречи с нашими взрослыми дочерьми. Я очень люблю их слушать, за ними наблюдать. Мы уже общаемся больше, как женщины, а не как мамы-дочки. Я бесконечно счастлива, что мы до сих пор часть их жизни, что они нам так доверяют и держат нас в тонусе. Что до сих пор находят время, чтобы встретиться и уделить время именно нам.


      Это просто бесценно для нас. Так интересно слушать советы, которые наши дети уже дают нам, их взгляд на нашу жизнь, их желание видеть нас самыми лучшими, самыми красивыми, самыми продвинутыми мамочками. В такие минуты я себя чувствую самой счастливой мамой на Земле! Мы болтали без устали буквально обо всем, перескакивая с темы на тему.


      В итоге, этот вечер  взял такой старт, что моя Оля в Нью Йорк так и не уехала, автобус отправился в Манхеттен без нее. А мы около 10 вечера решили, что очень хотим Женечкиных блинчиков, загрузились все в машины и поехали к нам домой. Поскребли по сусекам, накрыли стол, подъехал Витя, сын Ольги. Женя превзошел сам себя, т.к. напек отменных блинов, и до часу ночи мы веселились. Потому эту встречу действительно  могу назвать редкой, ну уж очень меткой!
      Единственное, о чем жалею, что так и не дошла до катка, но мы уже запланировали еще одну поездку туда, будет повод вернуться. Так что в следующий раз я обязательно это сделаю!










       Конечно, мы вернемся! Посмотрите, какая красота вокруг!  Это будет еще одна попытка сделать то, что намечала изначально! Ведь зима только начинается!
      Всем хорошего зимнего настроения!

No comments:

Post a Comment